Что-то в голову ничто нейдёт

Что-то в голову ничто нейдёт,
Хотя знаю,что "должен"...
Никому ты не должен,Миша,ты - идиот:
Ведь последний мост за тобою сожжен.

Ты не Цезарь,не Пушкин,не Галилей,
Даже ты - не кондуктор в трамвае!
Ты лишь русский простой...Даже не иудей:
Мозг давно "растворил" ты в стакане!

...Ну...и...что...Всё равно ведь я должен -
Сам себе и умершей жене...
Пусть по жизни иду я с опухшею рожей -
Ну...и...что...Ведь не судьи вы всё-таки мне.

Сам себе я судья,сам себе и палач я,
Но - увы - сам себе не адвокат.
Сам себе я  - "друзья,товарищи,братья";
Сам себя на расстрел ставлю я в ряд.

Сам себе приговор приведу в исполненье,
Сам себя - в двухметровую глубь.
Сам себя обреку я на вечно забвенье.
Не получится,жаль,сам себе:"Позабудь..."

Вечно "должен" я,"должен" и "должен".
Хорошо - сам себе прокурор:
Я умру - ведь умрёт и должник,
И я сам - "сам себе кредитор".


Рецензии