О себе, о творчестве и вообще

Когда я счастлив, порываюсь остановить время, но представив, что именно сейчас кто–то где–то страдает, отказываюсь от этой затеи.

Если бы пришлось выбирать между свободой и колбасой, выбрал бы колбасу, так как свобода на голодный желудок чревата последствиями.

Когда у меня выделяют одни афоризмы, я внимательно перечитываю другие: слабый ребёнок требует больше внимания.

Говорят, я неплохо фотографирую, а секрет лишь в том, что я делаю много снимков, из которых нет-нет, да попадаются удачные. Это, кстати, относится и к афоризмам.

Не велика заслуга подавать надежды в молодости, а вы попробуйте подавать надежды в старости.

Я никогда не был настолько счастлив, чтобы не отличать сон от яви, а воображаемое от действительного.

Коронавирус способствует самопознанию: я, например, и не подозревал, что так сложно избавится от простой привычки трогать нос.

Я всегда путаюсь в том, что и во что взять – то ли ноги в руки, то ли руки в ноги, но смысл поговорки усвоил крепко: надо чесать, и чем быстрее, тем лучше.

За что вы меня так не любите? Я же не сделал вам ничего хорошего.



Фотографирование на закате дня учит ценить мгновенье: стоит замешкаться, и чудный миг исчезает безвозвратно. На закате жизни то же самое. Фото автора.


Рецензии
Замечательное фото.

С уважением.

Светлана Зимина 2   13.05.2020 18:20     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемая Светлана!

Рефат Шакир-Алиев   16.05.2020 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.