012 19. 012. исторические корни резьбы по дереву,

012_19.012.ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ, И ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ.   
И ЧИТАЕМ НАДПИСИ В ГРОБНИЦЕ Kv 55 – ЦАРИЦЫ ПО ИМЕНИ ТИИ. МНОГО СТРАНИЦ,
....Появляются некие зацепки и именно в Встречающихся на предметах иероглифах.
Снова приведу один картуш из гробницы, где в конце имени фараона сохранились пара их, и приведу полный картуш одного фараона! Примерные прикидки в предыдущих двух страничках.
ВОТ ОНИ.КАРТУШ ХОРЕМХЕБА.  ЕГО НОМЕР В КНИГЕ БАДЖ “ МУМИЯ” _177!































НИЖНИЙ ФРАГМЕНТ КАК РАЗ В ТЕМУ“ ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ”.
Если ты не рисовал, хотя бы в Любительском уровне, и если твоя работа не связана как с рисунком, хоть маслом или акварелью, или как у меня с резьбой по дереву, то тебе нужна Краткая вводная!
КАК РИСОВАЛИ ТОГДА И ТЕПЕРЬ? ТОГДА- ЭТО 4-5000 ЛЕТ НАЗАД?
//удивишься, по тем же правилам и законам, что в 21 веке! Но и в 21 век, но до Р.Х, то есть 5000 лет назад, и в Египте, и на Крите все начиналось как у меня, зимой - обычно, когда я брал, с осени подготовленную заготовку для кухонной доски! С чего я начинал, и тут надо вас ознакомить с Двумя видами резьбы, о чем я написал много, и эти странички завуалированною я пишу именно для тех, кто открывает у меня файлы с резьбой! Прежде всего – Золотой гроб, это Резьба по дереву! Не по металлу, или слоновой кости. Деревянные доски, что собраны в саркофаг,  были изогнутыми при помощи пара в кокон, что Облегает мумию, еще надо решить, хоть по Нижнему рисунку- в ящик поместили первоначально Один Золотой гроб, или там их было Три, раз и это Достоверно в виде  Разрозненных Костей в гробнице царицы Тии, по нумерации это 55 гробница-Kv 55 нашли еще скелеты, точнее мумии двух женщин? Кого? Как не странно, на 50% то что я написал, и напишу покажет Самый нижний фрагмент, но он не весь! Он сохранился на 100% ДО ЧЕРТОЧКИ, но тут его Правая половина!
А ЛЕВУЮ Я МОГУ ПО ПРАВОЙ ЧАСТИ ТЕКСТА ВОССОЗДАТЬ ЗА МИНУТУ, НУ ТРИ НА 100%!
И не потому, что у меня есть Полный рисунок, а именно то, что я срезал в редакторе соответствует..
ВВОДНАЯ! ПАРУ СЛОВ О РЕЗЬБЕ. ВСЕ ДЕРЖИТСЯ НА ПЯТЕРКЕ ЗАКОНОВ СИММЕТРИИ.
В России- отбросим резьбу по кости у Народов Севера! Не подумай, что мне не нравится эскимосская резьба! Как раз сотни иногда с тысячу статуэток - Ушебти резали и из кости, но я расскажу про две Национальных Русских резьбы! Благодаря этому, резьбе у меня Трудовой стажжз не скажем 25- 30 лет, а 45! Мне это в Деньгах ничего не дает, но знания, что я приобрел на практике - прими! Как компенсацию в рублях! Ну это я завуалированною о Законе о Народно Художественном промысле!
...прорабатывая рисунки к главам о Фестском диске, и ища Зацепки в Письме именно, то есть Откуда на Крит пришло письмо, я я банально прорабатывал Возможную связь в письме иероглифами,  и Линейное письмо Крита! И вышел, конечно, на предметы, где были Надписи гончаров, или по Содержимому, например: глиняная емкость для молока, или масла! Я листал почти  сотни фото и рисунков горшков, амфор для вина, Крита, естественно! С надписями на них в моем архиве не больше десяти глиняных горшков или чашек! Пошли рисунки - типично утки, камыши и, раз - Крит, не знал – он  в Средиземном море- осьминоги рыбы, и ..
ВРАЗ, ПРОСНУЛСЯ.
Я привел раньше в начале 18 и 19 глав кувшин! И не один такой, а их в той книге было показано   было штук десять! Но это была на 100% наша Кудринская резьба, так  ее сейчас называют, и режут в Кудрино,  под Москвой! Но артель и резьбу воссоздали, и назвали ее и по Завиткам и по Деревне “ Кудринской. Имя мастера артели резчиков Ворносков, я резал по фотографии его доску “ В Дозоре” - три красноармейца в Буденновках, и с винтовками сторожат покой ССССР!” можно посмотреть у меня в паке “ Резьба по дереву”, и вот в 2020 я вижу , это надо видеть - хоть рисунок в моей статье это ДОВЕДЕННЫЙ ДО СОВЕРШЕНСТАВА ОБРАЗЕЦ РЕЗЬБЫ, что теперь именутся- кудринской! Но кувшину не меньше 3500 лет, а он найден в кургане, так что и 4-5 тысяч лет была Кудринская резьба. Но Образцов всего то с десяток, на Тысячи! Интересно- местная, или из Кудрина ходиху туды,  и резьбу внедряху в лаптях бородачи, ну эти, которых небрежно называху в Западных альмана- ху “ ну, это те КТО ПОНАЕХАЛИ! Тогда- НАРОД ИЗ ЗА МОРЯ ПРИЙДЯ-ХУ”. А, поди- гыаграфии те хвилософы изучали? Наверно по Меркатору поди, либо -  Страбону? А нам таперича ищи иху Атлантиду, мать их всехъ в Сридяземном море в море! Мать!
ТЕПЕРЬ НИЖНИЙ ФРАГМЕНТ.
Тут Слились “ кудринка”, ну просто резьба Образная: птички- рыбки прочее, и Геометрическая резьба, об ней много у меня вам есть, и этот тип я и да начинал без одного рисунка. Тут, КАК БЫ НЕТ элементов Геометрической резьбы, но
ЕСТЬ НА 100% СОВПАДЕНИЕ В ПОСТРОЕНИЯХ.
И, это- пример! Смотри нижний рисунок! Тут НЕ НУЖНО ЗНАТЬ- считай что это Шифровка, но за каждой птичкой, кружочком, человечком- есть иероглиф! А иероглиф== Буква, или слог, тогда две- максимум четыре буквы. Прочти и поймешь. Сам, но представь- что Левая часть стерта Полностью! Ничто не напоминает! Но Картуш Стерт полностью, а какая подсказка тут и при чем в данном случае Геометрическая резьба, что находят на Руси от Времен Золотой Орды- от них мы ее и Переняли, и главное: чертеж, или построение.
НЕ СТАНУ ЧАСТИТЬ- НИЖНИЙ РИСУНОК.
 Слева начну: два прямоугольника и в них Вдавлены Кружочки, и присмотрись, в кружочке снизу - что то вроде черточки! Правее Крючок- это Скипетр- такие у мумии сверх гроба- символ власти фараона, и рядом так же круги и черточка внизу. Простая Символика! Круг это - Солнце- Лучи падаю Вниз, а лучи Солнца- Анх знак, в ниже не Прямоугольники, а Две горы- Друга страна, и Горизонт, и по этому Два горизонта. Поясню это вырезано и закрыто золотой фольгой на Ящике- Погребальной сени, но точно такой же символ есть и на Подошве Золотого гроба, и он Вырезан был, старый картуш, замазан чем то в виде шпаклевки, приклеено золотая фольга, и уже новые два Горизонта на гробе Выдавлены в наклеенной вновь золотой вставке! в оригинале все покрыто золотом и чеканили – золото пластично! Резьба Обтянута золотой фольгой. Так что, это все писано для резчика, а золочение, да хоть алюминиевой фольгой возможно и теперь в поделках типа шкатулки. Идем в Вправо: перед Правым концом рамки- картуша- это имя фараона- и есть Анх, Солнечный луч, ну символика проста, но что то у меня уже Завзвучало: АнхКсен Амун = приведем в порядок: -Anh- ks-n- Imn, Анксенамон, это кажется дочь фараона из Нашего, то есть Тогда, лет в 20 периода Междуцарствия, что туманен по истории! И это Основная часть ИМЕНИ нескольких фараонов, то есть Деда, отца, а сын - Тутанх Амон! Амон, вспомни из школы! Бог Аммон- Ра. Ну, бог Солнце, и тут его Имен я привел уже штук пять! То есть Круг- это и бог Ра, и египтянин читал как день, или год, то есть Время! А, дальше включи логику, и загадка.
ДВА ЧЕЛОВЕЧКА С КРЮКАМИ? ТЫ ЧО? ХОРОШО, ЧТО НЕ С КОЧЕРГОЙ.
ДВА, я ПОВТОРЮ ДВА ФАРАОНА, раз у них в руках крюк? Ты, посмотри- что у актера Яковлева в руках ф комедие “ Ифан Васильефич слезам не верит?” Ккаакой такой, посох?! А чо ему Сует в руки в Тронном зале Жорж Милославский? А в Египте- это Плетка и Крюк в руке его Величества – фараона.
P/s. Надо Пояснение. Вы не раз встретите в Египетском письме, и Мужские фигурки есть и тут. первое- посмотри- черточка У ДВУХ человечков- это Прикладная бородка у мумии, но сам фараон был в это период Тщательно брит, и без бороды! Если нет черточки- то просто Человек на корточках, и руки Вверх- так и переводится: Слава тебе, о фараон! Мог быть по тексту Упоминаться бог, а их сотни, и они имели Человеческую фигуру- вспомни хоть фиьм “ Звездные Врата или Боги Египта” то рядом мог быть бог с  головой Сокола, или Собаки,    и другими головами, хоть Крокодила фигурой- это Усиление, Подсказка к тексту, что Рядом с такими фигурками!. Тут ДВА ФАРАОНА.
ПУТАНИЦА, ЧТО 120 ЛЕТ И ФАРАОН И СОПРАВИТЕЛЬ.
По папирусным спискам, и по Делам, фараонов, а это могло отразиться на плите           с законами например,  Явствует, что у фараона был иногда Соправитель, тепрь-  это ПРЕЕМНИК! Его тогда вводят в курс дел Египта, и он так же Родственик, от сына д0...................
 Зятя- кем, и был года Два Сменхакр. Он женился на дочери Аменхотепа 4! Я много видел прорисовок, и у меня сейчас есть еще с Десяток стел имено Того Амарнского периода лет в 20- 40, но НЕТ НИ РАЗУ ЧТОБ БЫЛИ РЯДОМ ДВА ФАРАОНА! А на этом, и стороится Половина догадок того,  КОТО Ф ЗОЛОТОМ ГРОБЕ. Я НЕ БУДУ РАЗЖЕВЫВАТЬ!
 Я ВО ВСЮ пользуюсь, и по этому я Легко Прочел Все картуши тут, зная что это:
1. У нас, резчиков- Первый Тип Симмтрии – по Одной оси- тут по Вертикальной. Поведи мысленный, или практический экперимент.
2. -----------нарисуй пусть Грубо но акварелью эти рисунки, и Приложи на Чистую полоску- получишь Зеркальное изображение  по Горизонтальной оси! КАК ТУТЪ!! Так я могу на 100% восстановить иероглифы в Двух  углах, где они пропади, или Соскоблены, или дерево этого угла Подгнило!
ШУТКА! ТЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ?
Представь! Нашлась такая же плита, так в виде Портрета! Красивое Женское лицо! Глаза- конечно Голубые, волосы- Светло-русые! Сережки в ушах, и будь хоть шапка- ушанка, хоть головной убор Египетской царицы! Но в чем я тебя запутываю! Ты- археолог! Раскапываеши сие чудо, ждешь Пладмсменты! и Грусть невозможная! Такой Прелестный портрет, и половина, что была завалена землей Полностью пропала! Что ты сделаешь? Ночью, еще раз посмотришь портрет- точно по середине через лоб нос, и губы прошел раздел того что осталось, и то что взяла Мать сыра- стал быть, земля. Делаешь Фото! Даешь Зеркальный поворот и получаешь Левую, вторую часть лица! Фотошоп, или Две половинки склеиваешь, и и ты Восстановил портрет “ Незнакомки, хотя от другой стороны Воображаемого портрета не осталось даже МААлюсенькой капельки краски. Посмотри на нижний рисунок!” я его могу ПО ПАМЯТИ НАРИСОВАТ ЗА МИНУТУ- НЕ ГЛЯДЯ! Так как я этои картуши уже рисую в даух глава, и могу воспроизвести ПО ПАМЯТИ.
Не понял. Тут рисунок Специально Левое псьмо- как мы читаем, а Левая часть Зеркальна нижнему рисунку! Именно Зеркальна – ЧЕТВЕРО ТУТ, Фрараоны Смотрят Друг на друга?
МАТЬ ТВОЮ! ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯЛ ФАРАОНОВ ЧЕТЫРЕ? А НЕ ДВА!
--Где, где? Игде, не в Караганде? Это – спорый вопрос, это просто один из примерно 5- 6 Законов Симметрии! На все плите сразу скажу для Рамки, но не Картины в центре Две Оси Симмерти по Горизонтальной и Вертикальной осям, а это Замок в Геометрической резьбе! Резчик по дереву, мня поймет!
P/s. Мне как то стало стыдно! Ведь все что Нас Касается в Дешифровке гробницы Царицы Тии- это резьба! И резьба по дереву! А очень кратко я пару секретинов НО ОЧЕНЬ серьезно, но не серьезно и рассказал! Это поможет снять некие Вопросы, и дает Логическое движение мысли, что можно провертит, и теперь серьезно, ио то что я сейчас написал, Много скажет о Сохранившихся Точно картушах и Нечто об стертых и Возможно, ну.........................................это ...........М-----------------012_19.012
P/s. Теперь понял- почему в заголовке было “”Введение Русскую резьбу””! Неслучайно! Это один из Подходов в дешифровке,  Просто, используя знания Построения рисунка, по КОТОРМУ резали все Надписи, ну если я не прав, то Воображаемую Монну Лизу с Воображаемого портрета из 5000 летней Давности мы бы Логически получили с Тремя глазами? , По моему, логично!!
P/s2/ Чуть не Забыл в Правом картуше Есть Иероглиф что во Всех картушах встретился только Раз и это то, что стоит в имени, Только сейчас понял “ ПРЕКРАСНАЯ ПРИШЛА!-= НЕФЕРТИТИ ” но на погребалной сени есть еще с Десятоек мест, что надо на Более крупном рисунке разобрать, и нужно знать еще- выше я писал: в Присовках из книги Дэвиса- нижний фрагмен оттуда- скорее всего нет Ошибок, а вот в тексте на подошве Десятки Несоответствий с рисунком из книги Перпелкина- Тайна Золотого гроба! Хотя- многе из не схожести в иероглифах я могу Логически


Рецензии