Стихи однокурсника. Печаль...

               


    Общаемся в "Одноклассниках".

   [22.04.2020 17:26] Владимир Д:
 


           Печаль...

В объятьях Бахуса и Музы,
Сижу, кропаю вирши я,
Что ты удрала, от меня,
Удрала, в раз очередной,
Блин, что ты делаешь со мной?
*
Я обещал тебя любить,
И Бог тому, он – мой свидетель,
Ты, молодую губишь жизнь,
Прошу тебя – остановись,
И с края пропасти – сойди.
*
Нет, больше так я не могу,
Прощу, опять тебя – прощу,
В стихах всю душу изолью,
Ты убегаешь – Я… пишу,
С тобою рядом не дышу.
*
Ну да, конечно, там – машина,
И деньги есть у пацана,
И он гуляет от жены,
Нет, он гуляет от семьи,
Наверно ждёт его семья?
*
Их много, всем им ты – нужна,
А как же я? Как мы с тобой?
Ты снова смылась от меня,
Вернёшься, я – прощу тебя,
Эскорта служба… не моя.


Рецензии
да уж. проблемы. м стихи искренние.
бывает. такое. в таких случаях - говорят-
раб любви, раб отношений.
вам успехов . с уважением:,)

Николай Нефедьев   06.05.2020 00:52     Заявить о нарушении