Не обвиняй меня. шуточные

Не обвиняй меня во всех грехах,
Неважно, что хожу я вся в мехах
Неплохо, что «феррари» подо мной,
Я просто счастлива под этою луной.

Я это всё имею просто так,
Ты зря стараешься догнать меня, чудак
Считаешься намного ты умней,
Но достаётся всё тебе трудней.

Так получилось, не о том молилась
Такая жизнь даже во сне не снилась,
Ты не завидуй и не обвиняй
А в неудачах на себя пеняй.
2006


Рецензии
Дорогая Марфа, доброй ночи! Есть люди, которые ходят, что называется, по деньгам. Но воспринимаешь их как бедных, хочется подать. И наоборот, вроде бы ни бриллиантов, ни мехов, но чувствуешь, вот истинно богатый человек. Довольствуется тем, что имеет, и счастлив. А в чем богатство и в чем счастье - читайте стихи Марфы, и получите ответы на эти и другие вопросы.
Доброго здоровья!!!!


Лидия Мнацаканова   16.06.2021 02:02     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая Ли
Спасибо за прочтение и ваше мнение. Спасибо за юмор.)
Как говорится, « копите Богатство не на земле, а на небе».
Кто это понял - тот счастлив . Но, к сожалению, деньги ещё не отменили, поэтому люди гонятся за ними, теряя совесть и Здоровье...

Душевного богатства и сил!
С уважением и теплом

Марфа Каширина   16.06.2021 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.