Мне надо сходить

Куда? Честно говоря, только в магазин. Но не в тот! В другой, который далеко.
Потребуются пересадки с одного транспорта на другой.
Чтобы не опасаться встреч с блюстителями закона карантина, нацепляю маску и двигаюсь на улицу. Замечаю удивительную картину! Ни один пожилой мужик не напялил маску!
Старухи все - в масках. Девушки в масках. Дети в масках. Старики свободны от масок, как ветер!
Ладно, они мне - не указ. Я уже заметил, что полиция, вся наперечёт, за мной следит, и без маски ко мне немедленно обратится с вопросом.
Лучше не надо!
Еду в трамвае. Народу практически нет. Воздух чистый, коронавируса, как я предполагаю, нет. Далее долго иду пешком. Воздух прозрачен и воодушевляет.
Вот и магазин!
Дело сделано, покупка совершена удачно. Обратно еду на автобусе. Народу достаточно. Радость поездки становится немного мрачной. До самой остановки, где мне выходить, покашливаю. Не сильно, но неприятно!
Перехожу улицу и на новой остановке расстаюсь с покашливанием. Снова еду на автобусе уже домой. И тут моё покашливание превращается в затяжное!
Впору снять маску!
Однако доехал до своей остановки. Пока пересекал пустырь, покашливание исчезло.
Что это было? Неужели весь автобус был переполнен заразой?
Но почему на улице нет заразы?
И тут меня осенило! Виновата в моём покашливании моя маска! Она собирает все запахи и вирусы в себя! Далее я от обилия этой смеси начинаю задыхаться!

Так вот, почему пожилые мужики не надевают маски! Они точно так же, как я, начинают в масках задыхаться!
Получается, что люди пожилого возраста выполняют прихоть Руководства России, надевают маски, и прямиком попадают под атаку коронавируса!
Естественно, они сразу начинают нуждаться в проветривании лёгких!

Ужасно не то, что мне надо завтра опять не сидеть дома, а то, что снова придётся
надеть маску. Но завтра я не поеду в автобусе. Я пойду пешком, как бы далеко это ни было!

Апрель


Рецензии
Па ро. Прощаю вас . Арон

Алексей Смит   22.04.2020 15:47     Заявить о нарушении
Ваше обращение пОнято! С теплом!

Валерий Мухачев   22.04.2020 18:03   Заявить о нарушении
Спасибо товарищ!

Алексей Смит   22.04.2020 18:05   Заявить о нарушении