Расстрел

Благодарю за вдохновение автора Маэстрос
На стихотворение «Боль» (https://stihi.ru/2020/02/03/8964)
               
                Не знаю, что сказать тебе, любимый,
                Не знаю, как словами отогреть?
                Но если боль тебе необходима,
                Наверно, нужно ей переболеть.

                Попробую согреть тебя стихами,
                Чтоб на краю безоблачного сна
                Сказать: «Нет расстояний между нами,
                Любимый! Мне любовь твоя нужна».

В сердце боль ворвалась, словно выстрел.
Чем любовь заслужила расстрел?
Одолели бредовые мысли?
Может быть, ты и впрямь постарел?

Вспомни, как мы друг другу дарили
Летних снов обжигающий вкус…
Кто сказал, что тебя разлюбили?
Расстояние – мелочь для чувств.

Возврати в сердце грусть ожиданий,
Боль со мной разделить обещай!
И во сне на рассвете желаний
Не спеши говорить мне «прощай».

Будь влюбленным, любимым и прежним
В строчках наших с тобою стихов,
Чтоб твой взгляд стал бессовестно нежным,
Как моя неземная любовь,

Что у самого края обрыва
Выстрел в сердце готова принять,
Чтобы стал безмятежно-счастливым
Тот, кто хочет ее расстрелять.

Тамрико

Вновь позёмка кружит в переулке,
Только в сердце нет места снегам.
Там чудная цветёт Незабудка,
Я её никому не отдам...

Маэстрос

В переулках поземка шальная
Заметает дорогу к тебе,
Но твоя Незабудка чудная
Не спешит покориться судьбе.

И бежит от заката к рассвету,
Согревая в ладонях мечты,
Где живут неземные сюжеты
С романтичным названием «Ты».

Тамрико


Рецензии
оЧЕНЬ ЧИСТОСЕРДЕЧНО!
вСЕ, ЧТО вЫ ПИШЕТЕ Я
ПРИНИМАЮ С БЛАГОГОВЕНИЕМ
с УВАЖЕНИЕМ.

Михаил Шаргородский   06.05.2020 19:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Михаил! Искренне радуюсь
доброй весточке от вас и сердечно благодарю
за теплые слова вашего замечательного отклика!
Счастья, здоровья, добра и самых радостных чувств!
С любовью и букетиком улыбок, искренне ваша Тамрико.

Тамрико Каминохикари   01.07.2020 11:16   Заявить о нарушении