Трахаться с малолетками

Трахаться с малолетками
------------------------------------------------------
Рита - маленькая худая моложавая смуглая   еврейка . Симпатичная. Остроумная.  Разведенка по факту.  Муж есть, но он настоящий медицинский сумасшедший. Шизофреник. По полгода проводит в психушке. Нейролептики давно убили в нем мужчину.
От этого брака два мальчика - близнецы. Один родился на двадцать минут раньше другого. Талантливые. Старший - шахматист, младший - музыкант. Только она различает, кто старше, кто младше. Бездетная сестра говорит:
- Отдай одного мне.
- Как?
- Ты откажешься, а я усыновлю.
- Их нельзя разлучать, они однояйцовые.
- Отдай двух.
В тысяча девятьсот семьдесят восьмом году сестра с мужем и приемными детьми уезжают в Израиль.  Ей шлют посылки - секонд хендс совсем не ее размера,  на каких-то высоких толстых теток.  Пишут, что мальчики быстро развиваются, поражая всех своими способностями. Присылают фотографии. Она тревожно вглядывается в цветные снимки, опасаясь увидеть признаки отцовского безумия.  Тоскует по детям, но виду не показывает, шутит:
"Вот, мужа и детей устроила, нужно и самой пожить." 
Я помог ей найти работу в кооперативное кафе официанткой. Говорит: "Платит хозяин мало, но ешь сколько хочешь. Я теперь растолстею и подрасту."
  Сегодня ее смена. Я заехал пообедать. В зале пусто. Рита подсела к моему столику и спрашивает:
- Слушай, ты же вроде сидел на зоне?
- Нет, на зоне я не сидел. Год в тюрьме и два на химии.
- Ну, все равно, как бы юрист.
 Дает мне время посмеяться и продолжает:
- Мне посоветоваться нужно.
- Советуйся.
- Если с малолетками трахаешься, что может быть?
- В каком смысле?
- Юридически.
- Плохая статья. Одна обычно не ходит, вместе с изнасилованием. Менты иногда специально навешивают. Я сидел в осужденке с мужиком лет пятидесяти, который получил срок за то, что будучи в нетрезвом состоянии пытался отлить на задней площадке маршрута троллейбуса номер шесть. В троллейбусе лицом к площадке сидели какие-то малолетки и, помимо хулиганства, мужику накинули еще и развратные действия в отношении несовершеннолетних...
- Что такое изнасилование? – обрывает меня Рита.
- Половое сношение с применением насилия.
- Нет, никакого насилия не было. Абсолютно все по взаимному согласию.
- Малолетка сама дает? Редкий случай.
- Да почему же малолетка, женщина такого возраста, как я.
- А на противоположной стороне .
- На противоположной стороне - подростки, но они уже все созревшие, дрочат.
- Ты трахалась с малолетками?
- Ну, трахалась. Знаешь, сколько я психозов у подростков сняла, не всякий детский врач похвастается.
Я вдруг, как бы увидел ее в каком-то новом ракурсе. Восторженно говорю:
- Нифига себе, Рита, ты трахаешься с малолетками.
- Да что ты заладил: «трахаешься с малолетками» – вдруг зло и похоже изображает  она. - А кого ты мне вместо них предлагаешь. Себя. Для тебя же сорокалетняя тетка уже старая, ты же по молодым телкам выступаешь. Почему ты, вообще, такой вопрос задаешь. Может мне нравится. Жизнь проходит. Скоро все.
- Что все?
- Смерть, конец, темнота на сто миллионов лет...


Рецензии
Хорошая картинка

Отец Онаний   24.04.2020 18:39     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, святой Отец.

Владимир Рабинович   27.04.2020 02:24   Заявить о нарушении
Таки не за что

Отец Онаний   27.04.2020 11:57   Заявить о нарушении