Женщина-океан

   Ныряй в меня. Не бойся глубины. Я покажу тебе удивительные миры. Будь во-мне, как в материнской утробе. Я дам тебе новую жизнь. Я женщина-мать. Если ты мне позволишь, я рожу тебя совершенно новым для самого себя. Я хочу показать тебе Космос моего Океана. Иди в меня... Ступай осторожно... Просто будь во-мне. Просто живи в моём Океане.


Рецензии
Да, настоящая Женщина безбрежна,как космос... С ней не просто хочется жить, - в ней хочется БЫТЬ... В ее удивительных нежных мирах, в теплых волнах ее энергетики, в ее душе, - уже через её тело...Через физическое слияние с ней... Это Тайна.
И - изумляться рядом с ней тому, что она рождает тебя в этот мир обновленным, - каждым прожитым с ней днем.

Рождает, оставляя невидимую энергетическую пуповину, которой связаны ваши души, - навсегда...

Соль Земли   18.05.2021 15:26     Заявить о нарушении
Вот как)... Улыбаюсь твоему восприятию.) Родить МужЧину для Женщины - великая Честь. Тем более, если этот МужЧина её Муж).

Благотворных трансформаций и изумлений тебе, Володя, на всю оставшуюся Жизнь).
С теплом моего сердца.

Екатерина Ветрова-Монченко   18.05.2021 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.