О. С. Всему своё время. Роковая ошибка

                О. собый С. лучай.

   Я вскрыл бандероль, пришедшую мне по почте без обратного адреса, и обнаружил
несколько кассет и лист с отпечатанным текстом. После выхода моей нашумевшей кни-
ги, автор посылки не дождётся второй, что мой стиль в эротическом жанре, как нель
зя более подходит под его вкусы. А так как, мол, у меня творческий кризис, он бу-
дет рад, если подслушанные им истории, хоть как-то помогут мне в работе над шеде-
вром.
   Я вставлял кассету за кассетой, где слышались разные голоса. Один голос звуча-
чащий на всех ( это был мой аноним ) предлагал собеседнику или компании, поведать
из жизни каждого какое-нибудь услышанное, увиденное или пережитое любовное приклю
чение. Но это должно быть не что-то обыкновенно-рядовое, не просто дружеский пере
пих, а особый случай, запомнившийся и запавший в душу больше других. У некоторых
рассказчиков заплетались языки, другие говорили трезво и осмысленно. Мне приходи
лось только поражаться, как люди разных возрастов, положений обнажали свои интим
ные тайны перед незнакомцем. Одних он спаивал, другим, наверное, особенно женщи-
нам, подливал в напитки какую-то дрянь, чтобы выведать потаённые секреты. С неохо
той, сопротивляясь начинали своё признание говорившие, но по мере действия алкого
ля или какого-то вещества, вылаживали всё как на исповеди...

                Всему своё время.

  Я тогда училась в институте и была влюблена в преподавателя. Звали его Евгений
Николаевич. Он был разведён и жил один. Был старше меня на двадцать пять лет. Мно
гие девчонки сохли по нему, но он был со всеми одинаково холоден. Я была не из
тех, кто делится своими чувствами, и потому вздыхала про себя, всё время повторяя
его имя. Никому он не отдавал своего сердца, иначе ходили бы разговоры, и я бы
знала. Но как такой мужчина обходится без женщины? Может быть, пользуется услуга-
ми жриц любви? У меня назревал план, как к нему подобраться. С неуспевающими Ев-
гений Николаевич оставался заниматься после уроков, и даже принимал отстающих у
себя дома. В этом я увидела свой единственный шанс, и будучи круглой отличницей,
внезапно скатилась по его предмету.
  Так я стала оставаться после занятий в его кабинете, и вместе с другими, нако-
нец-то, очутилась у Евгения Николаевича дома. Засиживались с ним допоздна, пили
чай, и он подтягивал всех двоечников. В один из таких вечеров, я специально забы-
ла конспекты, чтобы был предлог вернуться в квартиру, и вот мы остались наедине,
о чём так давно мне грезилось.
  Мы сидели на кухне, разговаривали и пили чай с рулетом. В какой-то момент я ска
зала, что мне нужна хорошая отметка, на что Евгений Николаевич ответил :
  - Всё в твоих руках, Наташенька.
  - А если я хорошо попрошу? - моя рука опустилась ему на коленку, и поползла
вверх.
  - Нужно заниматься.
  - А если я очень-очень хорошо попрошу? - я приблизилась к нему для поцелуя, но
Евгений Николаевич отстранился.
  - Я не сплю со своими студентками!
  Резкие, презрительные слова так больно хлестанули меня, что я подумала, лучше
бы он меня ударил. В его глазах я увидела неприязнь. Проститутку, готовую за оце-
нку на всё. Конечно же, я и вела себя, как последняя шлюха, но Евгений Николаевич
гораздо старше и опытнее, а не смог увидеть во мне влюблённую девчонку. Не помню,
как ушла вся в слезах, чтобы никогда больше не переступить порога этой квартиры.
  Я нагнала отставание, учёба давалась мне легко. Получила отлично по предмету Ев
гения Николаевича, который пытался объясниться со мной, но я была обижена и ухо-
дила от разговоров.
   Встреча произошла через несколько лет за границей, на побережье Испании.
  - О, Наташа! Какая встреча!
  - Евгений Николаевич, вы как здесь?
  Забыто оскорбление, старая любовь вспыхнула вновь. Я оказалась в номере отеля,
куда Евгений Николаевич меня пригласил, и заказал еды и шампанского. Воспоминание
институтских лет, общих знакомых. Наконец, поцелуи, скинутая одежда и, когда он
был уже почти на мне, в дверь постучали, прибыл заказ. Мы готовы были порвать лю-
бого в такой момент!
  Евгений Николаевич с трудом оторвался от меня, накинул халат и пошёл открывать
дверь. В тот миг, когда он накидывал халат, я увидела дряблость его зада и пелена
спала с моих глаз. Кто этот старик и зачем я здесь? Я начала одеваться, а Евгений
Николаевич, кативший тележку с едой и напитками, не понимал моей перемены.
  - Что случилось?
  Я придумала какое-то неотложное дело и вспомнила только сейчас про него. Мне ну
жно уходить. Он предложил перенести встречу на другое время, но я отказалась. То-
гда он взбесился и завизжал, обзывая меня нехорошими словами :
  - Какая же ты подлая гадина! Зачем было это актёрство и позёрство? Не могла сра
зу отказать? Зачем дразнила? Распалила мужика, а теперь уходишь, сучка?
  Он попытался овладеть мной силой, но я оттолкнула его, и тот растянулся на кро-
вати. Мой любимый преподаватель был теперь жалок и противен мне.
  - Я знаю, знаю! После того случая, ты столько лет носила обиду, и сейчас - ото-
мстила! Браво, браво! - он стал бурно аплодировать.
  - Как же вы несправедливы, Евгений Николаевич.
  Второй и последний раз я уходила от него вся в слезах. Я плакала и о себе и о
нём, об упущенных возможностях. Я любила, но время неумолимо. Как жаль, Евгений
Николаевич, что вы не позволили любить себя в своё время... Да, как жаль!
  Вот и всё. Что? Разочарованы? Надеялись услышать историю про большой трах? Но
именно этот случай заставил ныть мою душу, и для меня он - особенный, чем там бе-
сконечные россказни про сунь-вынь.

                Роковая ошибка.

  С Мариной я познакомился в тренажёрном зале. Не верю в любовь с первого взгля-
да, но как увидел её - у меня перехватило дыхание. Вот это девушка! Вот это фигу-
ра - всё при ней! Она знала, что на неё засматриваются, и дарила жадным глазам
свои прелести. То наклонится, и станут больше видны её груди, то станет в позу, и
каждый мысленно пристраивается рядом. Я посматривал на неё украдкой, не мог, как
другие, в наглую пялиться на Марину. Вокруг такой девушки кружили инструкторы,
многие крутые и богатые парни пробовали закадрить её, но Марина держалась незави-
симо. Позволяла смотреть, а рук никому не разрешала распускать.
  У нас получалось ходить в одно время. Просто смотреть на неё было для меня ра-
достью. Как-то пропустил я две тренировки, и приятель по спортзалу при встрече
сказал мне :
  - Марина интересовалась тобой.
  - Мной? - я не поверил. - Это прикол какой-то? Розыгрыш?
  - Нет, это не шутка.
  Не знаю, чем я мог её привлечь, но это оказалось правдой. Мы, мужчины, думаем,
что это мы охотники, преследующие дичь, которая, в конце концов, падает в наши
объятия. На самом деле - это женщины нас выбирают. Марина выбрала меня и ждала де
йствий, но так как я не подходил, боясь отказа, то ей пришлось самой проявить ини
циативу.
  Мы стали встречаться - кафе, кино. В тренажёрке завидовали :
  - Марине шестеришь? - я всё время был при ней, подсказывал, навешивал грузики и
страховал. - Счастливчик!
  Однако дальше невинного поцелуя дело не заходило. И вот однажды Марина пригла-
сила меня домой, сказав, что мама уезжает до бабушки и квартира в нашем полном
распоряжении. Я пришёл к ней в субботу, чтобы провести волшебную ночь, а днём сва
лить, так как к вечеру воскресенья мама должна вернуться.
  Марина открыла мне дверь в лёгком халатике, под которым, это я скоро узнал, ни-
чего не было. Она возлегла на разложенный диван :
  - Ну, какие у тебя фантазии?
  Я показал Марине свои фантазии. На диване, в ванной, на подоконнике. Небольшой
перекус и снова Марина принимает разные положения, как податливая глина в руках
мастера. Я желал не разочаровать подругу в постели, и потому работал на износ. Пы
хтел до седьмого пота. Удивлённую Марину, как пьяную, шатало от любви :
  - Жеребец!
  Мы провалились в сон, но где-то посреди ночи, проснувшись сам, поцелуями разбу-
дил Марину.
  - Опять? Ну, ты маньяк!
  Я даже уже и не мог, но всё равно хотел её.
  Утром, открыв глаза, я понял, что Марина на кухне что-то режет и нож ударяется
о поверхность разделочной доски. Готовит завтрак в постель, я представил её с по-
дносом в руках. Я решил подождать, но не мог утерпеть. Стол! Это моё упущение.
Мне вдруг захотелось взять её на этом столе.
  Она была в халате. Подойдя сзади, я опустился на колени и легко укусил её за
ягодицу. Марина остановилась, но я сказал ей продолжать, и нож снова застучал по
столу. Я нырнул под халат и стал покусывать ягодицы через тонкую материю труси-
ков, которые вскоре ненужной вещью упали на пол. Заставил её расставить ноги шире
и с поцелуями пробрался между ними. Когда я вынырнул из под халата, сверху на ме-
ня смотрело незнакомое лицо. Точнее, оно было похоже на лицо Марины, только пос-
тарше. Это была её мать.
  В жизни не испытывал большего стыда. Я извинился, собрал вещи и, почти голый,
пулей вылетел из квартиры. Одеваясь в подъезде этажом ниже, я слышал не прекраща-
ющийся смех этой женщины. Как же получилось, что я так лопухнулся? Почему мать
вернулась раньше и где сама Марина? Вопросы, на которые я так и не узнал ответа.
Если бы мама повернулась или заговорила, но сзади она была очень похожа на дочку.
Один рост, одна фигура, одинаковый цвет волос, тот же халат.
  Сейчас я даже сам смеюсь над этим происшествием. Ну, что тут такого? Обознался,
с кем не бывает? Но тогда... До сих пор не могу объяснить себе причину своего по-
ведения и такой реакции. Моя жизнь превратилась в кошмар, из головы не выходила
навязчивая картина - мать рассказывает дочке, и они покатываются со смеху. Потом
Марина говорит подругам, и вот об этом судачит уже весь мир. Вон те ребята на уг-
лу дома подозрительно глянули на меня. Смотрите, это тот крендель, который пере-
путал свою девушку с её матерью, ха-ха-ха! Конечно, они ржали с какого-нибудь ане
кдота, но моё воображение в тот момент было нездоровым.
  Я перебрался на другой конец города до деда с бабкой, старики только обрадова-
лись внуку. Наказал предкам не выдавать меня, кто бы не спрашивал. Сменил номер
мобильного. В общем зашифровался, как надо! Старательно обходил маршруты Марины,
чтобы случайно не встретиться. Увидев издалека женщину, похожую на её мать, уле-
пётывал, как заяц, боясь попасться на глаза. Короче, вёл себя, как последний осёл
  Не помню, сколько времени прошло, прежде чем мы столкнулись в супермаркете нос
к носу. Марина! У меня перехватило дыхание, как всегда при встрече с ней. Каза-
лось, сердце моё остановилось.
  - Привет!
  - Здравствуй, - ответил я, опуская голову.
  Я глядел на округлившийся живот и обручальное кольцо. Марина замужем и готовит-
ся стать мамой. А я не смел посмотреть ей в глаза, ожидая трудных вопросов, типа,
куда я пропал? Чтобы я ей сказал, если сам не понимал, что со мной творилось?
  " Как жизнь? Как дела? " - обычные дежурные фразы. Потом она сказала :
  - Мама спрашивала о тебе. Из всех парней, с которыми я встречалась, ты ей пон-
равился больше всех, - губы Марины растянулись улыбкой. - Ну, пока.
  Я смотрел, как она удалялась из супермаркета и моей жизни, и послал в догонку
воздушный поцелуй. Может быть, если б я не был таким идиотом, Марина была бы моей
женой и носила бы моего ребёнка. Вот о чём я тогда думал. Вот о чём сожалел.
 


Рецензии