Кот-Патриарх просит на корм. Сатира

Кот- Патриарх, своим братьям по цеху, решил помочь,-
Напасть с небес свалилась и паства перестала в храм ходить,
И деньги добровольно приносить. И жить котам, стало не в мочь,
 Денег  не хватает на бензин для Мерседеса. Как дальше жить?

Кот -Патриарх, Премьера Светского Правительства, тут стал просить,
Что б церкви «Жирных Котов», было  позволено всю коммуналку не платить,
Кот- Патриарх Премьеру говорит: «Премьер, войдите в моё вы положенье!
Я деньги перестал от паствы получать! Едва дожил я до Христова Воскресенья!
Вы ж знаете, в каких хоромах я живу! А «коммуналку» как теперь платить?
Прошу вас, дорогой Премьер, мою проблему, за счёт госбюджета разрешить!»
Премьер ему ответил: «Вопрос, конечно интересный! Что я могу сказать?
Я дам совет бесплатный: «Подумайте, где и как, вам деньги изыскать...
Я не могу так  сразу, по волшебству, эту проблему вашу, разрешить,
Вы ж понимаете, - мне, для порядка, придётся эту проблему вашу, обсудить!
Я думаю, что через месяц -два,  придумаю, как деньги вам на коммуналку дать,
Ну а пока, мой дорогой Наместник Бога, придётся вам самому вопрос решать..»

И Кот — Патриарх, придумал, как проблему эту, ему решить:
Он стал с гармошкой, ежедневно, на площадь Красну выходить,
С большой коробкой, на которой надпись  яркая была:
«Подайте не на Храм, а мне на корм!»  Такие вот дела!


Рецензии