Всеразрушающая женская ревность

6 июня 2015 года.
Папа умер. Рак, сволочь, ничего не попишешь… Ничего. Не. Попишешь.
Немного из прошлого…
Мама была потрясающе красива. Пятидесятые годы…В полуразрушенной стране… Институт иностранных языков.. английский язык… Фантастика…
Папа Витя...блокадный ребёнок, вывезенный вместе с братом на Большую землю, затем – детский дом, Cуворовское училище, молодой офицер, распределение – в Венгрию (год 1959), при условии, что срочно женится. Правила игры. Холостых не выпускали.
Мама…Рита… любила мальчика из своего двора, с детства… Мальчик конечно же, любил Риту… Он уехал в Винницу в летное училище, с тем, чтобы, окончив его, стать летчиком-испытателем, женится на Рите и жить долго и счастливо до конца дней… Мальчика, кстати, тоже звали Витя…
В один из отпусков/каникул, Рита и Витя поссорились из-за ерунды, но сильно… Рита взбрыкнула, Витя – старался-старался, но, в конце концов, тоже взбрыкнул и уехал в Винницу… Рита еще больше рассердилась…
И тут налетела соседка тетя Сима, к которой на неделю приехал племянник молодой офицер Витя, которому срочно надо жениться, чтобы пустили в Венгрию. Послужить… Времена были еще те… Ну не совсем – ТЕ, но еще – ого-го…
И рассердившаяся Рита, посмотрев на молодого симпатичного офицера Витю, который купил билеты в театр, чтобы познакомиться поближе с красивой Ритой, так хорошо говорящей на английском языке, подумала – а почему бы и нет?…  Заграница…. Офицер… А этот дурак пускай и сидит в своей Виннице…
Сказано - сделано.. За неделю!!!! – Были оформлены все документы, и молодая счастливая пара, поженившись 9 мая 1959 года, отбыла за кордон… Вот такой вот День Победы Добра над Злом.
Я родилась 29 марта 1960 года.. Рожать мама приехала в Ленинград, но через три месяца взяла меня в охапку, и вернулась в Венгрию… Так началась наша «офицерская» жизнь – гарнизоны, поезда, самолеты….
Через год, отчаявшийся Витя-летчик, женился на винницкой девушке Неле, потом родил дочь Любу, и в результате этого всего дела образовалось несколько несчастных взрослых людей… потому, как мы понимаем, что первая любовь – это вам не игрушки, и спустя некоторое время Риту и Витю- летчика потянуло друг к другу…. Но я узнала об этом гораздо позже…
Ранее детство моё казалось мне солнечным и счастливо-незыблемым, пока родители не сказали, что собираются разводиться… Это был последний день Помпеи…… Я устроила дикую истерику, родители струхнули, попытались еще с годик как-то потянуть резину, в результате развелись-разъехались, папа запил сильно…
К тому времени он был уже номенклатурный работник (кто в теме, тот понимает…) Страдал ужасно… И в это время был подхвачен сильной рукой простой женщины, Ирины Архиповны, типа – кладовщицы, которая к тому времени развелась с мужем, имела двоих маленьких сыновей, и хотела мальчикам хорошего отца…

Ирина Архиповна(ИА) папу вытянула. И у мальчиков случился хороший отец, которого они называют Батя… Большую часть своей жизни, ИА потратила на то, чтобы отца не стало у меня. Ей это удалось. Драма папиной жизни, на мой взгляд, заключается в том, что он не смог стать взрослым. Мы все родом из детства. Папино детство(род. 1933) – это довоенный Ленинград, это военная блокада, голод, бомбежки, фугаски на крыше, страшные люди, которые его чуть не съели (брат старший спас…), Ладога… Детдом… Тамара Ивановна, преподаватель, усыновила… Суворовское…. И так далее… Но он всегда нуждался в своей Маме… ушедшей в блокаду… Моя мама ею стать не смогла… А, у ИА получилось.
У меня есть брат… один из мальчиков, младший, называет меня - сестрой…  Я дружна с ним и его женой…. Так что - ВСЕРАЗРУШАЮЩАЯ ЖЕНСКАЯ РЕВНОСТЬ кое-что разрушить не в силах…
Несмотря на то, что я не могу пойти проститься с папой… мачеха загрызет всех, если я приду… я знаю, что в день, когда папу будут хоронить, я пойду в Новодевичий монастырь, и буду работать во Славу Божию… и  так буду прощаться с папой… я знаю, он меня любит…


Рецензии