Житейские советы

        «Бетховен перевернул мою жизнь. Мне было двенадцать лет, я слушал «АББУ» и всё такое. «Супермакс», «Крутица волчок-чок-чок...» А тут пришёл из школы и с хера ли - Пятая симфония. И всё, короче. Я взял у отца деньги и купил все фортепианные сонаты этого придурка. Потом Гегель, Достоевский и жизнь, в общем, так и не сложилась. Мог бы стать Дерипаской...
        Детям нельзя всё это. Пусть живут дураками, добиваются успехов. Будете гордиться. Я серьёзно. Не допускай детей к нормальной музыке и литературе. Их потом будет от всего повседневного тошнить, а жить надо. После Сервантеса видеть всю эту херню вокруг без слёз невозможно. Надо что-нибудь лёгкое, оптимистичное, чтобы ребёнок мог стать прокурором области или вице-премьером...»
        Сайт. Новая литература.


Рецензии
Добрый вам день. Хочу обратить ваше внимание,что у нас всего 85 регионов и 9 вице-премьеров, на всех желающих всяко не хватит. Судя по кавычкам, вы кого-то цитируете. Мне цитируемое почему-то понравилось. Самоиронией, наверное. Будьте добры, подскажите, где это можно почитать в подлиннике? Всего вам доброго.

Александр Сергеенко   05.05.2022 03:28     Заявить о нарушении
Сайт "Новая литература". Автор "Лачин" - псевдоним такой, он любит придуриваться. Кажется, Лачин состоит в редколлегии сайта.

Черный Маг   05.05.2022 19:44   Заявить о нарушении