Про мой сон на 22-04-2020!

Немного про сон о Аполлоне и Вергилии!
Урывок из произведений Вергилия.
===================================

60 Долгие годы храним и всеми чтим, как священный:

Сам Латин, говорят, когда клал основанья твердыни,

Дерево это нашел и его посвятил Аполлону,

Город же новый нарек по имени лавра Лаврентом.

Вдруг на вершину его, – и рассказывать дивно об этом!




==========================================================

О Вергилии.
================

Он брал пример для жизни с Аполлона.
Писал не так как мы , а для салонов.
Явясь в наш век он очень б удивился.
Культ Аполлона от народов смылся!

=============================================

Мне снился Аполлон ,-и был он фееричен.
Законами никак не ограничен.

Я видел в снах ,-те что ему вредили.
Те на костёр иль на кол угодили.

Я видел в грёзах как идёт он с сада.
Навстречу новых русских гонят стадо.

А в стаде том сектанты и чинуши.
Их гонят в царство тьмы  что б угли кушать.

К чему в века давнишние- сон,- тянет?
О том мне   мысль    моя не сообщает.

Она реинкарнацией творима.
Сон пронесла аж до начала Рима!
==================================

Р С.-(Пояснение)-Сегодня на 23 апреля 2020 .
Приснились мне Аполлон и Вергилий.


Не много я о них помню  и не часто Вергилия читал даже пожалуй реже чем Заратустру который некогда жил в районе 1624 километра нынешней ж-д  Уфы.

На всякий случай решил увековечить то что был такой странный сон.

О достаточно древних и необычных современному человеку законах .

А  насколько правильно в том сне были представлены сказать не берусь.

В конце моего сна Аполлон и Вергилий отправились в былую Русь,
 а потом в Россию нашего времени изучать грядущее.

ТОЛЬКО ОНИ ПРИЛЕТЕЛИ НА ДВУХ ПЕГАСАХ.

КАК Я ПРОСНУЛСЯ ВИЖУ ВРЕМЯ ПОД УТРО БЕЗ С МИНУТ 6 ЧАСОВ УТРА!

Никогда прежде подобных снов мне не снилось...

Р С.-1. феерический — Викисловарь- Относящийся к феерии, свойственный феерии.
2. Производящий необыкновенное впечатление; волшебный, сказочный.

3. Чрезвычайный, проявляющий какое-либо свойство с очень большой силой.
феерический — Викисловарь
ru.wiktionary.org›феерический
феерический — Викисловарь.

ru.wiktionary.org›wiki/феерический
фе·е-ри;-чес-кий. 1. относящийся к феерии, свойственный феерии.

2. перен. производящий необыкновенное впечатление; волшебный, сказочный.

3. перен., разг. чрезвычайный, проявляющий какое-либо свойство

с очень большой силой.


Рецензии