Глава 6. Хочу любить и быть любимой

                ГЛАВА ШЕСТАЯ.
               

- Наташа, ты позвонила, ничего, толком не объяснила по телефону и попросила, чтобы я приехала. Я взяла такси и примчалась, - едва Наташа открыла дверь, спросила Надя. - У тебя что-то случилось?

- Случилось. Проходи в гостиную и присаживайся на диван. Я выхожу замуж и прошу тебя, быть моей свидетельницей на свадьбе, - смущённо улыбнувшись, тихо сказала Наташа.

- Замуж? Это у тебя такой прикол? – присаживаясь на диван, удивлённо спросила Надя.

- Почему - прикол? Я - молодая женщина. Мне, всего двадцать семь лет. Разве я не могу выйти замуж? - тоже присаживаясь рядом на диван, сказала Наташа. 

- Можешь выйти замуж. Только, ты уже почти два года вдова и всё это время, не хотела мужчин.

- Да, почти два года, я вдова. Почти, два года, мои дети растут сиротами. А я хочу, чтобы у них был отец. Хочу ещё рожать, хочу любить и быть любимой. Ты же знаешь, что в январе девяносто пятого года, мой бывший муж уехал в командировку в Чечню, а через месяц вернулся оттуда без ног. Подорвался на мине. Почти два года, я жила с инвалидом, и никогда не изменяла ему, хотя трахнуть меня было много желающих. Два года, после его гибели, у меня не была близких отношений с мужчинами. А три дня назад, судьба подарила мне встречу с самым лучшим из них - с Виктором. Ещё девчонкой, я мечтала встретить сильного, красивого, богатого и с большим членом мужчину. И вот, наконец, моя мечта сбылась. Я встретила его - рыцаря из девичьих грёз и влюбилась с первого взгляда. Впервые в жизни влюбилась по-настоящему и хочу, чтобы теперь меня трахал живой, а не искусственный член.

- Логично. И я рада, что ты, наконец захотела мужчину. Кто же этот волшебник, который сумел взять в плен твоё сердце?

- Его зовут, Виктор Сергеевич. Он хозяин банка, в котором я взяла кредит.

- Удачно зашла в банк. Когда, это произошло?

- Я же сказала - три дня назад. Он выслушал меня, открыл в банке кредит, а потом пригласил на ужин.

- Пригласил в ресторан?

- Нет, к нему домой...на Рублёвку.

- И ты поехала?

- Поехала.

- А там, с ним переспала?

- Нет. С таким мужчиной разве уснёшь, - улыбнулась Наташа. - Мы занимались сексом.

- Ты сказала, что у него большой член.

- Не то слово. Очень большой. Длиннее и толще фаллоимитатора, которым я пользуюсь. Впервые впустила в себя, такой большой член.

- На сколько длиннее и толще?

- Я его не измеряла.

- А как определила размеры?

- Визуально.

- Каждой женщине нравится, когда член глубоко и плотно входит в её влагалище, а не болтается в нём, как карандаш в стакане.

- Ничего не знаю про других женщин, а мне очень понравилось. Я уже давно не целка, дважды рожала, но во время секса с ним, ощущение было такое, как будто, мне ломали целку. Сначала было больно, а потом - очень приятно. Ощущала, как плотно стеночки влагалища, обжимали толстый ствол его члена, а большая головка, целовалась с моей маткой. Теперь хочу ощущать внутри, только его большой член. А фаллоимитатор и игрушки для женщин, которыми раньше пользовалась, все выбросила.

- Логично. Мне тоже нравятся большие члены. А банкиру понравился секс с тобой?

- Говорит, что понравился.

- Вообще-то, никакой бизнесмен не купит товар, не проверив его.

- Я не товар, - обиделась Наташа.

- Извини, я не так выразилась. Наташа, а ты рассказала банкиру, что у тебя двое детей?

- Рассказала.
 
- И он, предложил тебе, стать его женой?

- Предложил.

- Говорят, что мячик прыгает до тех пор, пока его не проколют. Банкир уже попробовал тебя. А если, раздумает на тебе жениться?

- Значит - не судьба.

- Завидую тебе, подруга. Второй раз выходишь замуж. Да, ещё за мужчину, с большим членом. А меня, трахать желающих много, а замуж никто не берёт.               

- Выйдешь и ты замуж. Виктор сказал, что на нашей свадьбе, будет больше ста мужчин. Неужели из сотни, ты не найдёшь одного?

- Буду надеяться. А ты, со своим банкиром, уже три ночи трахаешься?

- Нет, сексом мы занимались только один раз. Решили, до свадьбы воздержаться.
               
- Боже, какая целомудренность, - усмехнулась Надя. - Это кто так решил? Ты или он?

- Мы оба так решили. Да и нет его сейчас в Москве. На десять дней улетал в Сибирь. У него там основной бизнес.

- И когда состоится ваша свадьба?

- Через две недели. Виктор вернётся из Сибири, и тогда...

- Свадебное платье уже заказала? Две недели быстро пролетят.

- Ничего не заказывала. Виктор подарил весь свадебный наряд: шикарное платье, красивое нижнее бельё, фату, чулки и перчатки - всё белого цвета. Будущий муж захотел, чтобы я была в белом. Я сначала не соглашалась. Ведь белое платье - это символ девственности, а я уже десять лет, как не девушка, один раз была замужем и у меня двое детей.

- Некоторые невесты, с девятимесячной беременностью, выходят замуж в белом платье. И фату тоже надень.

- Ну, это уже слишком.

- Ничего не слишком. Невеста должна быть в фате.

- Я подумаю.

- Подумай. Ладно, встретимся на твоей свадьбе. Вызови мне такси, - сказала Надя и поднялась с дивана.

- Зачем такси? Я тебя отвезу, - сказала Наташа и тоже поднялась. 




- Ты уже определилась, кто будет твоей свидетельницей на свадьбе? - спросил Виктор, будущую жену.

- У меня, только одна подруга - Надя. Она будет моей свидетельницей, - ответила Наташа. - А ты определился?

- Конечно. Игорь будет моим свидетелем. Он работает юрисконсультом в моей корпорации. Сейчас познакомлю вас.

Виктор нажал кнопку на селекторе и сказал секретарше: - "Вызовите в мой кабинет юрисконсульта".

- Познакомьтесь. Игорь Дмитриевич - юрисконсульт корпорации "Антей" и мой друг. Наталия Николаевна - бизнес-леди и хозяйка фирмы "Фемина", - сказал Виктор.

"Молодой и красивый. Надо будет Надю с ним познакомить", - посмотрев на вошедшего в кабинет мужчину, подумала Наташа.

- Очень приятно. Впервые вижу, такую красивую женщину, - сказал юрисконсульт и присел в кресло.

- Спасибо за комплимент. Мне тоже очень приятно, - улыбнулась Наташа.

- Наталия Николаевна, решила свою фирму присоединить к нашей корпорации, - вмешался в разговор Виктор.

- Очень мудрое решение, - сказал юрист и обратился к Наташе. - Документы фирмы, у вас с собой?

- Нет, я принесу их через неделю. Сейчас у меня на фирме аудиторская проверка, - сказала женщина.

- Я сегодня вечером, вместе с Виктором Сергеевичем улетаю в Сибирь. Вернёмся дней через десять, а вот тогда, приходите со своим главным бухгалтером и юристом - будем оформлять документы. А сейчас, пойдёмте в мой кабинет и там обсудим некоторые вопросы.

- Пойдёмте, - согласилась Наташа и поднялась с кресла.

- Игорь, сходи в магазин и купи себе губозакаточную машинку, - усмехнулся Виктор.

- Не понял, - посмотрев на шефа, сказал юрисконсульт.

- Наталия Николаевна согласилась стать моей женой. С утра мы съездили в ЗАГС и подали заявление, а через две недели состоится наша свадьба. Тебя прошу стать моим свидетелем.

- Неужели, наконец, решил жениться? - удивлённо спросил юрисконсульт.

- Решил, - улыбнулся Виктор.

- Поздравляю, - сказал юрист и поднялся с кресла.

- Спасибо, - одновременно сказали Виктор и Наташа.

- Ещё раз поздравляю и сочту за честь, быть свидетелем на вашей свадьбе, - сказал юрист, поднялся с кресла и пошёл к выходу из кабинета.




- Твой друг молодой и красивый мужчина, - оставшись в кабинете одни, сказала Наташа.

- Понравился? - пристально посмотрев на женщину, спросил Виктор.

- Понравился, - смутившись, тихо ответила Наташа. - Только, это не то, что ты думаешь.

- А я ничего такого не думаю. Я знаю, что Игорь не дурак и не будет переходить мне дорогу. Знает, что мне не составит труда, уничтожить его. Да, он молодой. На двенадцать лет моложе меня и красивый. У нас его зовут Казанова. Женщины от него без ума. Ещё ни одна, ему не отказала.

- Значит - такие женщины. Всё зависит, именно от них. Как себя поведут на первом свидании, таким и будет продолжение, - сказала Наташа. - Он женат?

- В данный момент - холостой. Развёлся с женой, три года назад.

- Моя подруга, тоже разведена. Давай, познакомим их на нашей свадьбе.

- Конечно, познакомим, ведь они будут нашими свидетелями.

- Витя, я бы хотела оставить за собой стол из кабинета - его подарил мне отец, когда я начала заниматься бизнесом и "Мерседес", вместе с шофёром.

- Что за вопрос? Естественно, и обстановка из кабинета, и твоя машина, и твоя фирма, останутся у тебя. Ты, как была там хозяйкой, так и останешься хозяйкой. Просто, теперь твоя фирма будет под моей крышей.

- Спасибо. Я тоже пойду. В офисе, много работы, - сказала Наташа, поднялась с кресла, направилась к двери, открыла её, вышла из кабинета, прошла на стоянку автотранспорта, села в салон своей машины и приказала водителю ехать на фирму.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.               


Рецензии