Глава 2. На Земле, нет тебя прекраснее!

                ГЛАВА ВТОРАЯ.
               

Чёрный "Мерседес", мчался по широкому загородному шоссе. Вдали, показались огни, элитного подмосковного посёлка. Этот посёлок, как и другие поселки, вдоль Рублёвского шоссе, тщательно охраняется ещё со сталинских времён, когда советская элита, держась поближе к вождю, стала активно осваивать это направление. В советское время, целые участки берега Москвы-реки, поросшие сосновыми лесами, отводились под государственные дачи для отдыха особо заслуженных деятелей Советского государства. С наступлением демократии заборов и охраны в округе только прибавилось, а новая российская элита оказалась куда более цепкой, чем советская: если та пользовалась служебными дачами, то новые деятели, широко используя все возможности, предоставляемые приватизацией, стали за бесценок скупать дворцы для отдыха и поросшие соснами земельные участки. Количество важных персон на землях вдоль Рублёвского и Ильинского шоссе уже давно достигло такой степени, что охранять приходилось не только отдельные дачи, но и целые посёлки. Один из таких дачных участков приобрёл в своё личное пользование Виктор.



Подъехав к высоким, ажурным металлическим воротам элитного посёлка, Виктор посигналил, немного подождал, и посигналил ещё раз. Открылась калитка, и появился охранник, внимательно посмотрел на стоявшую у ворот шикарную машину, подошёл ближе, заглянул в салон, увидел за рулём Виктора - удивился. Впервые увидел его без водителя и телохранителей, да ещё за рулём, ничего не сказал - молча открыл ворота. Машина въехала во двор усадьбы олигарха, подкатила к крыльцу и остановилась. Виктор вышел из салона, помог выйти Наташе и повёл её в дом.

- Какая красивая блондинка, - проводив взглядом хозяина и его гостью, тихо сказал молодой, недавно работающий у Виктора охранник.

- Да, очень красивая. Не завидую я ей сегодня, - тоже, тихо сказал старший охранник.

- Почему? - вновь, тихо спросил молодой охранник.
 
- У хозяина очень длинный и толстый член, видел его в сауне. Тёлки очень громко кричат, когда он их дрючит.

- Так может, он их в жопу?

- Может и в жопу, - усмехнулся старший. - Я при этом не присутствовал. Но, думаю, ему это не нужно. Женщины и так, во время секса с ним, громко кричат. Естественно - не от боли. Они же не целки. Кричат от удовольствия - ощущая внутри, его большой член. Уверен, что и эта красавица будет орать, как потерпевшая. Да скоро, сам услышишь. Привёз её сюда, значит будет трахать.

- Повезло хозяину, - завистливо вздохнул молодой охранник. - Богатый, красивый, да ещё и большой член имеет.

- Повезло, - согласился с ним старший. - Видимо, Фортуна его поцеловала.
 


- Боже, какая красота! - в вестибюле оглядевшись вокруг, вскрикнула Наташа. - Настоящий дворец! Я такое, только в кино видела!

Спасибо, мне приятен ваш восторг, - улыбнулся Виктор. - Вы увидели дом только снаружи и его вестибюль. Хотите посмотреть все комнаты?

- Хочу. А сколько комнат в вашем доме? - спросила Наташа.

- Пятнадцать. На втором этаже - кроме гостиной и моего кабинета, расположены пять гостевых комнат, бильярдная и большая ванная комната. А на третьем этаже - спальни. Их шесть. В каждой спальне, есть туалетная комната с ванной и душем. На первом этаже этого особняка, есть сауна и бассейн. Я вам обязательно всё покажу, но потом, А сейчас, хочу показать вам, свой летний сад, - сказал Виктор, взял женщину за руку и повёл за собой.


Виктор знал, какое неизгладимое впечатление оставляло у гостей его усадьбы посещение летнего сада. Войдя в галерею и проходя мимо кактусовой плантации, Виктор и Наташа остановились, любуясь цветением больших, ярко-красных цветов. Постояв немного, они прошли вглубь галереи. Гигантский аквариум, подсвеченный изнутри, с боков и сверху, возле которого они остановились, было любимым местом отдыха хозяина усадьбы. Тут он мог просиживать часами, любуясь диковинными заморскими рыбками. Компрессоры постоянно подавали в аквариум кислород, и мелкие пузырьки, поднимавшиеся со дна, создавали удивительно живую картину природы, забывалось, что вся эта красота создана руками человека. А вокруг аквариума, в обширном рукотворном озере, росли цветы. Белые нежные лилии, жёлтые, розовые, лиловые, чем-то напоминающие гибридные хризантемы, заморские лотосы – от этого великолепия нельзя было оторвать взгляд. Присев на обвитую плющом скамейку с высокой спинкой, Виктор и Наташа, молча наблюдали за тем, как в глубине озера сонные крупные золотые карпы лениво бороздили пространство, задевая стебли лилий и лотосов, и цветы начинали покачиваться, создавая вокруг себя мелкую рябь.

- Вот эти неземные цветы, больше всего волнуют мою душу. Здесь хорошо отдыхать душой и телом, поэтому этот уголок в парке для меня самый любимый, - нарушив молчание, сказал Виктор. - Когда я купил этот участок, здесь был только двухэтажный дом. Я нанял строительную фирму и флористов. Дом перестроили и вместо него построили трёхэтажный особняк. Флористы привезли с юга, и из-за границы, разные экзотические деревья и кустарники, и создали этот летний сад под стеклом. В итоге вот что получилось.

- Получилось очень красиво! - вновь восторженно воскликнула Наташа.

- Спасибо. Пойдёмте в дом и присядем за стол, - сказал Виктор и поднялся со скамейки. Наташа тоже поднялась. Они вышли из летнего сада и прошли в вестибюль здания, по лестнице поднялись на второй этаж и вошли в большую гостиную комнату. Наташа огляделась вокруг. Здесь, так же, как в вестибюле дома, всё было отделано серебром и золотом. Великолепные зеркала на всю стену, такие же большие картины на покрытых шёлком стенах, шикарные золочённые, с хрусталём, люстры по центру комнаты и по краям, золочённые канделябры на стенах, повсюду диваны и кресла, большой шикарный камин. Посреди комнаты, стоял большой стол из дорогого дерева, на котором расположились бутылка импортного коньяка, две хрустальные рюмки, вазы с конфетами и фруктами. В центр стола стояла большая, старинного китайского фарфора ваза, с изумительными по красоте, красными розами. По обе стороны стола, стояли два полумягких стула.

Виктор пригласил Наташу присесть на стул, взял в руки бутылку и разлил дорогой коньяк по рюмкам.

- Какой удивительный вкус у этого напитка, - после того, как оба выпили, сказала Наташа.

- Этот коньяк принято считать напитком влюблённых. С его названием связана красивая легенда: - была у царя Гагика, принадлежащего к династии Багратидов, невиданной красоты дочь по имени Тамар. Много было желающих взять ее в жены, но она отдала свое сердце простолюдину Азату. Суровый отец, узнав об этом, заточил дочь в замке на острове озера Ван. Воды озера легли между влюбленными, но каждую ночь Тамар зажигала масляный светильник, на огонек которого плыл ее возлюбленный. Долго плыл он в холодных темных водах, но алый цветок огня вселял мужество в его сердце. Но однажды разбушевавшаяся буря погасила лампадку и Тамар никак не могла зажечь огонь. Азат, без огонька-ориентира, заблудился в водных просторах, долго боролся с волнами и выбился из сил.

- Ах, Тамар, что же ты не уберегла огня нашей любви!? - вскрикнул он, и утонул.

- А красавица Тамар, так и не вышла замуж. В горе и скорби, оплакивала она своего возлюбленного, не снимая черного платка с распущенных волос. Много лет прошло с тех пор - все помнят об их горестной любви. А остров на озере Ван зовется с тех пор Ахтамар. На его берегу установили статую девушки с распущенными волосами и лампадкой в руке.

- Какая романтическая и грустная история, - вздохнула Наташа.

- Да, грустная. Наталия Николаевна, после вашего визита в банке в мой кабинет, я пригласил своих аналитиков и послушал их. Финансовое положение на вашей фирме - катастрофическое. Кредит, который, вы сегодня взяли, не спасёт ваш бизнес - вы только на некоторое время оттянете агонию. Ваша фирма обанкротится даже гораздо раньше, чем вы думаете. Буквально через две-три недели инфляция съест все деньги фирмы, и вы не сможете рассчитаться не только по долгам, но даже не сможете продать свою фирму по реальной цене - кредиторы заберут её за долги. После дефолта семнадцатого августа, страны Евросоюза, да и не только они, не хотят больше иметь никаких дел с Россией. Зарубежные бизнесмены понесли колоссальные убытки, поверьте мне – не будет больше финансовых вливаний из-за рубежа в экономику России. Сегодня первое сентября. Прошло всего две недели со дня дефолта, и уже такие разительные перемены в отношениях развитых стран к нам. Из-за дефолта, несколько сотен таких же маленьких фирм, как ваша, уже прекратили своё существование, а некоторые доживают последние дни. И крах вашей фирмы тоже неизбежен. Предлагаю вам своё покровительство. Вы, как была хозяйкой фирмы, так и останетесь хозяйкой. Просто, теперь ваша фирма, будет под моей крышей и больше никто не посмеет на неё посягнуть. Соглашайтесь, на моё предложение.

- Я подумаю, - тихо сказала Наташа.

- Подумайте. А сейчас...предлагаю выпить этот напиток на брудершафт, чтобы перейти на "ты", - вновь взял в руку бутылку и разливая коньяк по рюмкам, сказал Виктор.
 
- Давайте выпьем на брудершафт, - согласилась Наташа, взяла со стола свою рюмку и тоже поднялась. Скрестив руки, они выпили, а потом, как положено по этикету брудершафта - поцеловались. Рюмка выпала из ослабевшей руки женщины, упала на угол стола и разбилась.      
            
- Я уже пьяная. Даже рюмку не удержала в руках, - открыв глаза, тихо проговорила Наташа.

- Посуда бьётся к счастью, - тоже, тихо сказал Виктор.

- Только, меня счастье обходит стороной. Виктор Сергеевич, сегодня, вы спасли мою фирму от банкротства. У меня, кроме тела, больше ничего нет, чем бы я могла вас отблагодарить.

- А почему, опять на "вы"? Мы только что, выпили на брудершафт.

- Извини. Я от волнения...

- Не буду лукавить - очень хочу тебя. И в кабинете, очень хотел. Но...твой муж воевал в Афганистане и Чечне. Я тоже воевал в Афганистане. Кодекс чести, не позволяет мне...жену офицера...

- Я не жена - я вдова и уже, почти четыре года, у меня не было секса с мужчиной. Возьми меня, - тихо, почти шёпотом, проговорила Наташа.
 
Виктор взял её на руки, вышел с ней из гостиной комнаты и понёс по лестнице на третий этаж - в спальню. Там, снял с неё туфли, платье и трусы - оставил на ней только чулки и пояс, поддерживающий чулки, уложил спиной на кровать, склонился над ней и начал целовать груди. Взяв в рот сосок, почувствовал, как мгновенно он начал каменеть. С Наташиных губ, сорвался тихий стон, больше похожий на вдох, дыхание стало прерывистым и частым. Безумное желание секса, овладело женщиной. Постепенно, её стоны становились всё более громкими и протяжными. Насладившись сосками, которые стали твёрдыми, как камень, Виктор приподнялся, снял с дрожащей всем телом женщины чулки и пояс, тоже полностью разделся и лёг в кровать.
               
- Боже, какой большой, - увидев длинный и толстый возбуждённый член, прошептала Наташа, а когда этот член вошёл в неё - громко вскрикнула и с такой силой вцепилась руками в спину Виктора, что ногтями, до крови, пробила там кожу.

И открылся океан наслаждений! С дрожащих губ женщины, сорвался громкий стон, возвестивший о том, что в ней уже бушует пламя, безумного желания секса. Оба тяжело дышали, тонули в этом океане страсти - задыхаясь от избытка чувств, выплывали, вновь тонули и вновь выплывали. Ощущая, как глубоко - в самое нутро, проникает в неё член, Наташа громко стонала, выгибалась и извивалась всем телом на скомканных простынях. Её громкие стоны, возбуждали Виктора сильнее, чем сам процесс совокупления. Ощущая, как плотно стеночки влагалища обжимали ствол, как при каждом погружении, головка его члена соприкасается с её маткой, он тоже громко стонал, прекращать фрикции не стал и продолжил с женщиной "внутреннее знакомство".               
               
Фрикция — сексологический термин, движение во время полового акта. Фрикции (лат. frictio — трение), маятникообразные возвратно-поступательные движения, чаще совершаемые половым членом, во влагалище, во время полового акта (коитуса). Фрикции составляют фрикционную стадию копулятивного цикла, от интроитуса, до эякуляции.
 
Кончая, Виктор громко застонал и перестал воспринимать действительность, словно распался на миллиарды частиц. В ту же секунду и Наташа кончила. Женщина громко закричала и забилась в экстазе. А потом, откинувшись на спины, оба несколько минут так лежали, глубоко дыша и вздрагивая телами. Их тела отдыхали, а сердца стучали всё так же сильно, как будто они всё ещё продолжали заниматься безумством фантастического секса. Оба осознавали, что такое неземное наслаждение можно получить только при одном условии: когда оба хотят этого одинаково сильно и страстно.


"Сегодня, впервые в жизни, впустила в себя большой член. Он намного длиннее и толще фаллоимитатора, которым я пользуюсь. Я уже давно не девственница, была замужем и дважды рожала, но ощущение было такое, словно мне ломают целку. Ощущала, как плотно стеночки влагалища, обжимали толстый ствол твоего члена, а большая головка, целовалась с моей маткой. Сначала было больно, а потом - очень приятно. Впервые у меня был такой восхитительный секс. Безумно понравилось. Это было что-то невероятное, запредельное, из области фантастики. Я испытала такой восторг и такое неземное наслаждение, что чуть до обморока не дошла. Я пьяная, но не от выпитого спиртного, а пьяная, от переполнявшего меня восторга. Моё тело трепетало, от безумного желания секса. Четыре года, в меня не кончал мужчина. А сегодня, спустя четыре года, неземное наслаждение от этого процесса, вновь охватило меня. Одновременно кончили. Точно забеременею. Ну и пусть. Воспитываю двоих детей, воспитаю и третьего", - подумала, лежащая с закрытыми глазами Наташа.               

               
"Если бы не знал, что у тебя двое детей, решил бы, что ломаю целку. Очень узкое влагалище. Секс с тобой, мне очень понравился. Громко стонала. Твои громкие стоны во время секса, до сих пор, звучат в моих ушах. Хочу, каждый день, как песни, слушать их. Хочу не просто продолжения наших близких отношений, а хочу, чтобы ты стала моей женой. Не любовницей, а женой", - подумал Виктор и, благодаря отдавшуюся ему женщину за доставленное наслаждение, поцеловал её в обе груди и в губы.

- Бог любит троицу, - открыв глаза, прошептала Наташа.               
    
- Какую троицу? О чём ты? - удивлённо спросил Виктор.

- Ты - третий мужчина в моей жизни. Но, ни с первым мужчиной, ни с мужем, мне не было так хорошо, как с тобой. Вот я и подумала - правду люди говорят, что Бог любит троицу. Я пьяная, но не от выпитого коньяка, а пьяная, от переполнявшего меня восторга. Моё тело трепетало, от безумного желания секса и я чувствовала, как моя кровь мчится по жилам, словно могучая река, унося с собой все мои сомнения. Наверное, я сошла с ума, но мне совершенно не стыдно за то, что сейчас произошло. Сегодня, ты разбудил, дремавшего во мне много лет, эротического зверя и теперь, этот зверь, пожирает меня изнутри - я захотела секса. А ты, не разочарован, что я оказалась такой доступной и безотказной? На первом свидании отдалась.

- Нет, не разочарован. Извини, если спрошу. Ты была замужем, дважды рожала, а вход во влагалище очень узкий. Ощущал, как плотно его стеночки, обжимали ствол моего члена.
               
- У меня от природы, вход во влагалище, был очень узкий. Да, дважды рожала, и оба раза были сильные разрывы. Зашивал. Последний раз так зашили, что вход во влагалище стал очень узким. Бывшему мужу - очень нравилось, - смущаясь и краснея, вновь тихо сказала Наташа.

- И мне, очень понравилось. Хочу продолжить, наши близкие отношения, - тоже, тихо сказал Виктор.

- Я согласна продолжить, и стать твоей постоянной любовницей. Пока, не прогонишь.
         
- Мне не нужна любовница. Хочу, чтобы ты стала моей женой.

- Женой?! - вскрикнула Наташа. - Это правда?!

- Правда. И запомни, я всегда говорю правду.

- Боже мой, ты же про меня, совсем ничего не знаешь. Мы знакомы, всего несколько часов.

- Я ничего не хочу знать про твоё прошлое. И если у тебя нет обязательства перед другим мужчиной, я вновь прошу тебя стать моей женой. Понимаю, что мой возраст...я на двенадцать лет старше...               
               
- Мой отец, был старше мамы, на восемнадцать лет, и они любили друг друга. А насчёт обязательств...я никому и ничем не обязана...кроме тебя. Ты спас мою фирму от банкротства...

- Мне ты тоже, ничем не обязана, - нахмурился Виктор. - И давай, на эту тему, больше никогда не заводить разговоров.

- Больше не буду. Мне лестно твоё предложение, но сначала хочу, чтобы ты выслушал меня, а потом принял решение - оставить его в силе, или отказаться от него. Первым моим мужчиной, стал преподаватель института. Я тогда, только поступила на первый курс. Мне было всего семнадцать лет. Я влюбилась в него.

- В этом нет ничего странного и необычного, - пожал плечами Виктор. - Многие студентки, влюбляются в своих преподавателей. Особенно на первом курсе.

- Да, наверное. Месяц я летала на крыльях любви, а потом, когда поняла, что забеременела, сказала об этом своему любимому. Думала, поможет, а он оказался подлецом. Меня положили в клинику, сделали аборт и восстановили девственную плеву. Я ушла из института и почти полгода не встречалась с мужчинами. В восемьдесят девятом году, вышла замуж за Селиванова и прожила с ним почти семь лет. Я родила двух детей - сына и дочь. В январе девяносто пятого года, моего мужа направили в Чечню, откуда он вернулся инвалидом. Подорвался на мине, и остался без ног. А пока лежал на земле, снайпер отстрелил ему член. Селиванов долго лежал в госпитале, потом дома, пока ему не сделали протезы. В августе девяносто шестого года - устроился на работу в фонд инвалидов-афганцев. А десятого ноября - погиб во время взрыва на Котляковском кладбище. Сработало взрывное устройство, заложенное возле могилы бывшего председателя фонда инвалидов, участников войны в Афганистане - Михаила Лиходея. В том теракте погибли ещё тринадцать человек и более пятидесяти было ранено, - тихо сказала Наташа.

- Бывал я на Котляковском кладбише, - тоже, тихо сказал Виктор.

- У тебя там кто-то похоронен?

- Да. Родители одного моего, близкого знакомого.

- Я никогда не изменяла мужу. Хотя, желающих переспать со мной, было много. Почти два года, я жила с неспособным, к интимной близости мужем, который трахал меня только пальцами. Уже почти два года я вдова, и всё это время - до сегодняшнего дня, у меня не было близких отношений с мужчинами. В это трудно поверить, но - это правда. Могу поклясться самым дорогим, что у меня есть - детьми.

- Почему же, трудно поверить? Я знаю женщин, которые по несколько лет ждали своих мужей из армии и из лагеря. И не были в близких отношениях с другими мужчинами. А клятв - не надо. Я тебе верю и вновь, прошу стать моей женой.

- Я согласна, - тихо, почти шёпотом проговорила Наташа.

- Хочу, войти в тебя сзади, - тоже, тихо проговорил Виктор.

- Я рассказала тебе, что другой мужчина, почти десять лет назад, сделал меня женщиной. Но не рассказала, что тогда же, он хотел войти в мою попку. Говорил, что многие женщины, с удовольствием впускают в свой зад мужскую плоть и наслаждаются восхитительным сексом. Наверное, каждый мужчина хочет быть первопроходцем, но я не позволила ему войти в мою попку. Не позволяла сделать это бывшему мужу, и тебе - не разрешаю. Я не приемлю анальный секс. Считаю его грязным и извращением. Извини, если обманула твои ожидания.
 
- Обманывал тебя, твой первый мужчина. Не каждой женщине, нравится анальный секс. Тем более, если делает она это в первый раз, а член у мужчины большой. И не каждому мужчине нравится мазать член в гов...в фекалиях. Я тоже, не приемлю анальный секс и никогда, никого не трахал в попку. (О том, что пятнадцать лет назад, на зоне, он трахал в задницу начальницу санчасти, Виктор никогда, никому не рассказывал). Мне очень нравится секс в позиции «сзади». И я хотел, в этой позиции, войти в твоё влагалище. Но, если ты против...    
               
- Я не против...если, только во влагалище, - прошептала Наташа, перевернулась на живот, встала коленками на кровати в позу "рака" и замерла в ожидании. А когда, большой член сзади вошёл в её влагалище, вновь громко вскрикнула...


...Как интересно устроен человек. Достигая желаемого, он насыщается и успокаивается, а потом, спустя совсем небольшой промежуток времени, желание снова возникает с удвоенной силой. И вновь любовники начали ласкать друг друга. И вновь, громкие стоны Виктора и, не менее громкие Наташины стоны, начали доноситься из-за закрытой двери спальни...
               
               
...После того, как оба немного отдохнули, Наташа поднялась с кровати и начала одеваться.

- Я не хочу, чтобы ты уходила, - взяв её за руку, сказал Виктор.

- И я - не хочу. Но, дома дети, они не заснут без моих поцелуев...

- Завтра выходной. Останься.

- Я не могу...если хочешь, я приеду завтра днём. А сейчас, мне надо домой. Вызови мне такси.

- Зачем такси? Я привёз тебя сюда - отвезу и домой. А сейчас, давай ещё разочек...на посошок.

- Господи, что ты со мной делаешь? - тихо проговорила Наташа, разделась и опять легла в кровать.

Теперь Виктор лежал на спине, а Наташа лежала на нём и целовала его лицо, плечи, грудь. А когда, большой член, сзади вошёл в её влагалище, вновь громко вскрикнула.



Приехав домой и открыв дверь своим ключом, Наташа тихонько вошла в прихожую.

- Доченька, что с тобой!? - увидев её, всплеснула руками мать. - На тебе лица нет! Под глазами тёмные круги!...

- Мама, я провела самый прекрасный вечер в своей жизни. Виктор Сергеевич, сделал мне предложение, стать его женой. В понедельник, с утра, мы поедем в ЗАГС и подадим заявление.

- Господи, неужели ты услышал мои молитвы!? - подняв руки вверх, воскликнула мать.

- Он услышал. Только, я опять наступила на те же самые грабли, - вздохнув, тихо сказала Наташа. 

- На какие грабли?

- Когда выходила замуж за Селиванова, скрыла от него свой грех - не рассказала про изнасилование. А теперь, и от Виктора Сергеевича, тоже скрыла.

- Нет твоей вины в том, что тогда случилось с тобой. Ты была молодая и неопытная - всего семнадцать лет, а твой преподаватель воспользовался...

- Есть моя вина, - тихо сказала Наташа. - Если бы я тогда не приняла за любовь похоть опытного соблазнителя, если бы не поехала с ним на ту проклятую дачу, где трое его друзей насиловали меня, а он, снимал всё на видеокамеру и усмехался...

- Доченька, уже десять лет прошло - пора забыть...

- Забыть!? Мама, о чём ты говоришь?! Как можно забыть тот ужас!? Я после того, возненавидела всех мужчин. Боже мой, мама, и ты говоришь, чтобы я это забыла?! - закричала Наташа. - Да я, до конца своей жизни, не забуду тот кошмар!

- Успокойся, доченька. Не рви душу ни себе, ни мне. А Виктору Сергеевичу надо было всё рассказать. Начинать новую, семейную жизнь, со скелетами в шкафу - плохая примета.

- Я знаю, но не смогла рассказать. Было стыдно.

- Это было изнасилование, а от изнасилования не застрахована ни одна женщина.

- Да, наверное, не застрахована, - вздохнув, тихо сказала Наташа.

- Папа сделал так, что твои насильники осуждены, на двенадцать лет каждый.

- Осуждены, но мне от этого не легче. Дети, уже спят?

- Спят. Долго ждали тебя, не засыпали, без твоих поцелуев. Ужинать будешь?

- Нет, не буду. Уже второй час ночи. Пойду приму душ и лягу спать, - сказала Наташа и направилась в свою комнату. Возле двери остановилась, обернулась и сказала: - А Виктор Сергеевич сказал, что на Земле, нет женщины, прекраснее меня.

- Так оно и есть, дочка. Ты - самая красивая, - сказала мать и из её глаз, выкатилось по слезинке.



Почти два года, Наташа жила с неспособным к интимной близости мужем, и вот, уже почти два года вдова, и всё это время, до встречи с Виктором, у неё не было близких отношений с мужчинами. Мастурбация и секс с искусственным членом, заменял ей секс с мужчиной.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.               
               


Рецензии