сплит

ну привет, моя чижова.
альтер-эго пьяное...
тебе мои влюблённости
лишь в песнь. а мне не званое

горе!.. гори, гори...
с дымом да треском.
боль!.. болит, болит...
не нахожу себе места...

курю да пью остывший чай
и пишу простыми рифмами.
скучать, болеть, опять скучать.
мне бы в белые стены, с психами...

«смысловые галлюцинации»...
как же много смысла!..
опять стихи не вяжутся -
перееизбыток мыслей.

плесните водки в мою пасть!
опять тяжелой гирей
мое небо так хочет упасть...
трезвое, изредка синее.

ненавижу феврали,
так, как мама марты.
прожигаю эти дни
и вскрываю карты:

мне без тебя нельзя, болит.
сердцу в груди тесно.
я моральный инвалид -
чужая недоневеста...

сплошные троеточия
говорят о грусти.
ненавижу твои стихи!..
ты когда-то меня отпустишь?..

/не для публикации/
слишком много лирики...
я опять шаги считаю
до порога клиники.

океаны моей тоски
бурями да на сушу...
чижова, прошу помолчи!
не лезь в голову, не души душу!

22.04.2020
4.12

моя московская л разбудила чижову


Рецензии