стихи на горячем снегу

Когда я читаю твои стихи снег превращается в сладкую вату. Становится теплым уютным  и дарит покой. Душа расправляет крылья и бежит погреется в сугробы ваты. Валятся меняться и расти…
А сейчас как ты знаешь  зима не люблю это время наверное чаще болит одиночество и острее ощущается холод везде и всюду внутри снаружи на ветках в душу не люблю холод зиму даже литрами чай не помогает Сафали мандарины и стихи…
Ничьи стихи кроме твоих.Ты сейчас не поверишь но это правда. Я не умею лгать даже когда тебе больно и неприятно когда ты сомневаешься что твои стихи не так хороши как у Аля даже когда нужно промолчать а я говорю как есть то что есть во мне я с тобой. Даже когда ты говоришь что не поэт наверное и у тебя безвольно опускаются крылья из рифмованных слов и пропадает голос для слов даже тогда я не лгу и говорю что ты можешь лучше громче ярче сильнее! Ты можешь!Ты умеешь!Прекрасно помню что не пишу стихов и ты обо этом знаешь но я помню какой тебя и меня делает именно твоя поэзия….
Я вижу нас на тонкой веревке а под нами бущует лава от проснувшего и беснующего вулкана. Я смотрю в эту горящую пропасть и дико боюсь упасть а ты читаешь мне  стихи своим глубоким глубоким дрожащим от страсти и огня души голосом и страх отступает сгорая в огне твоей души тело расслабляется  и я получаю только наслаждение от стихов становясь выше сильнее увереннее в себе в тебе в людях в мире в «завтра» мечты из иллюзорных вероятностей превращаются в будут обязательно. Я окончальтельно перестаю боятся огненной пропасти по до мной и крепче сжимаю твою руку…
Но однажды ты устал замаялся крылья плотно покрылись гарью и ты полетелел вниз в попасть я тут же рванула следом прихватив мешочек  золотой с пыльцой 
-Ты ведь боишься высоты как ты здесь?
-сейчас не боюсь потому я с тобой!-распляю пыльцу дыханием.-я верю в тебя даже когда ты перестанешь устанешь и плюнешь в бумагу я не перестану я верить в тебя в силу слова в дар в талант в способность назови как  хочешь не перестану нуждаться в твоей поэзии в ней сильные живые герои потому что они отражение тебя самого твоей многогранной души…
После моих слов крылья горят оранжевым красно-рыжым и мы возвращемся на твердую землю 
У меня зима в этом году снежная с минусами морозами ветки деревьев отяжелели от налипшего снега вообщем зима холодина все для тебя как ты любишь. Снег зделал дороги чище но уже а я не люблю это время ты знаешь и ни мандариы ни чай литрами ни сафарли не спасают от этого прониывающего холода он кажется везде и одеяла стало тяжелее потому что к нему прилип снег и никто и ничто не спасает не дарит уют кроме твоих стихов.
Ничьи стихи кроме твоих.ты сейчас не поверишь но это правда. Я не умею лгать даже когда тебе больно и неприятно когда ты сомневаешься что твои стихи не так хороши как у аля даже когда нужно промолчать а я говорю как есть то что есть во мне я с тобой. Даже когда ты говоришь что не поэт наверное и у тебя безвольно опускаются крылья из рифованных слов и пропадает голос для слов даже тогда я не лгу и говорю что ты можешь лучше громче ярче сильнее! Ты можешь!ты умеешь!я прекрасно помню что не пишу стихов и ты обо этом знаешь но я помню япомню какой тебя и меня делает именно твоя поэзия….
От твоих стихов снег превращается в сладкую вату а лед тает в ладонях  напоминая весенний ручеек. Твоя поэзия подогревает снег делая его горячим и перед исчезновением красным как всполохи огня только ты так умеешь я не встречала другого такого властителя рифмы а ты знаешь какие рифмователи мне нравятся Россо, Листомиров, Арчет Самарина,  Кот и док…
В мир каждого из них ты заглядывал краешком глаза и про каждого сказал:
-У Россо про скелеты лучше всего получается писать.
-И про любовь тоже неплохо-добавила я.-Чего Мэри и ее звери стоят…
-Но про скелеты в костях все же лучше.
-Листомиров, грустный туманный непонятный и честно говоря рисует он лучше чем рифмует.
-Листомиров слаб для тебя в его стихах нет огня его стихи рождаются из северно-ледовитого океана.-согласилась я.
-Самарина очень уж слащавая дама.
-А мне нравится свет в ее строчках.
-Не разглядел я света там одна сплошная патака…
-Многое зависит от виденья и восприятия- слащавая так слащавая…
-А вот что тебе нравится, Кот не удивлен она же пишет в формате А4 как ты любишь.
-Да имею слабость к данной форме стихоизложения.
-Ага я даже несколько стихов написал в А4, читала?
-Конечно!Я в полном восторге и восхищении еще чуть-чуть и превращусь в джем-Спасибо, обнимаю.
-Все ради любимых читателей так вот что надо сделать чтобы поймать твои объятия.
-Я тебя обожаю!Ты же знаешь.
-Арчет-Андрей  больше всех понравился из твоих поэтов. Он ничего не скрывает  и у есть лицо.
-Ээ…Лицо?-не совсем понимая о чем разговор.
-Да в отличии от того же Квотиона например
Я молчала минут 15 после этих слов и ты добавил еще:
-Я в курсе что ты всячески уважаешь его и очень симпатизируешь его творчеству но все же…это его безличие как-то….
Я молчу и усиленно думаю что сказать.Молчу не знаю сколько времени и слова снова становятся твоими:
-Квотион наверняка говорил тебе почему у него нет лица.
-Почему ты так решил?-Во мне проснулся интерес.
-Потому что с тобой хочется «раздеться»  и до нога и стихов и стать откровеннее. Отбросить все и…В общем стать откровеннее.
-Возможно и говорил но, у него в стихах все написано например в этом:» Не хочу ни лица не имени отпусти меня петь в траву я всю душу до срока выменял…»-я прочитала все стихотворение.
-Наизусть?! Серьезно?!-А мои стихи наизусть можешь?
 -Так с лету не могу твои надо для начала поучить.
-Вот как… так вот что значит для тебя «близкодушие» зацепили стихи прямо до души…
-Квотионовоские стихи не надо учить достаточно прочитать и оно само остается внутри…
-Так значит «через призму твоих стихов» это Квотиону? -Отклик души на его стихи…
-Ни смотря на многое я не писала Квотиона ни разу.- А как насчет твоих стихов? -Они что недостойны таких слов и почему же тогда ты в этой миниатюре так четко видишь самого себя?- Хотя возможно я не права…
-Права…
-Если ты действительно считаешь свои стихи недостойными тогда слушай же: когда один парень хотел покончить с собой наглотавшись таблеток все что у меня было против этого его желания –только слова.Нас разделяли километры я не могла взять его за плечи и хорошенько встряхнуть или побежать и оттащить от рельсов поэтому все что я могла использовать- слова убеждения и я должна была отыскать подобрать слова такой силы чтобы отбить у парня стремление кйти из этого мира и знаешь  мне помогли твои стихи. Я читала их и сквозь них вставал ты. Твое лицо с твердой открытой улыбкой со стержнем и  силой собственной души и рифмами стихов.И  только благодаря этому парень  встретил рассвет нового дня.
Тишина.
-Не знаю что на такое можно сказать. Веришь нет просто слезы на глазах.
-У меня тоже после твоих стихов ступор-восторга и дышать нечем так что мы квиты. Улыбаюсь.Обнимаю.
-Я то с лицом  тебе хоть есть что представлять. -И все же я не понимаю тех кто без лица.-Зачем это делать?
-у каждого есть причмна для этого.-И аля я понимаю… неплохо понимаю…
-Та что с лицом понимает того кто без лица?...хотя тебе же нравятся потаинственнее….
Да Ликая понимает Безликого но таинственность здесь не причем.- вот ты говоришь о лице а что насчет души внутреннего мира с ним большинство не считаются.
- А, что если за фасадом этих слов скрывается банальная неуверенность в себе и желание спрятать все дорогое и ценное в угол по темнее и себя самого заодно да подальше-Что такого случится выложу стихи и пару фотографий.
-То,что происходит я лицезрю иногда…. -Но внешность сейчас продается дорого.  Создается определенный образ и о человеке судят и рассказывают только по ней. Влюбляются в фотографию и сходят с ума.-К тому же выложенные фото на странице не факт что являются твоими и даже паспортное фото может быть брата или друга.
-Доля правды в твоих словах есть.
-Понимаешь внешность- порой все за что любят человека а до того что внутри и дела нет.- Сеть-неплохая возможность узнать душу раньше внешности.
-Возможно ты и права….
-К тому же совершенно не факт что человек с лицом во всю страницу гораздо самоувереннее и смелее чем тот у кого лотос на аватарке возможно и наооброт  за внешностью можно спрятать внутренне содержание.
-правда в твоих словах есть но все же не меняю свою точку зрения.-Лицо лучше чем безличье…
-У тебя ведь оно есть поэтому ты не понимаешь безликих более того ты против них.
-Ну не то чтобы против особенно после того как ты написала про Квотиона…но ты с лицом и понимаешь безликих как так?
-Дело в приоритетах все просто…
-Но у Северянина есть лицо глаза...и такие слова рождаются…
-Есть, но лучше бы я никогда не видела этих глаз он меня ими проклял и этой улыбкой…
-Зря ты так у меня тоже зеленые глаза и мне нравится то что ты ему пишешь…
-Спасибо…-Люблю твою поэзию.
Люблю твои рифмы ритмы приемы словообороты темы… люблю твои миры в каждом стихомыслии…
Зимой 2019 когда валялась в снегу и лепила снежки читала твои стихи в слух криком чтобы из души снег становился горячим как в жерле вулкана а снежки грели и лечили зиму души.
Помню люблю обнимаю.Ты можешь лучше чем,вчера. Спасибо за эльфийское во мне…
p.s. у тебя божественное имя.


Рецензии
Ge eus ef hot un fsaot

Алексей Смит   22.04.2020 15:38     Заявить о нарушении
Такое привлечения внимания со мной не пройдет.

Эльфиана Майская   22.04.2020 16:34   Заявить о нарушении
О дева души! О как вы прекрасны на фоне луны!...
Так пойдет?

Алексей Смит   22.04.2020 16:43   Заявить о нарушении
Да Вы рифмач!Пойдёт и дошло)))

Эльфиана Майская   22.04.2020 19:43   Заявить о нарушении