Выбор Иисус освобожденный

Смотрю я на эту картинку, и душа плачет от боли. Закройте пальцем на фото фрагмент с зонтиком. Что вы видите? – Стихию. Для размышления назовем  картину «Поток и капля». Что ощущаете? – Несокрушимую вдохновляющую мощь потока и значимость каждой капли на своем месте.

Теперь посмотрите на картинку без купюр: удручающий нелепый развеселый зонтик, как «коммунизм в отдельно взятой стране». Кому он здесь поможет? Кого спасет? Вы хотели бы оказаться под ним, один, у подножья великого потока?

«Плохо человеку, когда он один. Горе одному. Один не воин. Каждый сильный – ему господин. И даже слабые, если двое».

В школьные годы я была на экскурсии в Петропавловской крепости в Ленинграде. Нам показывали «страшную» одиночную камеру: каменный мешок без окон, 3х3 метра. Деревянный лежак с тюфяком, столик и единственной табуреткой. На столе свеча для освещения помещения. В углу – ведро и таз с кувшином для воды. И рассказывают, что в этой камере мученики проводили по 10 лет. Один даже научный труд написал.

По советским фильмам я уже имела представление о тюрьме: тесные душные помещения с двухэтажными нарами, где деклассированные элементы, отбросы общества, растаптывали человеческие души. В таких условиях книги не напишешь.

Цену свободы я тогда не понимала. Да и сейчас не понимаю, так как, слава Богу, никогда не знала рабства. Сегодняшний коронавирусный  карантин – это добровольная временная самоизоляция. Есть время подумать и о потоке, и о зонтике. Подумать, что в жизни лично тебя не устраивает и как  лично ты хотел бы устроить дальнейшую жизнь?

Лично я думаю, что меня создали (родители), что таких, как я, семь миллиардов на Земле, и все хотят одного и того же – здоровья и счастья. И лучшего принципа существования людей, чем тот, который предложил Иисус, невозможно придумать.

Неужели и во второй раз мы распнем Его? Может в этот раз, хорошенько подумав 2 тыс лет, мы дружно воскликнем: «Освободи Иисуса!», «Распни зло в нас!», «С нами Бог!».


Рецензии