Из цикла 90 дней моей жизни

 глава сто двадцать вторая
Что сеем,то пожинаем.
Посеяли в пространство негативизм, создали  туман, и еще все это умножили…
Это, все, я пишу для Себя Самой, чтобы придти к Самой Себе....
Есть  желание, поближе познакомиться с законами  мироздания и естественно, увидеть,как они работают.
Так, вот, почему, у меня такое ревностное отношение к жизни настоящей-она лучшая.... 
Она-этого лучшего заслужила и хватит смотреть на нее потребительски…
Ее, жизнь, надо  ценить, уважать, заботится, лелеять, умножать, и она ответит  тем же…
В этом, закономерность и праведность,в этом  Соучастие в Божьем промысле и в этом счастье,а все остальное будет  со настраиваться…
Этот закон непреложен -он работает, он не теряет время....  как мы, это делаем зачастую.....
Вновь из уст  вылетают слова благодарности, изумления.....
Его дела важны, Его Любовь сильна, и она нас покрывает!
Как показывают исторические факты и мои переживания, приникни  к благодати, она, тебя окутает плащом нежности.....
Это чудо реально!!!
Сделать шаг к благодати, именно в этом шагу (90%) лучшей, новой, всегда свежей жизни, а 10% наработай  эту свежесть, своим  живым острым умом…
Какое  наслаждение испытываю, даже  от написания этих моих любимых утренних страниц, они меня обличают, восстанавливают ровность сознания, ощущаю поддержку сверху Великого Творца, а снизу  моим маленьким внутренним творцом.
Эти поддержки,  меня, уравновешивают, и дают уверенность к новым действиям...
Это классно!!! Это изумительно!!! Это просто!!!
Это Истина и это мы, наше, Естество и это наша жизнь  настоящая.....
Усложняемся мы сами,от нашего фрагментарного ума, повторюсь, что ум, тем паче фрагментарный, всего лишь инструмент.
 И не мало важно заметить, инструмент не очень хорошо работающий, для сравнения  возьмем кухонный нож или нож из мясорубки, когда, они не наточенные, а они  еще быстро тупятся и работают  не качественно…
Любая хозяйка  берет точилку  и начинает при образовывать остроту ножей…
Также фрагментарный ум, требует заточки, иначе он теряет свою силу, свое применение, как нужное, полезное, необходимое.
И вновь повторение, что ум –любой –это инструмент, а хозяин этого инструмента Творец-Душа...
Вот, для чего необходимо это понять и применять качественные инструменты.
Все имеет место быть, но все, также имеет свои функции, из которых видны и мы, и наши дела и как выстраивается структура жизни…
Все взаимосвязано и мы все в этом …
Как мы должны  быть осторожны при применении этих инструментов…
С этой точки нарождается все, что с нами происходит.
Кто,к чему приник, все к этому со настраивается( кого ругаем, кого обвиняем и себя  щиплем),
Но, следует, не обвинять, не ругать, а увидеть:"кто Я, где Я, для чего Я, зачем Я" И кому Я такой нужен?!
ПЕРСПЕКТИВА  ЕСТЬ, ЕСТЬ НАД ЧЕМ ТРУДИТЬСЯ,ЕСТЬ ВЫХОД, ВСЕ ДЛЯ НАС , ВСЕ В НАС, И ВСЕ  ВСЕГДА С НАМИ...
Мы богаты, мы изобильны, но правильное, разумное применение и отношение к этому дают благодатные плоды...
Но, потребительское отношение- оно разрушает, обкрадывает, плод не успевает созревать..
И он естественно не пригоден, и его выкидывают, печальный факт, но, он имеет место быть.... ( для размышления).
Пока мы живы, все возможно изменить…
Жизнь прекрасна в  своем Естестве…
Мы, естественны, повернуться к Себе, принять, признать, оценить, важность момента…
 Я сегодня лучше, чем вчера…


Рецензии