***

Петушок, собаки и черепашка.



Я всегда любила животных. Всех. Поэтому старалась не посещать зоопарки. Безумно жалко было смотреть на зверей, запертых в маленькие клетки. И всегда хотела взять домой кошку или собаку. Что из этого вышла рассказываю.
   Мама всегда держала кур. (см. рассказ - Правда о курице-) Мне лет 7 и решив, что я получше, чем любая курица смогу ухаживать за цыпленком и  поэтому имею право забрать одного. Тем более, что у одной куры днём вылупились прехорошенькие цыпляты. Для начала я весь вечер придумывала имя «своему» цыплёнку. Имя Мультик  мне показалось красивым.  А поздно вечером я пошла добывать Мультика. Курица не поняла моего порыва и не одобрила вмешательство в её семью. Шрам над глазом у меня до сих пор. Шли годы. Я вышла замуж и когда сынишке исполнилось года 3 я выпросила у мамы молодого петушка. Мы жили отдельно и я думала, что звонкое кукарение развлечёт ребенка и они будут играть вместе. Ага, размечталась. Петушок, в курятнике во дворе мамы самозабвенно и часто кукарекал, был задиристый и бегал за всеми, кто заходил в курятник. Но у меня во дворе он забившись в угол молчал, стал худеть, хотя я кормила и поила  его исправно. Через три дня я, не выдержав этой грустной картины, отвезла его обратно. Не судьба, решила я. Прошло ещё несколько лет. Уже и второму сыну исполнилось года 4. И вот я  попросила младшего брата взять у его друзей щенка, которого предлагал мне  привезти.. Брат принёс его -  это была помесь немецкой овчарки с непоймикем)) Красивый и ласковый двухмесячный щенок полюбился всем. Кличку ему дали  - Граф. Произошло это в середине весны. А потом нам срочно   пришлось уехать на месяц. Я обегала всех соседей, но никто не соглашался взять на время здорового, игривого и громко лающего собакена, хотя я готова была заплатить хорошие деньги + отдельно за корм. Притом предлагала  даже ключи от ворот, чтобы только  кормили и поили, Но никто не согласился, даже те, кто сам держал дома собаку или кошку. Тогда мне ничего не оставалось, как отвести  Графа  на базар и предложить добрым людям на собачьем рынке, где продавали разную живность. (продолжение следует)


Рецензии