Ветер свободы. 6

ВЕТЕР  СВОБОДЫ. * 6.

Ребенок есть ребенок. Устами младенца гласит истина. Всегда веришь тому, что говорит дитятко. Так же и я поверила, хотя....
Вроде посмотреть на нее,  уж очень не похожа на сиротку, а с другой стороны, не будет же ребенок обманывать. Поверила всему, что она говорила.   Хотя не мешало бы сначала узнать её историю. И, то, с какого Детского дома она сбежала. Тихо начала расспрашивать.
Девочку зовут - Настя. Родителей нет.  Ее хотела удочерить тетя Катя. Она  там - же работает. Ей разрешили по выходным забирать девочку к себе домой. Когда пошла к ней в гости, ее встретил родной сын тетеньки. В первый же день подрались. И потому она отказалась жить у нее, сколько бы не уговаривали ее.
И вот тетя Катя в отместку ей, стала подговаривать всех детей, чтобы не разговаривали с ней, потому что она плохая девочка.
И тогда она решила во что бы то ни стало дождаться родную маму.  Она верила что мама обязательно должна прийти за нею.
Я в удивление,  вот  такая малышка, а рассуждает, как взрослая. Как будто повидала на своем веку многое.

В тот день, сын забежал проведать меня.  Увидев малышку очень удивился.  А услышав историю девочки, сразу стал звонить в полицию.
Я не поняла, отчего он решился, даже не спросив меня, сдать девочку в руки  правоохранителей. Зачем такая спешка.
Так и сказала:
- Паша, ты зачем так?..
Пусть побудет несколько дней, а там видно будет.
Наговорила кучу неприятностей. И чтобы не продолжать при девочке, мы вышли во двор и тут сын стал говорить мне, что сейчас строго с этим. Если я не позвоню, то это будет считаться незаконным удержанием...
И это грозит тюремным сроком. Но я обещала, что чуть попозже сама позвоню, накормлю вкусняшками и сразу...
-  И, не нужно сгущать краски!
Ушел очень рассерженный
И вот мы остались одни.  Накормила девочку, и тут звонок в дверь. Думала, что опять пришел  сын. Открыла двери, а за дверью, соседка. Увидела малышку и спросила, откуда девочка, вроде впервые видит. А тут Настя стала нести такую чушь, что я просто обомлела.
- Тетенька, спасите меня, позвоните по этому номеру. Спасите... Скажите что меня зовут Настя...
Передала бумажку.
Не успела что - либо сказать, как соседка быстро испарилась.
Повернулась к Насте и не переставая удивляться спросила :
- Настенька, что ты сейчас сказала моей соседке. Это очень нехорошая шутка. Отчего, и от кого тебя нужно спасать, ведь ты сама пришла ко мне.
Я пришла в ужас от ее ответа:
- Нет. Это вы меня затащили к себе обманом. Я упиралась. А вы меня втащили...
- Деточка, когда ж это было?...
- Вчера. Вы были выпившая сильно. Вас даже качало из стороны в сторону...
Она права. Меня многие видели, как я шла  шаткой походкой. Сердце ныло, и голова кругом. Ну и выпила, это точно. Нужно было помянуть сваху.
Я точно помню, что шла домой одна.
 Девочку обнаружила только утром.
Не прошло и полчаса, как дверь с грохотом отворилась. В комнату ворвались несколько человек в масках. Они бросились на меня.  Не успела сказать слово, как мне выкрутили ру
В подъезд набилось множество соседей. За спиной горький плач. Это плакала Настя. Когда меня выводили из квартиры, я услышала за спиной:
- Вот сволочь какая. Ребенка хотела продать на органы. Да таких нужно сразу под растрел. Старая тварь!.
Ничего не понимаю. В машине пришла в себя:
-  В чем моя вина? Я ни в чем не виновата
В ответ, мужчина ответил:
- Не беспокойтесь. Мы разберемся.
Разобрались конечно. Был суд. И меня посадили в тюрьму на 4 года. А вообще то могли дать срок на 20 лет.  Этим меня утешили.
Настю я больше не видела. Но сын мне передал, что родители позвонили в полицию и сказали, что в квартире на 1ом этаже удерживается ребенок.
Она единственная дочь богатых родителей. Ещё. Сын передал мне, что ее спрашивали, кто помогал мне удерживать ее. Она сказала, что кроме тетеньки никого не видела. Удивительно то, что она не указала пальцем на моего сына. Хотя прекрасно видела его.
У Насти были любящие родители, которые в тот день сильно ее обидели. Девочка решила им отомстить тем, что будто была похищена на органы.
Сын всячески пытался вытащить меня с этого  дерьма, но не получилось. Что смог сделать адвокат, так это скосить срок до 4 лет.
Я все помню, как девочка стала плакать услышав, что сын хочет вызвать полицию.
Такая маленькая, а уже в ней проглядывалась великая актриса. Так естественно вела себя. Рыдала, что в Детском доме,  начнут издеваться над нею.
- Тётенька скажите ему, что мне сейчас нельзя туда.
А я поверив ей, вступилась за нее.
Я стала ругать сына прямо при Насте
- Паша, ты в своем уме!... Ты разве не видишь, что она боится ехать туда. И потом ещё, что же я хочу сказать тебе. А то, что девочки сбегают с таких мест не просто из - за баловства. Ей действительно там плохо. В лучшем случае, нужно звонить в прокуратуру и рассказать, что над девочкой измываются. Короче, я убедила сына не вызывать сотрудников. Не послушалась родного человека. Пошла на поводу и расплатилась за это. Жалость порой противопоказана.

Продолжение.   ЭльХан


Рецензии