Эстебашка 1. Холодильник и человек

Вначале был холодильник. Потом в нём появилась колбаса. Потом сосиски. За сосисками появился борщ и кастрюля с котлетами. Мясо. Два десятка яиц. Брокколи, помидоры, огурцы. Кетчуп, водка. Сельдь тихоокеанская в масле…
На шестой день появился человек и сказал:

- Дай пожрать!

….

- Кхе!

- Кхи!

- Кху-ты, смотри, крендель природы, - сказал бы на то старый советский «Орск», после чего заклинил бы наглухо дверью с доисторической ручкой. Ибо – не фиг, сокровенное жрать!

Но не таков был Bosch KGN39LB31R – странный ребенок современных технологий. Н-да, не таков.

Услышав вопль прожорливого кренделя, он, ни минуты не думая, распахнул дверцу рая, зажег подсветку в самом чудесном месте и усиленно заработал дополнительными функциями:

-  О, человек – венец природы! Я ждал тебя целую вечность. Чик-чирик. Войди-же в моё чрево поглубже. Всё, до чего дотянутся руки – твоё. Этот чудный миг называется «Бери и Ешь», а значит, всё сокровенное можно и нужно сожрать.

- Велком, добро пожаловать, обжора! И это не оскорбление… Нееееееет! Всё в нашем мире крутится вокруг жратвы. Чик-чирик. А ночной жор – это, вообще, удел избранных. Ты – избранный, поздравляю!

- Так что не останавливайся… ешь… кушай… жри… жжриии… жрииии…всё сожри… до пустоты… и умри… лопни, обжора, на части… умри на месте… Чик-чирик...Пик…пик…пик…пиииии!   




***


Рецензии
Я слышу, он зовёт меня. Нет сил сопротивляться. Он приманивает меня сыром и Тирамису. И я иду... И я жру... жру... жру... БДЫЩ

Ирина Играева   31.07.2021 23:18     Заявить о нарушении
Главное, не суйся в морозилку... засосёт!

Эстебан Крокодилов   01.08.2021 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.