Жизнь в скобках. 1

                ЖИЗНЬ В СКОБКАХ. *1.

До недавних пор, было все спокойно. А когда обнаружила тайну мужа, так в душе все перевернулось.  Но пока была в раздумьях, и потому ничего не предпринимала.
- ПОСПЕШИШЬ, ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ.
 Говорят ещё, что надо спешить, при ловле блох. А в остальном...
- УТРО, ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ.
Спокойно, без эмоций, и тогда меньше совершаешь ошибок.  Теперь - то точно знала, куда так часто уезжал муж. И, чтобы не убивать свой мозг различными догадками, и сценками, стала рассаживать помидоры в теплице. Матвей, а это садовник, подносил ящики с рассадой и сам тут - же, принимал активное участие в посадке.
Теперь мне все понятно, почему отдыхая у мнимых родственников, он мог гостить у них по несколько месяцев.
Где вы видели такой благодушный прием, да ещё у тетушек, с которыми был не в таких родственно - близких отношениях. Не слушал их наставления, которые, они не стесняясь меня,  предлагали ему. То есть, немедленно бросить меня к чертовой матери, и жениться на другой.
- Раз уже три года прошло,  и не смогла забеременеть, значить пустая.
Интересно, если бы они знали, что у него есть другая семья, что бы они стали ему советовать?... А ведь так оно и есть.
И, то, что у него есть уже взрослые дети, и то, что наши сбережения уходят  в ту семью, вот как бы они среагировали узнав все это?
А он никогда не мелочился. Узнала от соседа, что он занял большую сумму денег, причем   даже мне ничего не сказал. И,
зная, что в эти дни должна начаться посадка в теплице,  все равно, после звонка, быстро собрался, сказав, что у тетки ЧП,  уехал.
Дождавшись, по моему расчету, его прилет  в Хабаровск, я позвонила к его родственнице, хотя в душе знала, что они меня ненавидят и все же позвонила с целью удостовериться, что в этот раз он действительно поехал к ним. Стала расспрашивать о здоровье, о делах, и,  дождалась ответных вопросов о их племяннике, как он чувствует себя.
Я была права. Никакого ЧП у них не произошло.
 Я иногда с сожалением думаю о том, что может быть неправильно с моей стороны то, что я залезла без спроса в его пространство. И теперь знаю, что он живёт двойной жизнью.
А как я узнала о Тайне моего мужа, так это, как всегда бывает, случайно. 
Случилось это в конце января. 
Он как раз прилетел с очередной поездки. Кстати,  Новый год, праздник, я просидела одна. Не было желания праздновать, хотя Павел Николаевич и его дочь 28 лет,  Ирочка,  несколько раз звали посидеть с ними. Это мои соседи. Наши спонсоры по денежным вопросам.  Семья эта
 - Наша палочка выручалочка.
Так вот, приехал он. И тут же уселся за компьютер. Уголком глаза следил за тем, что я делаю. Вот тогда у меня возникло желание посмотреть кого же он прячет от меня. Что за секреты у него от меня. Я ведь никогда ему не запрещала ничего. И не устраивала сцены ревности.  Почему внёс пароль.
Так он вышел из комнаты.
Я глянула, комп не выключен, и там фотографии. Посмотрела, куда это он так стремительно вышел. Со 2 го этажа нашего частного дома, я увидела его во дворе в накинутой на плечи, куртке.
Можно. Быстро просмотрела на фото. Мне показалось, что этого парня я видела где - то. Рядом с ним моложавая женщина, с очаровательной улыбкой. Она обнимала парня, а рядом детская коляска. Заглянула в личку.
Потрясение ужасное. Оказывается эта женщина родила ему доченьку. Сын тоже от моего мужа. Так вон куда уходят все наши накопления.
 Ушла в кухню. Наверняка удар получила сильнейший, раз ноги стали ватными. Человек, которому я верила, на протяжение всей моей жизни обманывал. Вот в тот год я узнала всю правду.
С той поры по иному обратила внимание на то, как я живу.
И, в очередной раз, муж поехал навещать своих родственников. Раньше спокойно относилась к его поездкам, а когда узнала к кому он всегда держит путь, стала нервно переживать.
И, все равно делала вид, что ничего не знаю. Только одна мысль, а это, удержать его в семье. Хотя о какой семье, идет речь. Мы бездетные, и виновная в этом я.
 Ошибка молодости. Забеременела в 10 классе. И только потому что, поверила, что мой парень, он никогда меня не бросит и не откажется жениться. Ошиблась. А  мама догадалась по моему поведению, что со мной что - то не так
(В то время я все время ходила со слезами на глазах. И все потому что тот, который обещал жениться просто сбежал в непонятном направление) Мама видя, как часто я бегаю в ванную комнату, учинила мне допрос. Ну а потом естественно потащила силком в больницу, где работала ее подруга,  и мне провели чистку. Аборт.
(И мать не осудишь за это. Она боялась позора.  И тогда она не думала о последствиях. Понадеялась на авось.) Авось проскочит.
Хотя подруга 10 раз предупредила о том, что у меня могут быть проблемы с деторождением. Мама просто попросила сделать очень, очень аккуратно. Но как бы не увещевала Маргарита Вячеславовна, что старалась быть предельно осторожной, все равно я осталась бесплодной.  Всю жизнь прожила с мужем в  состояние ущербности. 
На глаза вечно наворачивались слезы, когда видела, как муж останавливал свой взгляд на малышей, и, на коляски с младенцами. В такие минуты я желала, чтобы он имел на стороне женщину, которая бы родила нам малыша. Чтобы была суррогатной матерью. Вот так я его любила!
 Ведь он для меня, был все.  Абсолютно полностью завоевал мое сердце.
Все время жила с одним желанием,   родить от него ребёночка. Он ведь до сих пор не знал о том, что я когда то совершила великий грех. И, точно знала о том, что  ему я никогда не сознаюсь.
 Есть вещи, которые никому не должно быть дела до этого.  А я  утешала себя тем,  что не я одна бесплодная, в этом мире. Где довольно таки  много таких несчастных , как я.
Мужа жалела, что на старости, у него не будет опоры.  Думала о том, что если вдруг повстречается ему хорошая женщина, то я его не стану удерживать подле себя. Так размышляла, но не говорила.  Это у меня самой страх перед одиночеством.  Как представила, что буду куковать одна, так...

Моя вина.  И, чтобы ни случилось с его стороны, уж точно, никогда не буду его винить...
Он уехал, а я, чтобы не истязать себя,  впряглась в работу, по добыванию денег, и вроде немного успокоилась душа.
Но закралось другое
- ему можно меня обманывать, а почему я должна быть кристально чистой перед ним. А почему бы и мне не найти себе мужчину, чтобы почувствовать себя любимой кем - то. Вон и Павел Николаевич уже много лет неравнодушно смотрит в мою сторону. А ведь мужик хоть куда, и богат очень. А то что у него много связей на стороне, так я же не собираюсь замуж. И лично сама ни разу не видела его женщин.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии