Гвардия дождя

Азат Арсланов

«Гвардия дождя»

   Вот мне исполнилось сорок дней, время призыва в ряды гвардии дождя. Я капля дождя, моё имя Джон. Всех новобранцев выстроили на площади огромного облака.
   - Приветствую вас новобранцы, добро пожаловать в ряды нашей гвардии. Наш лютый враг – засуха, никогда не дремлет. Мы призваны высшими силами для борьбы с ней. Война идёт много тысячелетий и никогда не прекратится. Наша задача, не дать засухе овладеть всем миром. Всё ясно, - вещает с трибуны генерал.
   - Боа, боа, боа, - скандируют новобранцы боевой клич.
   Генерал продолжает свою речь. Рядом со мной находится прекрасная девушка. Обратил внимание на неё. Она посмотрела на меня.
   - Привет, я Джон.
   - Привет, я Энжи, - робко произнесла девушка.
   - Девушек тоже берут в армию?
   - Капли на небе служат только одной цели, борьба с засухой.
   - У тебя были тренировочные полёты?
   - Нет. А у тебя?
   - Нет. Слушай, а ты веришь в любовь с первого взгляда?
   - Верю.
   - Ты чувствуешь тоже, что и я?
   - Меня влечёт к тебе словно магнитом.
   - Меня тоже. Погуляем вечером?
   - Конечно.
   - Всем разойтись, до особого распоряжения, - прокричал генерал.
   Все капли разлетаются в разные стороны. Мы с Энжи направляемся к краю облака, присаживаемся.
   - О чём поговорим? – спросила Энжи.
   - Ты веришь, что после битвы мы получим вторую жизнь?
   - Я спрашивала у бабушки, она говорит, что вторая и последующие жизни возможны. Всё зависит от того насколько ты погрузишься в землю. Чем глубже, тем шансов всё меньше. Наши компаньоны солнце и ветер освобождают нас от гибели. Другое дело, если попадёшь на северный полюс. Там вечная жизнь. Обретаешь облик снежинки и живёшь в своей колонии. Ничего интересного. Никаких путешествий и приключений.
   - Не хочу быть снежинкой, хочу приключений и любви, хочу быть только с тобой, путешествовать по небу и земле.
   - Мне тоже этого хочется. Ты не знаешь, кто проводит распределение по материкам?
   - Нет. А что?
   - Подумала, что после битвы, мы могли бы вновь воссоединиться, не хочу тебя терять.
   - Мне тоже хочется быть с тобой вечность. Может, на полюс рванём?
   - Нет, нужно отдать долг небесам.
   - Согласен.
   Я прижался к ней. По моей водной душе прокатилась теплота. Мы слились в одну каплю. Такого наслаждения я не испытывал в своей жизни, возможно и не испытаю уже никогда. Мы отдались любви, и только боевой клич привёл нас в реальность. Как не хочется разделяться и быть вместе всегда. Мы разделились и поспешили на площадь.
   Многочисленная армия собралась на площади.
   - Бойцы, сегодня предстоит очередная битва. Задача, держать строй, не сбиваться в группы, держать интервал. Каждый миллиметр земли должен быть пропитан влагой, - провозгласил генерал.
   Генерал поднял руку.
   - Боа, боа, боа, - прокричал он во весь голос.
   - Боа, боа, боа, - вторят в ответ солдаты.
   - Слушай приказ. Все направляемся к боевой туче и по команде начинаем атаку, - проговорил генерал.
   Я посмотрел в сторону и увидел ту самую боевую тучу. Она была огромных размеров, тёмная, что-то внутри грохотало.
   Прозвучал клич к атаке.
   - Будь рядом со мной Энжи.
   - И ты не теряй меня из виду.
   Армия рванула вниз. Моё первое боевое задание. Справлюсь ли? Энжи летит рядом со мной.
   - Как ты? - спрашиваю у Энжи.
   - Страшно. Как ты?
   - Нормально.
   Удар о землю, теряю сознание. Сколько был в отключке, не помню, пришёл в себя в реабилитационном центре.
   - Энжи, Энжи, - еле прохрипел я.
   - Тихо, всё хорошо, ты на реабилитации. Через некоторое время придёшь в себя. Сейчас я тебе сделаю укол росы, это подкрепит тебя, - проговорила, находящаяся рядом, медсестра.
   После укола я погрузился в сон. Снился тот самый вечер перед боем, когда отдыхали на краю облака. Прихожу в себя. Осматриваюсь. Рядом со мной огромное количество бойцов. Снуют медсёстры и врачи. Ко мне подлетает врач.
   - Как ты себя чувствуешь, Джон, - спросил врач.
   - Всё хорошо. Где Энжи?
   - К сожалению, такой боец к нам не поступала.
   - Мне нужно к генералу.
   - Поступай, как считаешь нужным.
   Генерал находился на краю облака. Я приблизился к нему.
   - Разрешите обратиться, генерал, - робко проговорил я.
   - Слушаю тебя солдат.
   - Я потерял свою подругу.
   - Группа спасателей, во главе с генералом ветров уже направились на поиски уцелевших.
   - Как мне узнать, жива она или нет?
   - Списки уцелевших бойцов в канцелярии армии. Главное верить, солдат. Я и сам потерял свою любовь в битве над пустыней. Её разорвало на моих глазах. Она даже не успела долететь до земли. Высокая температура сделала своё дело. Верь и надейся.
   - Генерал, могу я у вас попросить?
   - Спрашивай, Джон.
   - Пожалуйста, не могли бы вы меня распределить снова на этот участок?
   - Зачем тебе это? – с удивлением пробормотал генерал.
   - Возможно, смогу отыскать её след.
   - Хорошо. Следующая атака завтра утром. Не забудь про уколы, ты ещё слаб.
   - Спасибо, генерал.
   Генерал улетает куда-то вдаль. Я остаюсь на краю облака.
   - Где ты милая? Что с тобой? Я найду тебя.
   Так, мне нужно вспомнить. Энжи летела рядом. Я пролетаю большое дерево и…. Дальше ничего не помню. Мне нужно это большое дерево.
   Рассчитав траекторию полёта с учётом скорости ветра, я должен попасть именно в то место, где потерял Энжи. Слышен боевой клич, армия устремилась вниз. Лечу, вижу то самое дерево. Нужно менять курс. Иду на дерево. Удар, меня кидает в разные стороны. Закрепляюсь на одной из ветвей.
   - Энжи, Энжи, - кричу что есть силы.
   - Не кричи, разбудишь всех.
   - Кто ты?
   - Капля смолы, - прозвучал ответ из глубины дерева.
   - Вы видели Энжи?
   Ответа не последовало.
   - Эй, вы слышите меня? Смольники…. Ответьте.
   - Спустись на пару ветвей вниз.
   Такого я ещё никогда не делал. Придётся трудно. Скатываюсь, лечу, удар о ветку, лечу, удар, закрепился.
   - Джон, Джон, Джон, - слышу голос Энжи.
   - Энжи, ты где? – кричу.
   Ползу в ту сторону, откуда звучал голос. Разворачиваю листья, вижу Энжи. Рядом с ней сидит капля смолы.
   - Мы откачивали её как могли. Она обезвожена. Благо утром был туман, собрали для неё что могли.
   Подползаю к Энжи, прикасаюсь. Отдаю часть воды своей возлюбленной.
   - Милый, это ты? – прошептала Энжи.
   - Я моя дорогая, я. Ты спасена. Обещаю, больше никогда не оставлю тебя одну. Я люблю тебя.
   - Я тоже тебя люблю, Джон. 


Рецензии