Чемпионат. Глава 6

Конечно же, не могли не привлечь, как свидетеля, толстяка, который едва не пострадал. Сразу, как только проснулся и немного опохмелился после вчерашнего. Он был просто в ужасе от произошедшего и долго мне руку тряс.


- Если бы не вы, я вскоре жестоко пострадал, - воскликнул игрок, - возможно, даже погиб и полностью лишился единственного источника заработка! Не представляю, что может быть хуже? Чем-нибудь могу отблагодарить за благодеяние?


- Я не для того старался, - я поморщился, - да и грех это брать плату за добрые дела. Единственно, можем сразиться, моей кукле очень нужно прокачиваться.


- Намекаете, что должен проиграть? – огорчился собеседник.


- Ни в коем случае, - я покачал головой, - это даже хуже, чем если бы требовал денег или услуг. Обычная классическая честная схватка. Старайтесь изо всех сил. А выиграете, значит, я недостаточно хорош.


- Вы весьма странный человек, но настоящий игрок, - разулыбался толстяк, - я – Ульрих. А кукла зовётся «Глади».


- Единственно, вашу воительницу всё же, проверим, от греха, - я кашлянул смущённо, - от хозяина гостиницы спас, но есть ещё настоящий убийца. Давно ремонтировались?


- Только – только, - игрок почесал затылок, - я часто проигрываю, сам не знаю, как получилось докачать до второго уровня?


- В таком случае, точно надо посмотреть, - я вытащил из ножен кинжал, - вы позволите?


Ульрих спорить не стал, лишь развёл руки в стороны. И пригласил в свою комнату.
Мы аккуратно сняли пластину с вычеканенными волосами, обнажив череп Глади. К счастью, самое тщательное обследование ничего не показало. Взрывное устройство отсутствовало или оказалось столь хорошо замаскировано, что требовались знания настоящего механика. Установили всё обратно. Надо сказать, кукла больше всего походила на Ретиария - один из видов гладиаторов. Снаряжение этого бойца напоминало «рыбака», его вооружение состояло из сети, которой он должен был опутать противника, трезубца и кинжала, а доспехи ограничивались наручем и наплечником, который закрывал плечо и левую часть груди. Из одежды - легкая туника. Не так-то просто одолеть, между прочим.


- Ну, - новый знакомый облизал губы, - по кружке эля и поищем удобного места для схватки?


- Честно говоря, пить мне не хочется, предпочитаю иметь светлую голову, - я поморщился, - не сочтите для себя обидным.


- Как хотите, я не могу без выпивки, - толстяк хохотнул, - сейчас присоединюсь к вам.


Нижний этаж гостиницы вполне подходил, мебели почти нет, пол ровный. Буба встала в боевую стойку, покрутила вокруг себя нагинату. Ульрих принёс Глади, завёл её, поставил, натянул шапочку с кристаллами. Теперь можно схватиться. Гладиатор стала раскручивать вокруг себя сеть, примериваясь, пошла по кругу вокруг принцессы, поджидая момента, когда можно набросить. Необходимо найти какое-то «противоядие», пока не стало слишком поздно.


- Ложись! – рявкнул я.


Девушка послушалась, растянулась, и сеть пролетела мимо. Теперь можно подняться и смело атаковать.


- Господи, что вы так орёте? – толстяк зажал уши. – Совсем оглушили.


- Простите, старый солдат, привык отдавать приказы вслух, - я развёл руки в стороны.


Меж тем, Глади поймала нагинату трезубцем, принцесса крутанула оба лезвия, своё и чужое, освободила оружие, тут же ударила древком в грудь соперницы, заставила её отступить на несколько шагов, отсекла боевую часть трезубца, замахнулась. Противница закрылась обломком, моя умница и его напополам перерубила. Теперь удар ногой в живот, жертва оказалась на спине, оставалось вонзить лезвие в грудь.
Из головы поверженной выплыл голубой кристалл, похожий на кусок льда, устремился к моей умнице, коснулся её лба и погрузился в голову, осталась лишь цифра «три», глаза куклы вспыхнули. На обратной стороне древка нагинаты появилось копейное остриё.


- Ну, вот опять! – простонал проигравший. – Что же я такой неудачливый? Отличный повод опять напиться до умопомрачения!!!


- Может, лучше меньше пить и больше тренироваться? – спросил я. – Простите, что обыграл и огорчил.


- Мог бы сказать, что растерялся, когда вы заорали, но это неправда, - Ульрих вздохнул, - давно думаю, не заняться ли чем-нибудь ещё?


- Напрасно, ваша кукла необычайно перспективна, - я подобрал сеть и обломок трезубца, - необходимо освоить вот эти вещи и станете необоримым. Готов немного потренировать, коли захотите.


- У меня всё одно нет денег на ремонт и другой кристалл, - отмахнулся неудачник, - но, спасибо за предложение.


- А мы поработаем без кукол, друг против друга, после же придумаете что-нибудь, - я начал раскручивать сеть, - приготовьтесь, уважаемый. Накидывать лучше, когда противник не ожидает ничего подобного. Ваша красавица показала движением руки, что намеревается бросать и сразу обнаружил это. А надо так.


Я резко выбросил руку с обломком вперёд, деревяшка полетела в противника, он успел отбить, а вот сеть уже нет, накрыла, немедленно в ней запутался и упал. Забился на полу. Я поднял второй кусок древка, потыкал толстяка в живот, заставив его захихикать.


- Механические куклы куда медлительнее живых, - пояснил я, - надо этим пользоваться.


Я помог побеждённому освободиться, а после и встать, отряхнул его одежду.


- Думаю, зря я с вами, вообще связался, - любитель эля надулся, - подозреваю, что являетесь каким-то прославленным поединщиком. Всё одно бы одолели.


- Если бы, просто солдат, - отмахнулся я, - и абсолютно неважно, кто и что умеет. Любого можно одолеть. Главное, быстро двигаться, разнообразно и неожиданно атаковать, не давать сопернику расслабиться. Если хотите, езжайте с нами, я немного заработаю, и починим Глади, а после превратим вас обоих в идеальных воинов.


- Ну, пешком идти точно не хочется, - Ульрих улыбнулся, - воспользуюсь вашей любезностью. Единственно, неужели ничего не должен за поражение?


- Постарайся стать лучше, бросай пить и этого окажется больше чем достаточно, - я погрозил пальцем, - а теперь поднимаем побитую куколку, погрузим всё и в дорогу.


- А можно мне выпить, в последний раз? – спросил новый знакомый.


- Обидеть хочешь? – я скрестил руки на груди. – Мне слабаки не нужны, брошу одного, ещё и потребую деньги за проигрыш.


- Зачем так мучаешь? – несчастный поднял глаза к потолку. – Ладно, будь ты неладен, ладно, оставлю любимое занятие, но стану ли счастливее от этого?


- Я ни на чём не настаиваю, - я надул губы, - выбор за тобой, исключительно. Или карьера, уважение, деньги, возможно, и семья (женщины обожают победителей). Или кружка и одиночество. Мне пожалеть о своей настойчивости?


- О, нет – нет – нет, - ужаснулся мужчина.


Мы вместе перенесли кукол в машину, погрузили ещё кое-что полезное, и поехали. Очень удачно, что не придётся платить за гостиницу, содержать двоих довольно накладно. Раньше как-то проще было. Мало денег, соответственно, мог помогать лишь руками кому-то. Дров нарубить, злодеев поколотить, едой поделиться и выпивкой. А тут получил крупные средства и понеслось. Нет, приятно, конечно, заниматься благотворительностью здорово и полезно для души, но почти ничего не осталось. Пора отключить душу и начинать зарабатывать. Тем более, моя красотка вооружена куда лучше, чем прежде. Например, было бы копейное остриё прежде, Буба победила в разы быстрее, просто наколов соперницу. Не так важно, однако…


- Знаете, где, поблизости, можно найти соперников? – уточнил я.


- Конечно, - Ульрих оживился, - у механика, который мою Глади отремонтировал. Его сын очень опытный поединщик, проверяет чиняных кукол. И у него есть разные. Именно он предложил мне сплести и использовать сеть. До того обходился трезубцем. Вернее, проигрывал три поединка из четырёх.


- Замечательно, будьте моим проводником, - я протянул карту, - заодно, необходимо проверить всех встречных механиков. Любой из них может оказаться подрывником или обязан иметь в виду, что каждая игрушка способна разнести всё вокруг и покалечить людей.


- Думаете, стражи сами не справятся? – нахмурился выпивоха.


- Если каждый заинтересованный станет помогать, преступник быстрее окажется в тюрьме или на виселице, - пояснил я, - любая жизнь священна. Это я вам как человек, которому постоянно приходится её отбирать, говорю. Чем быстрее справимся, тем лучше. К тому же, за злодея обязательно заплатят и щедро. А деньги лишними не бывают.


- Какой вы умный, - восхитился Ульрих, - мне такое в голову не пришло бы никогда.


- Был бы умный, стал офицером давно, - я пожал плечами, - а так просто очень богатый жизненный опыт.


Сзади опять послышался шум. Я повернулся, знакомая машина преследует, а в ней всё тот же негодяй, но взял вдвое больше людей. Ну, ничего не учит человека! Неужели придётся опять драться?


- Знакомый? – спросил толстяк.


- К сожалению, - я поморщился, - мечтает завладеть моей Бубой. Или сам коллекционер, или работает на такового и ни перед чем не останавливается. А эта кукла даже не моя. Хотя и очень её люблю, буквально как дочка или младшая сестричка.


- И что мы будем делать с преследователями? – новый знакомец сглотнул.


- Как и всегда, импровизировать, - я хохотнул, - вам известна конструкция паровой машины, хоть в общих чертах?


- Боюсь, ни в малейшей степени, - вздохнул собеседник.


- Я, к сожалению, так же, - вздохнул я, - но знаю одно, если одну из труб повредить, вырвется пар. А значит… Подержите руль?


Я вытащил пистолет, прицелился. Котёл располагался за спинами врагов, и трубки не очень толстостенные, главное, не угодить в кого-нибудь из людей. Выстрелил. Пуля угодила точно, получилась трещина, из которой вырвалась струя пара. Наёмники закричали, тот, в кого угодили, вскочил, началась паника, водитель отвлёкся. Я метнул в него обломок древка трезубца, как копь, ранил в плечо. Миг и транспортное средство повернуло к обочине и перевернулось.


- Браво – браво – браво! – Ульрих захлопал в ладоши. – Как ловко всё провернул.


- На дорогу смотри! – рыкнул я и чудом успел схватить руль, ещё чуточку и оказались в том же положении, что враги. А мне нельзя ни травмы получать, ни тем более калечить Бубу. Не говорю уже о спутнике.


- Прости – прости – прости, - запричитал неудачник.


- Проще научить тебя стрелять, чем за руль сажать, - хмыкнул я, - и где вас, таких, делают? Надо будет написать туда, чтобы изменили механизм.


- Что вы, я и в забор не попаду, даже с десяти раз, - Ульрих судорожно вздохнул, - и почему я такой бесполезный?


- Ну, отчего же, с вами точно не скучно, - хмыкнул я, - посмотрите по карте, далеко ли до места?


- Кажется, поворот пропустили, - смутился проводник.


Я выругался в полголоса.


 
 


Рецензии
Странный спутник у героя - сам не знает, что такое :-)

Татьяна Мишкина   22.04.2020 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Это вы про толстяка? Да просто лентяй, пьяница и слабак:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   23.04.2020 17:12   Заявить о нарушении