Портал глава двадцать вторая

Глава двадцать вторая

 Аманду разбудил настойчивый стук в дверь. Окна были плотно зашторены, и она не могла определить время суток. Вставать не очень хотелось, поэтому она просто крикнула:

- Кто там!?
- Это Эндрю. За окном уже светит солнце, и я хочу напомнить, что нам нужно сегодня в совет.
- А где Таро и Вуду? - спросила она, открывая дверь и пропуская его в комнату.
- Я не знаю. Но мы можем спросить дорогу у администратора и отправиться самостоятельно.
- Ты не думаешь, что в совет нам тоже нужен будет пропуск? Ведь Вуду говорила, что все жители имеют пропуска.
- Я запомнил код доступа, а охрана не сверяет фото. Так что, думаю мы попадём в совет без особого труда.
- Что ж, я с тобой согласна. Мне тоже порядком надоело тут торчать.

   Уточнив на ресепшене местонахождение совета, они покинули гостиницу. Администратор подробно описал как добраться, и они были уверены, что заблудиться невозможно. Здание совета, как объяснил он, находится на центральной площади, и до него нужно пройти всего лишь пару кварталов.

  *****

  Вуду вошла в гостиницу в тот момент, когда Таро уже отошёл от ресепшена. Ни слова не говоря, он жестом указал следовать за ним.

- Они ушли. Примеро час назад, - сообщил он Вуду.
- Где теперь нам их искать?
- Администратор сказал, что они интересовались дорогой до совета. Он им подробно всё описал.
- Успели они дойти до совета, как думаешь?
- Хотелось бы чтоб дошли. Иначе нам не помогут даже твои влиятельные дружки. Вот угораздило же нам провожать  переплетённых судьбой.
- Ты боишься, что их могут схватить душепродажники?
- Это вполне вероятно. Ведь я сегодня ночью видел одного из них.
- Мне нужно срочно найти планшет. На Аманде должен работать маячок, - сказала Вуду. - Тогда мы будем точно знать их местонахождение.
- Давай ты пока ищи планшет, а я пойду за ними следом. Встретимся на площади.

*****

  Эндрю с Амандой шли по городу и любовались его пейзажем. Дома отличались  высотой и разнообразностью дизайна. Шикарные статуи каких-то животных стояли практически у каждого дома, а на крыльце висели фонарики радужного цвета и переливались в лучах солнца. Они так были увлечены игрой  красок этого города, что не заметили с какой стороны к ним подошёл мужчина. Он возник перед ними словно городская статуя. На нём был одет халат песчанного цвета, а на голову накинут капюшон, который скрывал черты лица. На широком поясе висел какой-то прибор, отдалённо напоминающий пейджер.

- Я рад вас приветствовать в нашем городе, - обратился он к ним.
- Мы тоже рады быть вашими гостями, - приветливо ответил Эндрю.
- Позвольте предположить, и поправьте меня, если буду не прав, вы держите путь к совету?
- Совершенно верно, - в один голос ответили они.
- Тогда я бы мог показать вам кратчайший путь, чтобы вы не мучались на такой жаре.
- О, было бы замечательно, - ответила Аманда. - Если вам это удобно.
- Мне не составит труда сделать приятное нашим гостям. Прошу вас следовать за мной.
- А ты уверена, что нам нужно идти с ним? - шёпотом спросил Эндрю у Аманды.
- У нас нет пропуска. Ты разве забыл?


Рецензии