ТЫ

Я разбегаюсь, прыгаю... А дальше?
Как будто неизвестность и испуг
Живут в своей неповторимой фальши,
Как зависти украденный недуг.

И я лечу. Зачем, не понимая,
Зловещим криком разрываю ночь.
Судьбе своей предсказанной внимая,
Хочу ее возмездию помочь.

Коллайдером адронным растревожив,
Меня уносит в прошлые века.
Три сотни лет, на все мечты помножив,
Подарит неподкупные Рука...

И я уже в застенчивость не верю,
Прислуга раболепствует и ждет.
Дворцовые мужи стоят у двери...
Затертый век отчаянно  грядет.

Весь мир запутан плавающим счастьем,
Еще не пройден жизни сложный путь,
Еще любовь дрожит деепричастьем
И от судьбы не хочется свернуть.

Еще тебя в помине нет на свете-
Придумываю я твои черты,
Чтоб быть потом за это все в ответе...
Но этого пока не знаешь ты.

Я вышиваю воздухом и светом
Твои глаза и губы, нежный взгляд...
Никто и не просил меня об этом:
Три века заболеть тобой назад.

Из- за меня стреляются  мужчины,
Переполох дворцовый и возня.
А по ночам в мерцании лучины
Ругает челядь жаркую меня.

А я все собираю образ нежный
Светловолосой пламенной мечты.
Дворцовый рай- то строгий, то мятежный...
И помыслы мои еще чисты.

И я ищу тепло в пространстве этом,
Чтоб целиком отдать его тебе
Вместе с желанным огненным рассветом,
Чтоб ты когда- то был в моей судьбе.

Тебя я не ждала, как совершенство:
Я просто собирала волшебство,
Чтоб для меня ты был само блаженство,
Как солнца луч и прелести его.

Я от того забега заразилась
Тревогой и запутанностью строк,
Чтобы любовь принять свою, как милость,
Судьбу принять, как жизненный урок.


Рецензии