Вот тебе бабушка и Юрьев день

Как-то в одном интернетовском ролике прозвучала информация из монографии по поводу переименования  Ленинграда в Петербург. Оказывается, что сразу после переименования резко возросло число заболеваний от десятков,  сотен до нескольких тысяч раз. Например, чесоткой стали  болеть более чем в тысячу раз. Называлась цифра и в пять тысяч раз. Соответственно.  Был также отмечен всплеск повышенной смертности. Это меня отнюдь не удивило, т.к. сказанное прозвучало подтверждением моего вывода о массовой смертности в девяностые.         
Если в Ленинграде   жители только на смену имени так бурно отреагировали, то что говорить о более крутых поворотах в судьбе нашей страны?  Пожалуй,  смена лето исчисления  или нововведения в языке  также должны оставить существенный след как в увеличении заболеваний, так и смертности.
И здесь нет никакой мистики. Нарушается алгоритм существования. И тихо выкашиваются те, кто не смог или не захотел соответствовать очередному алгоритму.
Если первая мировая война, революция   массово изменили тот самый алгоритм существования, надолго определив череду событий, так или иначе, влияя на судьбы человеческие, то можно сделать вывод, что процесс идёт своим чередом, а человек в этом  процессе  является тем инструментом, который приводит в действие механизмы этого процесса.
Ярким примером были результаты борьбы противоположностей в виде противодействующих сил этого процесса, порождающих сопутствующие жертвы. Но если во время революции и войн можно видеть применение силы для достижения цели, то процесс Перестройки и период  после неё, вплоть до сегодняшнего дня, носит, в основном,  совершенно иной характер. Массовая смертность наступила из-за невостребованности стандарта по имени «советский человек». Удивительно или нет, решать читателю, но человек советский» и славянин оказались в одном лице.
Если не зацикливаться на деталях, то можно перевести взгляд на иной пласт этого процесса и определить противоборствующие силы процесса.  Кто против кого? Причина противостояния? И сразу без великих затруднений определяются противники. С одной стороны находятся те, кто хочет жить в гармонии с Природой по её законам, а с другой стороны те, кто возомнил себя гегемоном, властелином Природы.
Противники отличаются структурой сознания. У них разные цели существования, различное миропонимание, различное отношение не только к природе, но и к самой планете. Уже тысячелетия они монотонно, нагло, педантично, извратив наследие иных предыдущих цивилизаций, пытаются достигнуть своей цели и занять матричное место, а точнее, подменить программу существования человека и всей планеты.
Все их попытки основаны на лжи, подмене, воровстве и мошенничестве. Передёргивая, тем самым извращая присвоенное и до конца неосмысленное религиозное учение, они использовали весь диапазон возможности поступательного развития навязанного ими монотеистического миропонимания. При кажущемся процветании на самом деле система монотеизма, в таком виде , в каком она  существует сегодня, доживает свой век.
Я бы сказал,  религиозные системы достигли своего максимума воздействия и через выхолащивание своего смысла стали угрожающе разрушаться, погребая под обломками своих адептов.
Многие мне возразят, указывая на рост числа приходов и заметный приток прихожан, например, в Китае в стране далеко не христианской, не говоря  уже о постсоветском пространстве. Не стану спорить, но этот приток вызван манипуляциями психологического характера и не имеют истинной глубины веры, а это означает, что нет устойчивости вероисповедания у вновь привлечённых прихожан. Нужно не забывать, что бизнес, который строится на вероисповедании, является самым крутым бизнесом, как говорится, бизнес бизнесов.
 Нужно согласиться, что не всё ладно в этом бизнесе сегодня во всём мире. И причина находится далеко не в рамках теизма. По мере избавления от его влияния человек приходит к более совершенному миропониманию и иному объяснению природных процессов. Только индивидуальная зашоренность, порождающая косность мышления  не дают человеку более широко и независимо посмотреть на вопросы религии. Человек боится нарушить стереотип восприятия. Даже временное нахождение вне стереотипа вызывает панику в сознании человека. Но время, развитие процесса существования всего мироздания принуждают преодолевать стереотипы и осваивать новые подходы восприятия жизненных процессов.
Здесь можно приводить нескончаемое количество примеров, но всё будет сводиться к тому, что пришло время осознания изменившейся реальности и внимательно отнестись к возможности альтернативы, которая возможна вне теизма. Нужно всего-то взглянуть на теизм, а в основном имеется в виду монотеизм с его объявленным основанием в виде иудаизма, чтобы увидеть иной вариант толкования тех же ценностей, которые проповедует монотеизм.
Можно задать вопрос: и куда же приведёт нас такой подход? А можно пойти другим путём и задать неожиданный для сегодня вопрос: А что это церковники так забеспокоились и выступают против оцифровки прихожан? И почему церковники выступают против иного влияния на психику, например, с помощью приёмов сайентологии? Тому подобные вопросы заставляют основательно задуматься. Это, конечно, если человек способен это делать.
Оказывается, а об этом уже неоднократно говорилось, если согласовать понятия между собой, которыми мы пользуемся, мы вынуждены задуматься о несостоятельности  многих наших убеждений.  Но сегодня нас касается монотеизм и согласовывая понятия, которые касаются этой темы, приходим к выводу, что современный подход объяснения явлений требует иной конкретики вместо расплывчатого объяснения через деяния Создателя, когда всё непонятное лукаво прячется за непонятное, которое порождается тем же Создателем.
А что, если изменить привычные объяснения того или иного понятия или попытаться осмыслить заново ? Лично я считаю, что, например, нельзя говорить о жизни, если ты не определяешь её суть. Легко привести существующие объяснения типа: Жизнь – это движение. Или свести её значения к ограничению биологической плоскостью существования. После этого можно рисовать картинки не выходя за пределы этого стандарта. Но, если привнести иной смысл в определение, и согласиться, что жизнь – это  процесс сосуществования жизненных форм. Процесс , где жизненная форма есть энергетическая система (с толкованием терминов «энергия», «форма», «процесс» «система») не обязательно существующей в плоскости биологических соединений, то появляется возможность  многое увидеть в ином свете. А если определить, что любая жизненная форма (энергетическая система) всегда выступает в роли своеобразного индикатора, качества и инструмента, то у нас появляется солидная иерархия индикаторов с широким диапазоном качеств(а) и разнообразием наличия всевозможных инструментов воздействия. Если вас смущает мышление, которым обладает человек, то, во-первых, легко убедиться, что не все могут мыслить, а, во-вторых, не забывайте, что мышление – это каскадный  процесс принятия решения: да, нет, да, нет, да в зависимости от сопутствующих условий. И попробуйте опровергнуть, что снег,  лежащий на склоне горы, не включён в расчёт «да»-«нет» перед тем, как сорваться лавиной вниз по склону. Или ветер, который существует на основе меняющихся  условий электростатики  того или иного места. И как только мы это допустим в своём воображении, перед нами открывается совершенно иной мир, который объясняется при помощи цифр, но далеко не всегда современным вариантом математики.
 Получается, что вольное по определению существование по монотеизму напрочь закончилось. Наступает эра жёстких отношений между позициями, которые выражаются цифрами и числами. И которыми современный, ленивый обыватель  даже представить не может, не то, что пользоваться.
Ясно одно, что мир вошёл в крутой штопор, а можно сказать, что бурный поток, встретившись с равниной начал стремительно успокаивать свой нрав. Здесь характер зависит от выбранной точки зрения. Так и с монотеизмом можно питать иллюзии, но факт необратимости процесса налицо.
Ии когда один из журналистов, мелькающих в интернете  в роликах у Тюняева, рассказал о грустном факте для иудеев, связанном с выборочным характером летального исхода, подумалось изначально, что это фейк, но череда выводов привела к возможному варианту подобного развития процесса. А вывод проще простого: рушится система монотеизма и больше не в цене носители этого культа. Участь их предопределена.
Сопоставляя обилие фактов, приходишь к ошеломляющим выводам и пониманию происходящего в совсем ином ключе.
 Стоит ли пытаться насильно объяснять элементарные для понимания вещи? Каждый предопределяет себя сам. А те, которые не желают напрячься и осмыслить себя в этой ситуации сегодняшнего дня, могут не успеть запрыгнуть на ступеньку набирающего скорость уходящего в завтра вагона.
Предложена, возможно, грустная цепь аналогий, которая не претендует на окончательный вариант осмысления ситуации. Нет. Это сугубо личное мнение.  Такой взгляд на монотеизм может позволить только человек, настроенный на отвлечённое познание мира. Таких ещё мало.
Кстати о присвоении личного кода человеку, о всевозможных вариантах привязки человека к цифровому имени. Наивен тот человек, который ещё думает, что он находится вне оцифрованного поля. Стоит только обратить внимание на  различного рода манипуляции с данными в интернете и уже исчезают все сомнения о тотальной слежке за каждым.
Задайте себе вопрос: Страшна ли так, как её рисуют эта тотальная слежка и в чем это заключается? Если вы ещё не понимаете, что человек всегда был открытой системой для доступа на тонком, незримом плане и при желании всегда можно было считать всю его самую закрытую информацию, то технический контроль того же самого сегодня вызывает страх у людей панический страх. Но что вызывает страх? Его вызывает неуверенность, что контроль над возможностями чипирования могут захватить преступники, нелюди. Разве не логичнее выступать против бездуховности, которая и является причиной преступлений?   Что порождает сегодня аморальное поведение, плохое духовное воспитание? Надеюсь, согласитесь, что коммерциализация церкви не приводит к повышению духовности человека? И всё это происходит из-за  надлома, сдающего свои позиции монотеизма.
Но останутся ли ненужными и обречёнными только избранные? Если вы читали мою книгу «Иллюзия», то знаете, что избранные являются пропагандистами коллективного образа жизни по правилам иудаизма.  И достигли неплохих результатов в пропаганде монотеизма, породив огромное количество носителей того же самого коллективного образа жизни, сбившихся в города, которые так же вместо веры имеют, в основном, только представление о монотеизме. И уже другая связка иудеи и горожане оказываются всё больше не у дел в резко меняющемся жизненном процессе. Рационализм требует сократить численность мало эффективного населения с точки зрения архитекторов современного жизненного процесса. хотя возможно её многократное увеличение на Земле. Всё зависит от конкретизированной цели существования человека и человечества на Земле. И уже очередной вопрос заставляет напрячься, чтобы решить  эту проблему. И действительно, задумывался ли каждый из вас, зачем каждый из нас явлен в этот мир? Что обязан сделать каждый в этой жизни? Делает ли?
Хотя и много сказано на эту тему высокопарных слов, на практике мало, кто может сформулировать задачу, которую получает в момент зачатия на всю свою жизнь. Так о чём речь, наполненная претензиями?  Для понимания этот вопрос нисколько не сложнее того, как разрешить почти сиюминутный вопрос о иудеях и горожанах.
Что касается горожан, то часть из них, не потерявшая связь с землёй, поверьте, с великим трудом может вернуться к земле. Трудность имеет временной характер, т.к. возвращение в атмосферу деревни требует нескольких лет, кроме желания сделать это А вот иудеям намного сложнее. Им нужно отказываться от избранности и полностью менять свой образ жизни. А это практически для них нереально.
Что же касается смысла жизни, то с этим гораздо проще в определении. Нее надо путать со смыслами В жизни.  Смысл жизни у каждого свой, но у всех одинаков. Нужно выполнить программу, получаемую. при зачатии, которая имеет начало  и не имеет предела. Программа проста в понимании, но требует для исполнения всю жизнь. Она заключается в стремлении достижения соответствия с жёсткими требованиями (законами) Природы. Иудейское превосходство, замешанное на хуцпе, отвергается, и как сегодня видим всё категоричнее с каждым днём.
Вы можете сказать, что я предвзято отношусь к иудеям. Отнюдь. Просто для меня ясно иное понимание того, что иудеи предлагают оптом и в розницу. Будущее мира будет без  монотеизма. Что же касается Православия, то давно напрашивается к этому слову префикс (приставка) «ультра». «Ультра» означает нечто, выходящее за пределы . Православие не является и не являлось монотеистической религией. По своей сути в Православии на основе русского языка можно усмотреть матричную систему устройства и принципов мироздания. Со временем это станет очевидным и бесспорным. Именно русский язык ласт ключ к иному пониманию вселенских процессов. А Православие – это право вводить жизненные стандарты в виде слов. На новом этапе после возврата смысла православия, оно выйдет далеко за пределы надуманного ей ограничения. Вот поэтому будет Православие с приставкой «ультра».
В заключение хочется вернуться к началу своего повествования и напомнить, что погибает непременно тот, кто не соответствует грядущему порядку. Пока ещё не поздно следует на вынужденном досуге попытаться осмыслить свою жизненную позицию и возможности соответствовать независимым требованиям Природы, чтобы не остаться за бортом корабля по имени жизнь. Помните, иногда осмысление некоторых моментов занимает много времени, которого остаётся всё меньше и меньше.
Вот тебе бабушка и Юрьев день.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.