У меня начинается новая жизнь

Сегодня и завтра самые пиковые дни новолуния. Продолжаем создавать светлые образы, сегодня - для себя, а завтра - для своего окружения.
У меня начинается новая жизнь.
Душа расправляет свои крылья, осознание расширяется, мысли ускоряются, а характер улучшается. Я становлюсь новым человеком: честным, верным, гармоничным и сильным. Прощаю всех, кто когда-то причинил мне боль, прощаю самого себя и прощаю вообще всех людей на Земле.
У меня начинается новая жизнь.
С каждым днём становлюсь мудрее и практичнее. Облагораживаю свои привычки, обновляю контакты и оздоравливаю образ жизни. Легко признаю свои ошибки и поэтому легко исправляю их.  С надеждой смотрю в Будущее и оно улыбается мне в ответ.
У меня начинается новая жизнь.
Каждый день посылаю Матери Вселенной пожелания добра и благости, а Небесному Отцу РОДу Вселенной своё восхищение и благодарность. Учусь у Них, помогаю Им,  люблю Их и радую своих Небесных Родителей.
Желаю Земле и Природе Матушке чистой экологии, желаю всем людям осознанности и любви, желаю всем планам Бытия гармонии.
У нас у всех начинается новая жизнь.
Мы становимся лучше и спокойнее, здоровее и красивее, дружнее и счастливее. Радость наша ежедневно растёт и мы улыбаемся. Ура!


Рецензии