Обычный день

 

Это был обычный весенний день. Как всегда, забежал в кофейню выпить чашечку крепкого эспрессо. В кафе за стойкой сидели люди и наперебой рассказывали друг другу, как провели выходные. Одна парочка безостановочно говорила об уикенде на озере, другая - o поездке в горную деревушку.

Когда я пью кофе, мне обязательно нужен croissant. Поскольку в кофейне их не продавали, я перешел на другую сторону улицы и заскочил в булочную, битком забитую народом.  Звучала веселая музыка. Люди галдели, хохотали, стояло какое-то невероятное веселье. Купив croissant я выскочил на улицу и… Навстречу мне шла жена и вела наших внуков. На лицах - ярко-синие хирургические маски…

Я проснулся в холодном поту. Долго не мог прийти в себя от странного карантинного кошмара. Когда полностью проснулся, решил обязательно описать этот сон.

Что же так напугало меня? Думаю, страх, что мы никогда не сможем быть такими как прежде. Радоваться жизни, смеяться и веселиться с друзьями, не заботясь о социальном расстоянии.   

 

 04/20/20


Рецензии