Уснувшие чувства. Текст для песни

Одно письмо в не сколько строк
Я стал не на видеть мокрые дожди.
Нет пистолета чтоб на жать на курок
Я от дал ей все свои   мечты.
Я влюбился в человека словно стихи
Были  написаны   моею   рукой.
Я не мог понять,кто для друг друга мы
И зачем на земле встретились с тобой.

Припев.
Твои уснувшие чувства ,я не с мог разбудить
Улыбку на твоём лице я не хотел за быть.
Время на все вопросы с может ответить
Двоих людей потерявших ,рассудить сумеет.

Мысленно пройдя   тысячи    дорог
Я хотел счастье  потерянное    найти.
Всё что между нами было,это жизненный урок
Оценки ставят не учителя,оставишь сам себе ты.

Припев.
Твои уснувшие чувства,я не с мог разбудить
Улыбку на твоём лице я не хотел за быть.
Время на все вопросы с может ответить.
Двоих людей потерявших,рассудить сумеет.


Рецензии