Жизнь в скобках. 5

                ЖИЗНЬ В СКОБКАХ. *5.

Говорят, то, что приснится в 1ую ночь, на новом месте, то и свершится.
Сонник есть. Можно расшифровать. Но помимо книги, есть гугл, которому можно задать вопрос. И,  тут - же получишь ясный ответ. Но спрашивается, зачем это мне?...
Я например не хочу заглядывать в будущее, и  поэтому не придаю значение тому, что я видела во сне. И не хочу знать. 
Я себе говорила постоянно, что  жизнь моя прошла в скобках. И ничего хорошего я пока не видела в своей жизни. Любить это мало для счастья. Нужно, чтобы любовь была обоюдной. Полноценно счастливая женщина в том случае, если  может сказать искренне:
- Я счастлива!  Ведь я любима!
 А что у меня?... Я любила, а что получала взамен. Благодарный взгляд за то, что у него под рукой всегда была выглаженная одежда и никакого брюзжанияс моей стороны по поводу его длительных командировок.

Проснулась.
Проснуться и чувствовать себя счастливой. Разве такое бывает
И это всего навсего от того, что во сне я явно ощутила запах свежего горячего хлеба.
Он ещё не выветрился в моем сознание, и от этого улыбка всё ещё блуждала на моем лице.  Вспомнила ещё,  во сне, я посадила в огороде белый куст сирени. И главное, он был уже  весь в цвету.
Удивительно, что это всего навсего приснилось мне.
Восхитительный аромат.
Вышла во двор. В глаза бросился неиспользованный кусок земли. Я с утра увидела, раз солнечные лучи полностью накрывают землю, значит все что я посажу на этом участке, оно будет расти хорошо. Решила попросить Матвея разрешить мне использовать землю по своему желанию. 
Поставила электро чайник. На столе стоит не распечатанная банка кофе. Правда сахара нет, но можно выпить чашечку кофе, без сахара.
Стук в двери, и появился Матвей с пакетом. Лёгок на помине. Вот такой он, Боровик лесной, очень  удивительный. С виду такой строгий, а душой добрейший человек. (я так думаю.)
Успел уже сделать закуп для меня Принес  продукты питания. Хотела спросить его насчёт земли, но растерялась увидев, его заботу.
Как - то не привыкла к такому обхождению.
Здесь и свежий батон, коробочка рафинада. Яйца, бутылка подсолнечного масла, сливочное масло, сыр, сыро копченная колбаса и зелёный чай.
Ушел. Затем опять пришел,  с  заварным чайником и с кружкой .
Ну все предусмотрел. Не знала, что бывают вот такие внимательные мужчины. Благодарна ему. От его заботы, в шоке. Даже забыла поблагодарить.
После его ухода, заварила чай. Яйцо всмятку.  Ломоть батона с  двумя кружочками колбасы.
Быстро позавтракала, оделась и поехала в наш бывший дом.

Застала соседа Павла , высказала ему все , что думаю о нем, и с какой целью приехала.  Чего хочу.
Сказала решительно, что не уйду без своих вещей.  Он понял, что я так и сделаю. О! Как я его ненавидела!
В моих глазах он   человек наглый, жадный, хитрый и беспринципный.  Одним словом
 - Мерзавец.
А он по привычке, наверняка хотел сказать  комплимент, раз, появилась слащавая улыбка. Но увидев, что я не в духе, решил лучше промолчать.
Охраннику буркнул - Открывай.
Дверь открыли. Быстро собрала все, что мне нужно.  Не забыла забрать и  столовый сервиз.  Сосед ходил следом за мной, как тень.  Охранник помог все вынести во двор. Водитель, за грузчика. Помог загрузить, и помог все  выгрузить у меня.  Расплатилась за  помощь. У меня должна быть встреча с мужем. Опоздала на час. Проморгала.  Наверняка уже ушел.
И все - же поехала.   Под'ехали к парку.  Денис все ещё ждал. Вижу, что обрадовался,  увидев меня.   Ну и я рада, что не ушел, а все таки дождался. Хотя я опоздала от назначенного времени на целый час. Увидела его, ну ничто не дрогнуло в душе.  Куда же делась та любовь, что я испытывала к этому человеку?...
Чужие. Ну совсем чужие люди! А ведь совсем недавно жили под одной крышей.
Поистине удивительно!

Без всякого вступления начала с упрека. Сказала, что по его вине, я осталась ни с чем, и потому...
- Мне нужны деньги, чтобы я смогла приобрести для себя квартиру. Я не могу жить на улице. Будь добр в ближайшее время купить. 
Подумал, и ответил, что постарается найти сколько нибудь денег.
Я готова поднять шум, потому что здесь уже касалось моей дальнейшей судьбы.
- Я буду требовать от тебя! Я ведь знаю, где ты живёшь. Где находится твоя нынешняя семья. Я предупреждаю тебя, развода не дам, пока ты мне не обеспечишь жильем, или деньгами на жилье.
Он все понял
Насчёт развода тоже договорились. Тянуть с этим нет смысла. Нам, каждому нужна свобода от семейных обязательств.
Как он смог договорится,  там, я не знаю. Но развели нас через две недели. Денег он мне принес, правда не ту сумму, которую я потребовала с него, а намного меньше. Обещал чуть позже ещё прислать по Золотой Короне.
Да и этого я не ожидала получить. Я ведь знала, что он занимал деньги. Из за чего мы остались без крыши над головой.
Ну вот наступил момент прощание. Он начал говорить о том, что благодарен и тп. Я его резко одернула:
- Только не это. Мы не маленькие. Спектакль ни тебе, ни мне не нужен.
Напоследок передала ему то, что передал для него Павел, а это...
- Передай мужу, чтобы не приходил сюда. Если будет рядом суетиться, то может ненароком сыграть в ящик.
Вот в такое время мы живём.  Время, когда угроза, может реально осуществиться
Но винить нужно только самих себя.
Его за то,  что вел двойную игру. Ясное дело, обеспечивать две семьи это трудная задача. К чему это привело, так видно налицо на нашем примере.

А себя  виню за чрезмерное доверие. За то, что так доверяла подлецу,  и не смогла себе обеспечить старость.
Верила,  не задумываясь над тем,  что могу быть обманутой. Могла задаться вопросом, ну что  же за такая работа, где сотрудники пропадают в командировках по 3-4 месяца.  Это было очень легко проверить. Всему виною это самое дурацкое  доверие,  которое играет с людьми злую шутку.
Человечество испокон веков  совершает одну и ту же роковую ошибку, а это
доверять не задумываясь о последствиях.
Хотя никогда не мешает помнить, что сегодня, он твой  друг,  а завтра может стать злейшим врагом.
Ты доверяешь ему все,  он знает про тебя все. Ты стоишь перед ним совершенно голая,  потому что он знает о тебе все твои нюансы.. И как ты сможешь защитить себя, когда в его руках нож?...
Что делать?..
А просто.
Просто нужно запомнить, что есть три вещи, в которые, никого не нужно посвящать, и держать в строжайшей тайне.  А это :
1.Ваши отношения.
2.Ваши доходы.
3.Ваш следующий шаг.

Это нужно запомнить на всю жизнь и придерживаться этого, насколько есть желание  поделиться.

Домой пришла в приподнятом настроение. Ведь у меня есть какие - то деньги. И вполне возможно, что скоро ещё пришлет.  А самое главное, на дворе сухо и удивительно тепло. Одним словом - Весна.
Принялась за уборку. Развесила, и,  разложила все то, что привезла с утра. Назавтра решила поехать за кустом белой сирени, и попутно решила привезти рассаду. Посажу все - же.  И не нужно будет ходить на базар за овощами.
Около дома все вымела,  навела чистоту и порядок. Чувствую прилив силы. А   энергетика, так она  ну просто прёт с меня. Давно так не пела душа.
Ну вот показался Матвей. Не заходя к себе, бодрым шагом ко мне.
- Ну как вы себя чувствуете соседушка?...
Посмотрела на него, шутит или действительно считает меня соседкой?...
Так посмотреть, вроде серьёзен, хотя кто его знает. Ну нет у меня доверия к мужскому полу. Муж врал все годы.  И этот Павел Николаевич, все вился около меня - Лизонька, какая
 все - же ты красавица! Ну просто прелесть... Бросай ты своего неудачника и выходи за меня...
Все пел и пел... А когда запахло прибылью, так лицемерство выявилось во всей красе.
А чем он, садовник , чем он лучше?... На сколько он лучше, тех двоих?...
Считаю, что как только поймет, что  от меня нет выгоды, так сразу - же выставит меня за ворота. Знаю я этих двуногих подлецов.
А что я могу сказать о себе?...
А то, что когда тебя предают самые близкие, то уже многое не страшит.
Что - то ломается в тебе,  а вместо этого,  приходит другое. Крепкое, даже можно сказать циничное...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии