Настоящее 231219

21:52   
И ещё один суетный день, тоскливое тёмное предзимье, дождь за окном, мокрые крыши и лужи под ногами.

Я отрываюсь от монитора, так устали глаза, закрываю, вижу картинку.
Мне кажется, мы сидим на невысоком обрыве, свесив ноги, солнце печёт, и несётся быстрая река. Дышит мне в затылок, прижимаюсь к нему спиной, чувствую его желание.
Легко дотрагивается до кончиков волос, до ушей, потом наощупь пуговицы расстёгивает. Медленно сдвигает ткань.
Я сижу, смотрю на воду, он нарочно держит паузу, чтобы мне хотелось ещё сильнее. Всё чувствует и не спешит. Чтобы я сама начала ловить его пальцы, целовать, молча так упрашивать, чтобы он меня трогал. Я смотрю затуманенным взглядом на другой берег.

Нет, не удалось держать долго.

Написала ему, и сразу позвонил. Рассказала свой мираж.
Сказал, что это, наверное, Зарафшан, там быстрое течение, даже просто держаться на месте трудно, а против течения плыть совсем невозможно.
Я вспомнила Омутищи, там тоже течение сильное и водовороты.

И снова мне казалось, что я сошла с ума, и он мне мерещится, настолько невероятный, как он угадывает, что сказать.
Говорит, что в моем мираже его река, и я начинаю надеяться, что мы встречаемся и в других мирах, связь, смысл.

Спросила хорошо ли он плавает, сказал, да.
А я призналась, что пловец я так себе.

Почему-то вспомнила фильм, который смотрела в 17летнем возрасте. Пчёлка, с Татьяной Догилевой. Посмотрела немного.
Но кончается очень драматично, не уверена, что хочу конец видеть снова. Я сильно плакала. Но я вообще плакса.
Очень мне нравилась Догилева в этом фильме, хотела быть как она. Погубила мальчика, так ему и надо. Я была поломанная и хотела денег.

"Я думала, что совесть долг и честь
Приносят только беды и растраты
Что в этом мире лучше быть богатой
Чем быть любимой. Это надоест.
Я думала, что мне семнадцать лет.
Не так уж много, но уже немало.
И улыбался на столе устало
Огромный георгиновый букет."

Уже тогда была уставшая. Думала, наверное, меня поломали - я поломаю. В любовь не верила. Мне нужно было из дома уйти, и я ушла. Где я только не жила. И на стройке, и в каких-то жутких съёмных клоповниках, и у друзей, то там, то тут. Мечтала о доме. Заглядывала в окна квартир и так хотела, чтобы был у меня мой собственный дом, комната, кухня, ванная...

Константин год назад только родился. Чудно. Ходить, наверное, учился, везде лез и всё совал в рот, как все маленькие дети.

Там, в этом фильме, очень дух времени чувствуется, атмосфера 90х.
Песня чудесная, романс на стихи Фета и они там такие счастливые, на море, бегут, взявшись за руки.

- Скажи, вот ты могла бы так, любить, но не спать? - главный герой спрашивает.
- Конечно... Просто очень недолго...

...Мой милый мальчик, это жизнь, и от нее к сожалению, никуда не денешься.
- Ну отчего в этой жизни все только трахаются, и никто никого не любит?!!


Рецензии