femina division

1) Ты меня продинамил; я тебя ненавижу.
И стою во главе femina division.

Своей грудью другим несу я защиту.
Среди падших меня уже не ищи ты.

Среди тех, кого я звала на свободу,
Антиподы мои, одни антиподы.

Им никто никогда не отказывал, знаешь?
Их всегда называли «Кис-кисы» и «Заи»,

Но держали в тисках, не пуская на волю.
Лишь одна я бродила по этому полю.

Дураки тут искали монеты и клады,
Я же меч пронесла, как Афина Паллада.

 В этом прелесть мозгов. Теперь видишь? Едва ли.
От испуга закрылся в каком-то подвале,

Понавесил вокруг этих лживых табличек.
Не собака я злая, и без лживых обличий

Подниму против вас всю Россию, всех женщин,
Обустроим здесь рай, что был нам обещан.

Без мужчин, ведь от них только боль и досада.
Ненавижу тупых, слишком умных, усатых.

Не терплю одиноких, не терплю и женатых.
Против женщин давно работает НАТО,

Против женщин ООО, ОПЕК и Израиль.
Против девочек труд, и литра, и физра, и

другие предметы все сугубого толка.
А Мария Кюри – помесь динго и волка.

(ты меня не боИсь; я тебя не обижу,
ведь теперь я расту; ты становишься ниже).

Ты уходишь лишь вглубь не веков, но подвала.
Я ведь раньше сама в этой яме бывала.

Что я делала там? Для чего приходила?
Что искала в тебе средь тоски и опилок?

Впрочем, это неважно, теперь я желаю
Только блага для дам, такие дела и

наше женское дело - это правда и стимул
избавляться от тех, кто мешает вестимо,

Кто нас гонит во тьму, заставляя брить ноги
И подмышки – мешает это женщинам многим –

И готовить, стирать бесконечно, по кругу.
Вся Россия болеет этим жалким недугом.

(продолжение следует...)


Рецензии