Вера в людей подохла

Я жил в обмане, как иллюзорный баран, пытался найти в людях хоть что-то чистое и хорошее. Пытался увидеть мир глазами другого человека. Но каждый раз я тонул в лживом обмане.
Доверие?
Доверяй, говори все, что думаешь. Но в один момент этот человек бросит тебя, как кидал многих. Ты не особенный, такой же, как и все. А я ничем не отличаюсь от тебя.
Мы люди одинаковые. Отличие лишь в лице. Но наше мировоззрение и взгляды на жизнь плетут тонкие нити и вплетаются в крепкую паутину.
Я не злой, не агрессивный, не тварь и не мразь. Но наступит тот момент, когда для одного человека я стану конченным.
Я не играю роль клоуна или актёра.  И здесь не для смеха. Не хочу учить и вещать за жизнь. Лить в уши свое месиво про мой взгляд на мир.
Я здесь, потому что это я. У меня наступила точка кипения и я взорвался. Осознал насколько же ценна правда. И это не байки, что врать плохо.
Ври, обманывай, сколько хочешь. Но однажды сломаешься, совесть не справится. И ты расскажешь все, что есть на самом деле.
Либо же другой исход событий. О тебе сами узнают правду. А это ещё хуже.
Всегда верил, что люди хорошие, в них есть свет. Но в них сплошная тьма. Это поможет понять подруга, которая скатилась до обычной соски. Либо же отец, который пропил последнем штаны и стал бомжом. Мир покажет тебе, как может быть с тобой на других примерах, если ты не исправишься сам для себя. Пока ты не поймёшь, насколько ценен ты сам для себя. Не стоит искать в людях свет, потому что рано или поздно этот свет станет самой яркой тьмой. С этим ничего нельзя сделать.
Да, люди не меняются. Они такие же, как и были. Просто другие обстоятельства и они, как животные адаптируются, чтобы выжить.
Человек может быть наркоманом, а после уйти в религию. Пытаться очистить совесть. Но ты уверен, что ему не хочется ширнуться, когда жизнь шлет его нахер?
Давай, не стесняйся и не скрывай свою злобу на тех, кто говорит открыто. Где ты это найдёшь ещё?
Только в самом себе.
Я хотел бы дать людям второй шанс, но они создания, что не способны меняться. У них руки связаны, потому что у них в душе заложено быть таким человеком.
И я точно такой же, как и другие. Просто живу свою жизнь и не собираюсь меняться, потому что мне так удобно.
Я такой же человек, которого можно назвать психом и так далее.
Но все мы сошли с ума, обстоятельства стали сильнее нас и поломали до хруста и боли.
Хочешь верить, что люди хорошие?
Твоё право, просто я не хочу быть снова обманутым сам собой.


Рецензии