Смешные люди

В  продолжение  моего  рассказа  о  клипо-мании

....Удивительно  сегодня  было  с  утра.
В личную  почту  мне  приходит  сообщение  с  приложенными  тремя  фотографиями
И  вопрос  -  знаю  ли  я  кого-нибудь  на  первой  фотографии?
Фотография  старая,  где-то  1985  или  1986  года.
но,  оказалось,  что  мне  там  были  знакомые  люди.
Отвечаю  -  да,  вот  справа  такой-то-такой... А  в  чем  вопрос?
Человек,  приславший  мне  эти  фотографии - видимо, гастарбайтер
Ему  31  год.. 
А  у  меня  на  профиле  в  "Одноклассниках"  очень  много  разно-
образных  фотографий  и  видео-клипов.   Есть  альбом  о  нашем
футболе.
так  вот  этот  гражданин  просит  меня,  чтобы  я  сделала  клип
о  его  отце  -  он  на  этом  фото...  ну,  ему  же  невдомёк,  что
из  трёх  фотографий  клипа  серьёзного  сделать  нельзя.
Вставляю  эти  три  фотографии  в  свой  фото-альбом  о  футболе,
и  так  они  пришлись  кстати,  получился  законченный  видео-сюжет
о  развитии  футбола  в  Мубареке  Как-будто  именно  этих  кадров  и  не  хватало.   
 я  даже  обрадовалась  такому  повороту  событий.
Состряпала  видео-клип,  загрузила  его  в  Одноклассники...
Реакция  была  на  него  бурная.
одна  женщина  там  на  кадре  узнала  своего  мужа  -  теперь  уже 
покойного,  но  у  неё  так  всколыхнулись  воспоминания,  много  она  мне  написала  про  футбол  того  времени.
да....  тут  пишет  другой  человек  -  где  я  взяла  эти  фотографии*
пишу  ему  -  а  в  чём  вопрос? 
он  пишет,  что  там  его  отец,  и  указывает  именно  на  тот  кадр,  который  мне  прислали  утром.
Разобралась.  Оказывается,  второй  раз  мне  написал  младший  брат  того  утреннего  респондента,  ему  27  лет...имя  -  псевдоним...
Объясняю  ему  -  что  и  откуда...  успокоился....

очень  давно,  когда  интернет  только  начал  у  нас  развиваться,
мне  неоткуда  было  черпать    фото-информацию.  Но,  когда  я  училась  в  Москве  и  МИНХиГП  им.Губкина,  нам  по  окончании  курсов  подарили  подарочную  книгу  о  развитии  газовой  отрасли  в  СССР.  И  там  была  глава  об  Узбекнефтегазе   Были  иллюстрации  цветные,  на  некоторых  были 
  наши  люди  из  Мубарека.  Отсканировав  2-3  фото из  этой  книги,  я  вставляю  их  в  свой  фотоальбом...   
Видимо, сарафанное  радио  быстро  разнесло  молву  об  этом.  и  вот....
просто  врывается  ко  мне  в  кабинет  один  из  наших  работников,  молодой  парень  и  ко  мне  с  претензией  -  где  я  нашла  эти  фото?  а  на  одном  из  них  - узбекская  свадьба  его  отца. 
показываю  ему  эту  книгу,  большая  в  подарочном  исполнении  с  глянцевыми  страницами  -  парнишка  потерял  дар  речи.  впервые  увидел  вообще  эту  фотографию.  но  успокоился,  и  даже  -  спасибо -  сказал  Его  отец  у  нас  был  сварщиком  на  трубопроводах,  неоднократно  награждался  орденами  и  медалями...  и  вот  он  оказался  в  памяти  Интернета.
   Следом  за  этим  случаем  ко  мне  обращается  другой  наш  работник  -  а  меня  можно  в  Интернет?  -  отвечаю  -  почему  нельзя,  можно...фотографию  принеси  свою.   Принёс.  я  тоже  его  загрузила  в  тот   фотоальбом.
Я  к  чему  это  говорю?  как  по  разному  реагировали  тогда  люди  на  Интернет.
Да  и  сейчас...многие  еще  или  хотят,   или  боятся  попасть  в   память  Интернета.  Пишут  мне  разное,  бОльшей  частью  благодарственные  комментарии.  Люди  уже  привыкли  к  социальным  сетям...
 Иногда  даже  без  видео-подтверждения  события  тебе  могут  не  поверить...   Прогресс  охватил  разум  людей...на  всё  им  нужно  фото  или  видео-подтверждение...  иной  раз  это  выглядит  даже  смешным.
но..  такие  уж  они  -  эти  смешные  люди....

.................................
22 апрель  2020   Мубарек


   


Рецензии