Касаясь словом о любви...

1. Касаясь словом о любви...
   Хочу пропеть вам серенаду,
   Как судьбы у людей порой-
   Кончаются от зла,
   Или от безрассудности,
   Своих поступков.

2. Одной влюблённой паре
   Было столько лет?
   Когда впервые в жизни-
   Узнаём мы радость;
   Ту,что означает,
   Нам при луне:
   Цветущий дух,
   От счастья сласти.

Припев:

3. Не забывайтесь,коль клянётесь!
   Что верность у любви:
   Всесильна словом божьем.
   Забыв о нашем Боге,
   Может нам судьба парой,
   При поднести в душе оттенки:
   Жестокий,чёрный мрак,
   Тяжёлый,гиблой сценки.

3. Любимая моя на век!
   Ты мой родной...,-
   В ответ шептали губы.
   До свадьбы оставался-
   Ровно день святой,
   И кто бы тут сказать,
   Иль злобно предвещать:
   Порок на принципы влюблённых.

4. И вот пришёл,настал,
   Тревожный этот день:
   Час свадьбы,
   И весёлого обряда.
   И кто-то за столом,
   Таинственной рукой,
   Вдруг под колдовал-
   Лихое зло невесте.

Припев:

5. И сразу ветер загудел,
   И в страхе зароптали гости:
   Глядите бес невесту подменил,
   Что стала вытворять она,
   Перед своим любимым,
   Будущем супругом.

6. Уйди постылый от меня,-
   Тряслась крича в безумном смехе:
   Мой милый,родный;
   Где-то рядом здесь.
   И я всегда ему верна,
   На этом белом свете!

Припев:

7. Не снёс жених,
   Обидных этих слов;
   И вот взревел мотор,
   Его быстрого ЧЕЗЕТА,
   И вскоре обгоревший,
   Его труп такой,
   Был всеми опознан,
   Под сбитою машиной.

8. Час похоронний,
   Это жуткий час.
   Но тут как будто-
   Чёрны силы расступились.
   Она сама к нему,
   В слезах пришла,
   И долго обнимая труп
   Безудержно-рыдала.

Припев:

9. Пронёсся месяц,
   Или два слишком.
   И вот безумная решилась:
   Всех обманула,
   И взошла тайком,
   На самый пик:
   Гигантский,страшный,
   Небоскрёб-ный элеватор.
 
10.-Мой милый,
   Я иду к тебе!
   Шаг в бездну-
   Крикнув только:
  -Зачем мне жить,
  Коль жизни нет,
  Без милого,
  Мне друга!

Припев:


Рецензии