Жизнь в скобках. 4

ЖИЗНЬ В СКОБКАХ *4.

Я поняла одну вещь , что никогда не нужно свысока смотреть на человека, который находится ниже тебя по лестнице жизни. Недаром говорится, что когда ты поднимаешься вверх, не пинай тех, кто карабкается за тобой, кто его знает, что тебя ждёт внизу. И, ещё
 - Никогда не нужно оскорблять незнакомца. Кто его знает, а может быть он и есть переодетый Ангел.
Я никогда не кричала, не унижала Матвея, но всем своим видом показывала, что он для меня ничто.
А теперь получается, что мне приходится прятать глаза. И я теперь в его глазах ноль. Роли поменялись...
Я удивилась, что в комнатах у него стоит идеальная чистота, и причем нет никого. Не слышен смех детей, не суетится у газ плиты его жена. Странное дело. Хотя он всегда был молчуном. Наверняка с таким жить невозможно. Вон какой! Ни разу не принял от меня и мужа приглашение пообедать вместе.
И опять повторюсь - педант, одним словом.  Кроме этого, больше ничего не знала о нем. А,  именно сейчас очень бы хотелось услышать о том, почему он ходил на подработки. Для кого он старался заработать деньги.
Обычное дело, что мужчины стараются не жалея своих сил, только для любимых.  А во дворе я не заметила ничего того, чтобы говорило о том, что у него есть семья. Я его не спрашиваю,  потому что неудобно лезть с распросами, любопытничать. А он не говорил, потому что считал не тактичным рассказывать о себе.  (Это я так думаю)
И все таки ему пришлось первому заговорить о насущных делах.
- Елизавета Николаевна, опять повторяю, если вам негде жить, я предлагаю вам пожить в моем доме. Он указал в сторону спальной комнаты.
Увидев мой напряжённый взгляд, сразу продолжил. Это не так.  Я буду жить в  моей новой постройке.  Вы же заметили за садом домик, там никто пока не жил.
(Да, я когда зашла во двор то вдали за плодовыми деревьями заметила кирпичную постройку.) Но как то даже и не подумала, что это может быть жилым домиком. Он мне пояснил.
- Вы ведь знаете, что я строитель. От нечего делать стал строить у себя во дворе домик. Всегда имел желание пригласить к себе в гости друзей, с которыми служил.
- Так это у вас гостевой домик?... Вы наверное хотели сдавать  его в аренду, чтобы иметь дополнительный заработок. Ну чтобы зря не простаивал?...
- Нет.  Этот домик только для моих друзей. Не для незнакомцев.
Обрадовалась.
- Если позволите, я там поживу.  Но не здесь. Да и то, пока не найду себе другое жилье.
( Вообще то мне показалось, что он подводил разговор именно к этому.) Ответил без какой - либо паузы
- Сдавать в аренду не собирался. Ну посмотрите. За вами выбор. Если пожелаете, то и Денис Михайлович тоже пусть живет. Все равно пустует. И оно как бы совершенно в другом государстве.

Желание немедленно глянуть на домик и поселиться в нем. Если нормальное жилье, то скорее всего останусь, поживу, пока не приобрету что то для себя.
Насчёт этого нужно обговорить с мужем Обсудить нашу дальнейшую судьбу. Так и так, придется все точки расставить по местам.
После завтрака я помыла чашечки и мы пошли глянуть гостевой домик. Ещё не вошли, а мне уже все нравилось. Замечательная веранда,  крепкий стол и два плетеных кресла.  Окна в комнатах большие. Света достаточно много.  И,  сам домик весь такой гостеприимный и веселый.  Глаза мои охватили всю комнату. Я подумала, что тот, кто строил, он просто романтично влюбленный человек с неудержимой фантазией.
Две комнаты. Зал светлый в золотистых лучах. А спальная комната, ну настоящая сказочная ночь. Мелкие лампочки будто с небес смотрят звёздочки, слегка затемнённые . Одна вместительная кровать. И зеркало, на  пол стены.
Огромное желание тут же упасть на эту кровать и лёжа смотреть якобы,  на звёздное небо.
Свет в душе. Готова рассцеловать этого хмурого, не улыбчивого мужчину. Вот так бывает, что увидев его золотые руки, я вдруг почувствовала неудержимое желание быть рядом с ним.
Видя мою радость, он понял, что я поселюсь именно здесь. Без слов принес мой чемодан, сумочку. Указал под кровать, что там я смогу найти то, что мне нужно. Ушел, сказав, что ждёт на ужин.
Я осталась в сказочном домике.  Выдвинула встроенные ящики под кроватью. Там сложены  постельные принадлежности, одеяла, плед и подушки
Только недавно мне, казалось, что у меня за спиной сума, а сейчас..
Мне нужно позвонить мужу, узнать где он устроился. Назначить встречу и поговорить обо всем. Выяснить конкретно, как нам быть.
- МОЗГ ХОРОШО ФУНКЦИОНИРУЕТ, ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА СПОКОЙНА ДУША.
А я бы сделала дополнение - когда расставлены все точки, и не надо оглядываться назад.
Позвонила. Он сразу ответил мне. Оказывается от него было около 15 не принятых звонков.  Тут - же сказал мне, что очень сильно беспокоился, чтобы я не сделала с собой что - то.
Ну а теперь успокоился после того, как я дала о себе знать. Ответила ему, что мне не 15 лет, чтобы я пошла на такое. Встречу назначила в городском парке, прямо у входа.
Он сказал, что устроился у товарища. Думаю, что ему не за что переживать. Все равно есть куда податься. Ему же я не сказала, у кого я остановилась. Меньше будет знать, меньше будет вопросов. Да хотя чего мне бояться пересудов. Ясное дело, у него своя жизнь. У меня начинается своя. А то, что у нас такое случилось в нашей жизни, так это....

- Если Бог дал трудности -  так Он знает,  что человек выдержит. (будь женщина, или мужчина)
Вроде что нужно сделать в первую очередь, я наметила. Теперь нужно просто потребовать у  Дениса деньги. Без них к сожалению не прожить.  И, воздухом не насытишься.
Назавтра с утра нужно поехать в свой бывший дом и потребовать, чтобы они мне разрешили забрать то, что для меня ценно. А это картина,  фотоальбомы, моя обувь, зимние вещи, посуда и кое какая утварь. Я точно знала, что без этих вещей я не уйду.
К 18. 00, за мной зашёл Матвей. Ужин готов. Я отказывалась, но услышала, что с завтрашнего дня могу сама у себя готовить, а на сегодня он приглашает меня поужинать вместе.

Не стала отказывать, тем более, что кушать действительно хотелось.
Вот и подошло время, когда смогла поинтересоваться у него, где же жена и дети. Так и спросила:
- Они должны быть у вас взрослые. Я не ошибаюсь?...
- Да. Они уже должны были быть взрослыми.
Не поняла смысла сказанного. Что значит - должны были быть...
Первое на ум. Произошла какая - то страшная трагедия.
Мне достаточно было увидеть его нахмуренные брови и  глубокую складку между бровями.
Перевела разговор на другую тему. Опять дурацкий вопрос:
- А, сколько я должна вам за аренду помещения.
Угрюмый взгляд на меня
- Я по моему сказал один раз, что денег не беру. Вы можете жить столько, сколько пожелаете. Я строил домик просто для того, чтобы быть чем - то занятым. Больше повторять не буду.

Ну и мужик! Настоящий лесной пень. Мохнатый, угрюмый, покрытый мхом, неразговорчивый к тому - же...
Ну да ладно! Пусть живёт сам по себе, а я  сама по себе. Хорошо, что живём поодаль от друг друга. Навряд ли будет навещать меня. Бирюк, он и есть бирюк.
А про себя, так хочу просто сказать
- ЧЕРНАЯ ПОЛОСА, ИНОГДА СТАНОВИТСЯ ВЗЛЕТНОЙ.
Уж очень мне нравится это изречение.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии