Я, сестра и грибные нити

Мир тревел блогеров рухнул после коронавирусной пандемии. Подписчики исчезали, как гречка с прилавков в начале 2020 года.

У меня , Гавриила Климова, вместо 10 млн живых человек остался один миллион.
Но я не собираюсь сдаваться. Покатаюсь  по россии на желтом мерседесе, наберу нового контента: фоточек, строиз. Авось и прямые эфиры проведу. Беру с собой сестру Агату и грибные нити на шее - самый модный аксессуар. И, конечно же, старенький 11й iPhone Pro и любимый iPad.
 
В первые две недели на пути втречались небольшие города, и я запилил  несколько селфи с врачами. Взяли с Агатой интервью у местных  вирусологов. Теперь это  популярнейшая профессия в мире. Говорила мне мама учиться на врача. Но я же крови боюсь.

Полуголодные и злые на 20й день нашего путешествия мы забрели в небольшую деревню. Ни указателя, ни названия ее на яндекс картах не было. Домики стояли в ряд, похожие друг на друга. насчитали три улицы. В воздухе пахло свежим хлебом и навозом. Людей не было видно. постучались в первую ближайшую избу.

Дверь открыла юная девушка. Странно и бедно одетая, но очень симпатичная. Черные волосы заплетены в тугую косу. Густые брови, как сейчас в тренде, глаза цвета горького шоколада. Не портили ее красоты пушистые усики над верхней губой. Похоже,  она не знакома с эпиляцией. Хозяйка сначала встретила нас настороженно. Уж больно мы отличались от нее. Агата с наращенными ресницами и длинными ногтями тигриного окраса. Девушку звали Ая.

В этом доме было непринято закрывать дверь перед гостями, поэтому мы вошли. Крохотная деревевянная комната служила и кухней, и спальней, и ванной. Из дизайна интерьера – дубовый стол и пара резных стульев, полки для кухонной утвари, занавески-жалюзи из березовых прутиков. Красота хозяйки никак не стыковалась с жилищем. Я бросил беглый взгдяд на фигуру девушки. Ни капли силикона. На шее висел сосуд с красной жидкостью. Он заполнен почти до краев. Интересно, что это?
Ая накормила вареной картошкой и жареной свеклой с перепелками. На десерт был малиновый пирог с яблочным чаем. Мы с Агатой наелись от души и не могли представить, что такая простая еда может быть такой вкусной. Забыл снять сториз, не говоря о прямом эфире. Я так устал, что одеяло, брошенное на некрашенный пол показалось мне лучшим ночлегом за последнее время.

На сдедующий день Ая рассказала нам о деревне. Местные называли ее Любово. У них в обиходе нет денег, нет автомобилей, красивой одежды и  украшений. Их местная валюта-любовь. Та жидкость, что налита в стеклянные сосуды. Семьи здесь образуются только по любви, нет измен и предательств. Дети рождаются с полным сосудом любви, а у родителей он наполняется вдвойне. Но что происходит с человеком, у которого сосуд становится пустым, она не знает…

Настало бомбическое время для моего блога. Каждый день я выходил в прямой эфир, снимал сториз, фоткал Аю. Сначала в ее бедных нарядах, а потом уговорил немного обнажиться. Рассказывал про многоликую Москву, колоритный Стамбул и дружелюбную Барселону. Про бескрайние моря, океаны, горячие пляжи, про заснеженные горы.

Число подписчиков росло. Я снова стал знаменитым. Днем активная блогерская деятельность, по ночам страстные объятья Аи. Стал замечать, что жидкости  в ее сосуде становилось все меньше. И каждую ночь я пытался остановиться, но не мог.

Пришло время покинуть Любово. Мне и Агате поступило заманчивое предложение, связанное с рекламой. Сестра подарила Ае длинное платье цвета горького шоколада и грибные нити. Я же на прощание подарил ей свой айпад и ночь любви. Он грустно улыбалась и плакала.

Мы вернулись в город. Дома , в кармане джинсовой куртки, я нашел пустой сосуд  Аи.

P.S. Яркое солнце освещало крыши высоток столицы. Желтый солнечный диск — редкий гость в этом городе. В метро спускалась черноволосая девушка с грибными нитями на шее. В руках она держала айпад. В Инстаграме тревел блогера Гавриила Климова прибавился один подписчик.


Рецензии