Старый подвал. Глава 12. Разведка или допрос Земы

«Нужно действовать самому и не надеяться на милицию»,- размышлял офицер. «Сначала, нужно выбить признание от бандитов, что это они подожгли дом в деревне»,- сама собой пришла мысль. Всех троих взять в плен не получится и поэтому прикинув свои возможности и силу офицер решил поработать с самым маленьким из них. Это был Зема.
Он был самый худой, маленький, но самый жестокий из троих, не смотря на свою внешность. По всей видимости в детстве и средней школе ему часто попадало за его гадости в отношении своих сверстников. Поэтому, закончив восьмой класс он без колебания поступил в городское ПТУ.
Решив, что для правильной жизни ему необходим сильный друг он познакомился с Роки. Точнее, всячески стал угождать и прислуживать крупному подростку с короткой стрижкой под зэка. Тогда, они обложив данью своих сверстников под угрозой избиения, стали кататься, как сыр в масле. Впереди маячила армия, но это событие не входило в планы негодяя. 
«Закосив» под придурка, Зема благополучно пролежав в психиатрической лечебнице месяц, медицинской комиссией был признан негодным к воинской службе. Это была победа! Оставалось дождаться Роки из армии и снова заняться любимым делом-вымогательством денег.
Через два года, когда из армии вернулся накачанный спортсмен Роки, они быстро сколотили звено рэкетиров и без проблем вступили в самую крупную группировку в городе. Все это, Семен узнал впоследствии, когда допрашивал связанного Зему.
А пока, офицер думал, как найти худого рэкетира. Объективно решив, что звено вымогателей должно находиться в районе городского рынка, Семен отправился туда. Надев старые черные брюки и вязаный серый, домашний свитер он отправился в разведку. Для пущей конспирации на глаза были надеты черные очки и шляпа на голову.
В таком виде Кудрявцев был похож на дачника, который зашел на городской рынок купить лопату. Немного подумав и посмотрев на себя в зеркало, мужчина прихватил с собой инвалидную трость покойного деда. Теперь он точно был похож уже на старого дачника и едва ли бандиты его узнают при встрече.
Прохаживаясь по толпе людей снующих в разные стороны по рынку он увидел рэкетиров. Они спокойно стояли возле одного из прилавков и что-то грозно говорили женщине- продавщице средних лет. Через мгновение женщина, сунув руку в карман своего передника, передала Земе свернутую вдвое пачку денежных купюр.
На лицах бандитов показались снисходительные улыбки и они повернувшись, неторопливой походкой пошли дальше вдоль рядов. «Ага, значит вы сегодня дань собираете с торговцев»,- подумал мужчина, лихорадочно соображая, как ему действовать дальше.
Через два часа такой работы вымогатели отправились в ближайшее кафе на перекус, а Семен купив в палатке бутылку молока и пару пирожков с мясом устроившись на скамейке, тоже стал обедать. Пообедав и с удовольствием выкурив сигарету он стал ждать, когда из кафе выйдут его поднадзорные. И вот, через двадцать минут, сначала на крыльце кафе показался Зема, за ним шел Фима и замыкал колонну важный Роки.
Довольные лица рэкетиров говорили о сытном и вкусном обеде. Попрощавшись на улице, все трое стали расходиться в разные стороны. Видимо на сегодня их работа была выполнена и они пошли по домам. Зема, как волчок крутанувшись на месте, быстрым шагом пошел в направлении городского парка.
Судорожно встав со скамейки Семен пошел за ним следом, едва успевая за быстрыми шагами бандита. После парка он прошел два жилых квартала и заскочив в крайний подъезд кирпичной пяти-этажки устремился по лестнице наверх.
Семен неутомимо преследовал маленького негодяя, который не обращал внимания на тех, кто шел позади него. Войдя в подъезд офицер посмотрел наверх и увидел, что Зема остановился возле правой двери на третьем этаже. «Ага, вот значит, где ты живешь»,- с удовлетворением подумал военный неторопливо поднимаясь на третий этаж. Остановившись у двери квартиры №23 он прислушался к звукам, которые исходили из недр коридора. Никаких дополнительных женских и мужских голосов из квартиры не последовало и утвердившись в мысли, что Зема живет один, он вышел из подъезда.
Как быть? И тут, решение созрело само собой. Поднявшись на третий этаж Семен решительно позвонил в дверь  и через мгновение услышал  шаркающие шаги. «Кто там?»- раздался раздраженный мужской голос. «Вам телеграмма!»- как можно ласковее произнес военный.
За дверью завозились с замком и через секунду на пороге показался Зема  с голым торсом и спортивных штанах. Недоверчиво оглядев мужчину с головы до ног он хотел было возмутиться или что-то спросить, как кулак Семена прочертив прямую траекторию воткнулся ему в нос.
Смешно хрюкнув носом, бандит белым лебедем полетел вглубь коридора, а военный, аккуратно закрыв за собой дверь вошел в квартиру. Бегло окинув взглядом однокомнатную квартиру на предмет нахождения в ней других людей он волоком потащил бесчувственное тело рэкетира в комнату.  Усадив его в кресло, он на всякий случай связал руки за спиной бельевой веревкой взятой в ванной комнате.
Похлопав худого по щекам Семен привел его в чувство. «Ты чего дед, грибов объелся, что дерешься?»- хлюпая носом из которого текла красная жижа пробормотал Зема. Не желая терять драгоценное время офицер покрутив головой по сторонам заметил стоящий на подоконнике двух-кассетный магнитофон.
Включив его в сеть он настроил кассету на запись. Значит так, сейчас у тебя два варианта: 1. Ты мне рассказываешь, как вы с Фимой и Роки подожгли  дом в деревне недавно, тогда я тебя бить не стану. 2. ты ничего мне не говоришь и я с удовольствием тебя   обработаю кулаками. В глазах бандита зажглись кровожадные огоньки и через мгновение он  стал кричать, что найдет деда и порвет на части.
В ответ, Семен заклеив рот Земе скотчем, чтобы он не кричал, стал усердно награждать его ударами по лицу и телу. После нескольких сильных ударов по лицу, от которых под глазом и на скуле у рэкетира чудесным образом возникли кровоподтеки и синяки он сдался. Это военный понял по глазам, которые выражали такое согласие, что отказать было сложно. Сняв скотч, Зема, как пулемет стал излагать события той ночи, но прервав бандита жестом, Семен включил запись.
«Давай с самого начала говори»,- приказал Кудрявцев. Теперь, худой, как хороший ученик стал излагать события в деревне. Записав рассказ негодяя на кассету он вытащил ее и положил в карман своих брюк. «Ну все, живи и радуйся»,- с усмешкой проговорил Семен снимая с рук бандита веревки. На всякий случай, еще раз приложив Зему по лицу кулаком от которого тот на мгновение ушел в нирвану, офицер спешно покинул квартиру. «Доказательная база была готова, но это на всякий случай»,- размышлял бывший военный. Не имея дальнейшего плана он просто быстро ретировался.

Продолжение следует.
 


Рецензии