На короткой ноге с артистами

Когда в юности у меня спрашивали где я учусь, некоторые знакомые, услышав мой ответ, делали удивлённые глаза и говорили: так ты артисткой что ли будешь?
Да, с артистами я была в то время на "короткой ноге" - ведь за производственную практику после третьего курса я пересмотрела сотни фильмов, стоя за кинопроектором в кинотеатре, где я работала старшим киномехаником целых четыре месяца, и даже получала приличную по тем временам зарплату.
Чего только мне не приходилось делать в своё рабочее время: мгновенные склейки оборвавшейся вдруг киноплёнки, вынос из перемоточной десятикилограммовых бобин широкоформатного фильма и установка их на вытянутых руках в кинопроектор, а потом ещё и вынос после окончания сеансов громоздких, тяжёлых банок с фильмом.
Но были у меня и более интересные, и полезные во всех отношениях моменты: это когда в городе снимали кино и отснятый материал просили показать съёмочной группе. Моя работа оценивалась в три рубля, что было в то время довольно неплохо. Да и посмотреть вблизи на известных артистов и режиссёров, а иногда даже и пообщаться, поговорить с ними, тоже дорогого стоило. Так что, говоря о "короткой ноге" с артистами, я была недалека от истины.
Вот такая она, производственная практика будущего руководителя среднего звена, позволявшая работать как в качестве кинооператора, так и в качестве технического руководителя киносети.


фото из интернета


Рецензии
Интересный опыт, Саша! С улыбкой,

Любовь Мироненко   26.04.2020 12:32     Заявить о нарушении
Не спорю, Люба, интересный)))
С ответной улыбкой,

Александра Клеменцова 2   26.04.2020 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.