Аудиенция

- Сдайте оружие - приказал начальник охраны - охранникам Патриарха.
Те вынули из нагрудных кобур свои стечкины.
По платью Патриарха провели металлодетектором, детектор зазвенел
- Что у вас там?
- Крест - ответил Патриарх.
- Покажите
Патриарх показал.

Охранник повертел крест в руках и вернул его Патриарху.
- Патриарх, вы можете идти, а вы господа хранители посидите здесь, полистайте Космополитен, сейчас наша сотрудница принесёт вам кофе


Патриарха пропустили в приёмную Доскональи Витьковны Агрегатовой.

Увидев Патриарха, Дося встала из-за стола и быстро подойдя к Предстоятелю с поклоном испросила у него благословения.
- Вам ли просить у меня благословения, Доскональя Витьковна? Это я должен просить его у вас.
- Так надлежит нам творить всякую правду.

Ответ Патриарху понравился и он с удовольствием благословил Досю.
- Присаживайся - благословясь сказала Дося и жестом указала Патриарху место на диване.
Патриарх сел.

- Ну что на душе? Рассказывай - сказала Дося сев слева от Патриарху и закинув правую ногу на левую.
- Испытываем материальные затруднения, Доскональя Витьковна.
Прошу временно не брать с нас платежи за коммунальные услуги.

Дося вздохнула.
- Поможем конечно. Нам - как поётся в песне - не жить друг без друга.
В России Государство и Церковь родственны друг другу - ближе только секс.

Патриарх встревожился.
- Доскональя Витьковна, я конечно понимаю, пост кончился, но я верный...
- Знаю. знаю - перебила Дося - мне докладывали. Молодец, я вообще считаю, что мужчин ни разу не изменявшим своим женщинам в течении 25 лет нужно причислять к лику святых при жизни.
- Это не соответствует канону нашей церкви.
- Жаль. Было бы прикольно. Ладно, Гуня, чаю хочешь?
- Как благословите Доскональя Витьковна.

Дося нажала кнопку на своём мобильники и из него послышался голос секретарши Дульсинеи.
- Случаю вас, Доскональя Витьковна
- Дуля, принеси нам чаю.
- Будет исполнено.

Ждали чай молча, когда Дуля принесла чайный столик, пиалы и кусочки кулича, Дося спросила:
- Не пора ли людей чипировать, ваше святейшество? По моему самое время.
Патриарх жуя кулич отрицательно покачал головой.
- Нет, мать Доскональя, рано. Сначала нужно весь мир глобализировать на всех уровнях.
- Как относишься к Невзорову? По моему он очень толсто троллит церковь. Не у вас ли он случайно на зарплате сидит?

- Нет, ну что вы, я бы с ним... прости Господи на одном поле не стал бы...
- Я бы тоже кое с кем на одном поле не стала бы, но деваться некуда - надо смиряться.

Чуть помолчали. Досе доставляло удовольствие, наблюдать как Патриарх на себя принял её слова "Я бы тоже кое с кем на одном поле не стала"

- Ладно иди, Гуня. Работай. С платежами поможем.
- Спасибо, матушка.
- На здоровье. Кстати, мне только что в голову пришло, а не увеличить ли тебе количество епархий ещё в два раза?
- Я бы рад, да за моё имя и так не всюду частичку вынимают на Литургии.
- Узнай кто и доложи.
- Не надо Доскональя Витьковна. Бог им судья.
- Ладно иди, добрая душа.


Рецензии