Старое фото

СТАРОЕ ФОТО.

 С самого раннего утра, сердце мое стучало очень часто и очень громко. Такое состояние у меня было только тогда, когда прилетал мой родной папа. Его приезду рада была только я одна.  Приезжал никогда не предупреждая. Уже будучи взрослой, я поняла, почему он никогда не предупреждал. Это связано с тем, что его приезд не желал мой отчим, и моя мама. Но я сердцем всегда чувствовала его приезд. Я искренне радовалась . А все остальные улыбались ему натянуто, и избегали смотреть в его сторону. В тот день, я взяла его за руку  и пыталась даже забрать его небольшой черный чемодан. Быстро поставила на стол еду и при этом говорила не умолкая. И все потому, чтобы он не чувствовал себя неловко.
Потом помню вышли во двор и я  стала заразительно смеяться.  И, в этот момент папа вдруг заплакал. И я сквозь слезы сказала ему: - Дядя Саша,  я вас сильно ждала.
Он в ответ:
-  Я тоже соскучился очень сильно. Как ты сильно выросла!
Я не знала, что в этот самый момент, моя сестра щелкнула нас. И вот он единственный снимок, на котором я с папой. Его неулыбчивое лицо и я, вся светящаяся от радости. Единственное фото.  Как сохранилосьв оно,  это удивительно! Он и есть мой родной, мой любимый папа, у которого, я была единственной дочкой от любимой женщины. Позже кто то вырезал его. И получилось, что я смеялась в пустоту. Но я то знала, кого я держала за руку, кого я всегда с нетерпением ждала.
Тот, кто однажды рассудил один интедент. Очень быстро и в нужный момент.  После этого, я уже  не маячила ни у кого перед глазами, и этим самым не раздражала никого.
А дело было вот в чем.
У сестры своя личная комната. А я , как побирушка, без угла,  то у нее, то в малом  зале...
В доме  у нас была ещё комната. Но там родители ставили не нужные вещи. хотя это была полноценная комнатка. Просто окошко небольшое. Света мало.
Я в тот вечер стала просить маму, чтобы она мне дала эту комнату насовсем, но мама сказала :
- Нет. Ты ещё маленькая.
Я пошла плакать во двор, за сарай. Немного погодя, слышу, как сестра зовёт меня. Не отозвалась. Но она нашла меня и сказала:
- Иди, там дядя Саша, привез тебе
 что - то.
Тут и слезы высохли моментально. Побежала к нему. Отчим ушел в другую комнату. Мама ушла следом за отчимом.
 Дядя Саша.
Он ждал меня.  А я обняла его за шею, и поцеловала в щеку. Так и хотелось прошептать на ухо:
- Папка, забери меня с собой...
Но я знала, что все зависит от мамы. А она почему то считала, что я должна жить с нею.
Он приезжал ради меня и потому,  я всегда ухаживала за ним.  А все остальные, относились к нему,  как к чужому.
В тот день я пожаловалась, что хочу жить отдельно, в своей комнате, а мама не пускает. Он выслушал меня, глянул на комнатку, и сказал мне, что у меня будет своя комната. Я не поверила своим ушам.
Он поговорил с отчимом, и с мамой, а на следующий день привел работников. Окно вырубили стандартное. Весь хлам выкинули.  Обои очень светлые, почти белые. Покрасили полы. Рамы покрасили. Ну заодно и другие рамы, чтобы все были под один цвет. Я в день 100 раз заглядывала в свою комнату. Краска быстро сохнущая. А затем ....
 В общем,  стол новый, 2 полки. Стул со спинкой, кровать,  на полу коврик.  Тетради, альбомы, карандаши, пенал, все новое и все поместилось на полках.
 Для сестры было много куплено также. 
Папа все мне подготовил, и опять не сказал мне, что он, мой папа.
Уехал, когда я спала у себя в комнате.

Взрослые люди, они все решают за нас. Им, кажется, что нужно все держать в тайне, чтобы нам легче жилось. Так они думают, а на самом деле, я с 9 лет знала, кто мне родной, а кто мне отчим. Это же ощущается на расстояние.  От кого идёт тепло, а от кого идёт злоба и холод.
Я выросла без любви, но я всегда помнила, что меня любят два человека, которым я была нужна. А это мой дедушка и папа, которому меня не отдали, хотя он приезжал за мной два раза. Я знаю, что он никогда не забывал меня. Перед самой смертью, попросил своего родного сына от первого брака, найти меня и передать то, что он мне завещал.

Я родилась непокорной. И, выросла такой, за что и наказывали меня крепко и жёстко. Но я не в обиде ни на кого. Я рада тому, что выросла в семье, хотя думаю, что у папы мне было бы жить намного лучше. Он у меня учёный. И брат по папе, тоже пошел по его стопам.
С братом, отец познакомил меня, будучи взрослым, и потому я его не воспринимала, как родного. Мы не росли вместе.
Я считала родной только сестру, с которой, мы были очень дружные.   Одна сестра, по маме, которая любила меня, и которую, я считала, и считаю родной.
Прошли годы. Нет рядом тех людей, которые, должны были об'яснить мне, отчего скрывали тайну моего рождения. От их решения, у меня осталось чувство украденного у меня детства.
- Нельзя вернуть упущенное время. Все остальное можно изменить.
- Мудрость - это когда ты все понимаешь, но уже не огорчаешься.
Я не считаю себя мудрой, но почему - то уже не огорчаюсь.
Я смотрю на единственное фото, где были запечатлены я и папа. Но кто - то безжалостной рукой взял и отделил нас. Так,  и получилось по жизни. А я ведь помню этот момент - его не улыбчивое лицо, и, печальные глаза, из, которых текли слезы...

ЭльХан.


Рецензии