Блюзовый тост

Я за стихи умру
И прозу дня.
Облечься в мишуру –
Не для меня.
Я Aлфавит пою
Здесь и сейчас.

Благодаря чутью
Вперёд, Пегас!
Я за стихи умру
И прозу дня,
К чертям печаль, хандру
Искореня.

И всё-таки скажу
Последний тост,
Что больше не прошу
Лайк и репост.
Я за стихи умру
И прозу дня.

Пора вступать в игру
И не браня.
Всем счастья и добра.
Бокал налит.
Ура! Ура! Ура!
За Aлфавит!

* * *

Короче,
     даёшь рифмотост!
Первооснова  –
Прямая,
        как автотрасса!
Пост будет
         доходчив
                и прост:
«За мастера слова    
Международного
                класса!»


Рецензии
У меня тоже есть своё мнение насчёт звёзд нашего шоу-бизнеса.
С уважением,

Татьяна Василььева   26.04.2020 20:44     Заявить о нарушении
Мерси премногое!

Александр Савостьянов   26.04.2020 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.