Светлана Водолей и символы мужества, женственности

Светлана Водолей, не только поэт из Юрмалы, Латвия, но и композитор.  В 2018 году когда напечатал совместную книгу с названием: "Жить среди великих" не спрашивала меня:
- Знаю ли я, что национальные символы Латвии:
 это река Даугава, не спросила меня ничего про Янов день, про цветок ромашки, или про многовековые дубы?
О всём этом, тогда, я точно этого не знал, однако как не странно...
Один из этих символов находится в моем родном месте рождения.В Молдове!

Для латышей дуб оказывается что из древнейшие времена это дерево было и считается и по сей день священным деревом. Многие старые  дубы стоят и по сей день и имеют статус «Великих дубов» и охраняются они законом, как национальное достояние.

Вот теперь у меня…
перед глазами - это достояние
Которому больше 800 лет!

Дуб и липа - символы мужества и женственности в латышском фольклоре и оба дерева считаются национальными деревьями Латвии.
Дуб (Quercus robur, по латышский: ozols) и липа...
Подумайте немного над моим размышление, и добавьте в рецензиях хотя бы что нибудь про символы мужества и женственности! И вообще, напишите хотя бы пять слов!


Рецензии