По заветам Чехова

На раскопках в древнем районе Рима Остии нашли ошейник для раба с надписью: "Держи меня, чтоб не убежал: я сбегаю" (Tene me ne fugiam, fugio)

Я из себя выдавливал раба, по каплям, словно сок березовый,
и в землю выливал его, вчера был черный, а сегодня розовый,
и в воду выливал его,придя под вечер, к морю шумному,
и нищим раздавал его - хватали жадно, по безумному!
И вот я выдавил всего, осталась только капелюшка,
и спать спокойно я пошёл, счастливый обнимал подушку,
А утром, в зеркало глядясь, увидел вдруг на шее грязь,
Ошейником она свилась и вкруг была латыни вязь:
"Держи меня, чтоб я не убежал!" Выходит, всё же не дожал!


Рецензии
Прекрасно! Дожимай, брат! Очень хорошо написали. Очень!
Спасибо. И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   28.07.2021 18:00     Заявить о нарушении
Дожимаю, брат, изо всех сил стараюсь! Благодарю за поддержку! С уважением, Темиртас.

Темиртас Ковжасаров   29.07.2021 16:43   Заявить о нарушении
Хорошо пишите. Приятно читать.
И.Б.

Протоиерей Игорь Бобриков   29.07.2021 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.