С тобой..

Небо взмахом, как птицы несёт облака..утро -день, и вечерний закат на коленях..
к тебе миленькой прижму я уста.. и слезинкой скользну на ладонях.
Вечный взмах птиц рассветных, поднял горизонт.. голубых и безкрайних равнин
небесами.. Я с тобой моя лученька неба, потому что Любим..
Прикасаясь к озябшим коленям губами..Сердце бьётся тобой ещё дышит в груди..
Потому, что Любовь мне твоя и Небо и утро в глазах..
Так хочу я хоть раз в этой жизни коснуться тебя.. и сказать,как Люблю небесами..
Сколько слёз уж пролито ручьями.. Только радость Любовь и рассвет золотой,
тебе я хочу подарить.. чтобы миленькая росинушка моя всегда улыбалась..
Потому что Люблю..потому, что Любим.. Как рассвет, что восходит
Над нами.
***


Рецензии
Володя, дорогой! Замечательное стихотворение!
Сколько Нежности, сколько Любви!!!

А ручьи слёз пусть будут только от радости!

Всегда с теплом своей души,я.

Елизавета Крикунова 2   22.04.2020 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое Лиза!С искренним теплом души к тебе -
и всегда с неизменным уважением!

Владимир Юнь   23.04.2020 09:21   Заявить о нарушении