В сердцах, все занавески сдёрнула

         Счастливые порхают кошки -
                Живые формулы любви.
                Н. Ивеншев.

В сердцах, все занавески сдёрнула.
Сдаёт терпенье понемножку.
Свернулась, возле печки формула,
А я - то думала, что кошка.
Лежит, и знай себе, мурлыкает...
Понятно, ей не до мышей.
А мыши, в ночь - полночь пиликают.
С моих бессонных этажей.
Я ненавижу эту бестию!
Ах, сколько выпито крови!
И вот пожалуйста, известие,
Что кошка - формула любви.
Я думала, имею право.
Сто раз просила: -Позови!
А ты, поглядывал лукаво...
Своё открытие таил
И связи с СПР, налаживал
Заела напрочь, суета.
И "кошек"взглядом, привораживал,
Как "Вискос" -истина проста.
Ты зря считаешь, что я глупая.
Поверь мне, я уже не та...
Глянь, формула глазами лупает.
Куплю, элитного кота!


Рецензии