Ценное предложение

У меня есть ценное рационализаторское предложение. На уровне изобретения.  Пожалуй,  даже  научного  открытия!

Дело вот в чем. Сегодня, 5 сентября 2008 года, пошел я утром умываться, кручу кран горячей воды - нет воды. Но я спокоен. Вообще, это здорово, что продержались целую неделю с горячей водой: где-то 28 августа включили (хотя должны 22-го...). А! Двадцать второго и включили - но тут же выключили. Потом включили - выключили, включили - выключили. Это после планового ремонта,  официально - двухнедельного.

Большое достижение - двухнедельный ремонт! По закону. До этого всегда был трехнедельный... А! Оно и в этом году оказалось - трехнедельный, и даже больше, но по закону - двухнедельный.

Неделю продержались, дальше пойдем кувыркаться: включили - выключили, включили - выключили... На день, два, на неделю, две. И так до зимы. Потом пойдет чуть лучше - но под Новый год выключат наглухо - и сантехников не найдешь! Традиция!

А еще с отоплением начнется петрушка, но отопление - это отдельная тема, моё открытие касается только горячей воды, что из крана.

Открытие заключается вот в чем : бросить это дело к чертовой матери - раз и навсегда! Всё закрыть, перекрыть; объявить: всё! Кончено, точка. Нет больше горячей воды. Эксперимент закончен! Покупайте  тазики,  шайки-лейки,  грейте  воду  -  мойтесь.

И мучения закончатся. Как у жилконторовцев, сантехников - так и жильцов. Все будут знать: нету - и не будет. Вопрос закрыт. А то ведь как о достижении каком-то объявили: двухнедельный ремонт  -  вместо трехнедельного! Но вода тут же дырочку нашла...

Всё.  Не  надо.  Не  на - до!

Ну, не идет это дело. Вообще, у меня есть подозрение, что власти всегда считали горячую воду для населения – баловством. Потому и дело не идёт. Как там знаменитый юморист, кумир "демократов" заявлял? Не идёт у актера фраза: "Мне  в  Париж,  по делу, срочно!"  Не  идёт...

Так и тут. Однако, может, получше будет с отоплением и холодной водой - а то ведь и здесь большие проблемы. Бросить на  этот  фронт  освободившуюся  армию  сантехников!

Ну, а мне за открытие... Ну, хотя бы сотую долю процента (0,01%)  от  экономического  эффекта.

Много? Но я обязуюсь благотворительность проявлять - например, население шайками-лейками снабжать. В разумных пределах, конечно. Но сам, лично - шиковать не стану. Яхты, "Челси"  -  это  не  для  меня.

Мне бы вот эти заметки издать - чтобы, в частности, об открытии  заявить.

Важное  ведь  открытие.  Прошу  оценить!


Рецензии